OPEL OMEGA X25XE - проблемы с иммобилайзером
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
OPEL OMEGA X25XE - проблемы с иммобилайзером
Х25ХЕ второй раз за 3 недели отказывается заводиться по причине совершенно идиотского иммобилайзера - обнулился код. Оба раза - после выключения двигателя и повторного его включения в течение 1 минуты. Причем, что характерно, оба раза при температуре выше 30С (почему-то... ).
Почему так получается и как-бы уберечься от напасти ?...
...Легче 10 раз починить этот самый Х25ХЕ, чем найти, почему этот иммобилайзер закодируется ....
Почему так получается и как-бы уберечься от напасти ?...
...Легче 10 раз починить этот самый Х25ХЕ, чем найти, почему этот иммобилайзер закодируется ....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Противоугонная система состоит из двух блоков:собственно блока управления и иммобилайзера.На первый поступает информация от датчиков противоугонной системы и моторов ЦЗ,второй отвечает за кодировку.Блокирование запуска осуществляется двояко:ЭБУ не замыкает цепь реле(стучит иммобилайзер )разрывом цепи бензонасоса уже после предохранителя(красно-синий провод)В общем все глупо,примитивно но заморочено .Скорее всего глючит какой-то датчик в салоне.Бензонасос подключить в обход элементарно,но эта зараза еще управляет центральными замками Питание бензонасоса на замок зажигания,а там видно будет.Можно и ЦЗ отключить от иммобилайзера,чтобы реагировал только на брелок и на поворот ключа.
А вообще-ублюдочный двигатель,ублюдочная электроника,да и вся машина-полное гавно.Не в тему о системе охлаждения Но Этож надо-засунуть блок управления под капот-в место стабильно высоких температур и снабдить его вентилятором,срабатывающим паралельно включению вентилятора двигателя-дабы блок не перегревался Японские инженеры от такой глупости сделали бы себе харакири
А вообще-ублюдочный двигатель,ублюдочная электроника,да и вся машина-полное гавно.Не в тему о системе охлаждения Но Этож надо-засунуть блок управления под капот-в место стабильно высоких температур и снабдить его вентилятором,срабатывающим паралельно включению вентилятора двигателя-дабы блок не перегревался Японские инженеры от такой глупости сделали бы себе харакири
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Точнее не скажешь . Даже при прохладной погоде к блоку и ко всем деталям рядом нельзя даже прикоснуться - там градусов 100, не меньше. Мотор нельзя сказать, что очень плохой, бывают и хуже. А вот электроника... Да и вообще там электричество постоянно ходит не туда, бедные электроны совсем уже запутались - то ли к + бежать, то ли к - .а-мотор писал(а):Этож надо-засунуть блок управления под капот-в место стабильно высоких температур и снабдить его вентилятором,срабатывающим паралельно включению вентилятора двигателя-дабы блок не перегревался Японские инженеры от такой глупости сделали бы себе харакири
Отдельно подача + на бензонасос не приводит к запуску, хотя бензонасос работает. Пришлось опять подаваться поближе к дилерскому сканеру . Сказали про какой-то сбой и какое-то обнуление чего-то, после чего иммобилайзер куда-то чего-то перекинул. Устранение заняло 2 минуты, хоть такой-же прибор покупай и вози с собой .
Вообще есть подозрение, что этот маленький вентилятор рядом с блоком заглючил, потому что беда наступает именно когда жарко, около 30. Только непонятно, чего он качает - тот же горячий воздух из под капота? Да, надо продавать...
Вообще, как известно, каждая машина со временем становится Опелем . Видимо, этот Опель изначально был Опелем... .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В коробку, где стоит блок, удалось внедрить очень мощный процессорный вентилятор - он высасывает воздух из коробки, а забор воздуха рядом со стыком капота и крыла через проделанное в крышке коробки отверстие. Сделать нагнетание холодного воздуха не получилось - нигде нет места ни для подвода шланга, ни для крепления вентилятора снаружи. Придется теперь испытывать эту систему, но все лучше чем было.а-мотор писал(а):Придется напрячь мозги
Трудно было раньше предположить, что иностранная техника требует такого же приложения рук, как тазики. Теперь становится понятно, почему немцев побили в 45-м году - их "Мессершмидты" и "Тигры" с "Пантерами", видимо, работали аналогично .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Позавчера знакомый привез блок иммобилайзера с Дайхатцу(видимо и у японцев не все так просто)не стал связываться-отправил к электронщикам(обойти иммобилайзер знакомый не захотел).AB-Engine писал(а):В коробку, где стоит блок, удалось внедрить очень мощный процессорный вентилятор - он высасывает воздух из коробки, а забор воздуха рядом со стыком капота и крыла через проделанное в крышке коробки отверстие. Сделать нагнетание холодного воздуха не получилось - нигде нет места ни для подвода шланга, ни для крепления вентилятора снаружи. Придется теперь испытывать эту систему, но все лучше чем было.а-мотор писал(а):Придется напрячь мозги
Трудно было раньше предположить, что иностранная техника требует такого же приложения рук, как тазики. Теперь становится понятно, почему немцев побили в 45-м году - их "Мессершмидты" и "Тигры" с "Пантерами", видимо, работали аналогично .
, а я что про немцев рассказывал!? Вообще не люблю немецкие тачки!Да вообще у них все на саморезах держитьсяТеперь становится понятно, почему немцев побили в 45-м году - их "Мессершмидты" и "Тигры" с "Пантерами", видимо, работали аналогично .
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Можно считать, что проблема иммобилайзера окончательно решена после установки в коробку рядом с блоком управления датчика температуры, который управляет вентилятором. Температура блока теперь заметно упала, и вряд-ли уже чего-то будет блокироваться.
Что характерно, вентилятор забирает в коробку воздух с улицы, а вот выбрасывает в подкапотное пространство просто очень горячий воздух - не меньше 55-60С при температуре на улице, близкой к 27-30С. Даже непонятно, как это безобразие, называемое Qpel Omega B, раньше работало без охлаждения блока управления... Видимо, просто везло...
А вообще, это был типичный конструктивный дефект автомобиля, который наверняка проявлялся у кого-то еще. Говорят, что в более поздних версиях в этой злополучной коробке уже есть штатный вентилятор...
Что характерно, вентилятор забирает в коробку воздух с улицы, а вот выбрасывает в подкапотное пространство просто очень горячий воздух - не меньше 55-60С при температуре на улице, близкой к 27-30С. Даже непонятно, как это безобразие, называемое Qpel Omega B, раньше работало без охлаждения блока управления... Видимо, просто везло...
А вообще, это был типичный конструктивный дефект автомобиля, который наверняка проявлялся у кого-то еще. Говорят, что в более поздних версиях в этой злополучной коробке уже есть штатный вентилятор...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.