Влияние длины шатуна на характер форсированного двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
С другой стороны - это более внимательно изучить признаки деформации... . А что за мотор? С турбиной?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
ВАЗик атмосферка, 1730 объем, 11.3 степень, 8200 отсечка
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Ха! Кажется нашел
Если смотреть на шатун сбоку, то стержень шатуна смещен в сторону почти на 1мм
То есть шатун получился ассиметричный, что для спорта видимо неприемлемо.
Проверил заводской приорашатун, смещение 0.1-0.2мм.
Гнуло соответственно в сторону где ''пролёт" больше.
Вот такая хрень
Я прав
Кстати брошюра Кёльбеншмита по поршням на 85 стр. описывает это явление. Большой зазор+ассиметричный шатун.
Если смотреть на шатун сбоку, то стержень шатуна смещен в сторону почти на 1мм
То есть шатун получился ассиметричный, что для спорта видимо неприемлемо.
Проверил заводской приорашатун, смещение 0.1-0.2мм.
Гнуло соответственно в сторону где ''пролёт" больше.
Вот такая хрень
Я прав
Кстати брошюра Кёльбеншмита по поршням на 85 стр. описывает это явление. Большой зазор+ассиметричный шатун.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Dimon18 писал(а):Ха! Кажется нашел
Если смотреть на шатун сбоку, то стержень шатуна смещен в сторону почти на 1мм
То есть шатун получился ассиметричный, что для спорта видимо неприемлемо.
Проверил заводской приорашатун, смещение 0.1-0.2мм.
Гнуло соответственно в сторону где ''пролёт" больше.
Вот такая хрень
Я прав
а схемку нарисовать и выложить не трудно.
а то мне тугому как то непонятно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Никто ж не думал, что у Вас такие шатуны ... Значит, правильное было наше предложение - посмотреть на все с другой стороны .
Шатун при виде со стороны ребра стержня несимметричный - стержень на головке сидит не по середине . Как в настоящих американских шеви - больших и маленьких.
Конечно, будет гнуть - обороты-то за 8000 . Можно и посчитать для приличия, сколько растягивающая сила, она давит на плечо, равное смещению стержня от оси, и гнет все нафиг . При этом должен быть перекос на НГШ с диагональным затиранием вкладышей .
Шатун при виде со стороны ребра стержня несимметричный - стержень на головке сидит не по середине . Как в настоящих американских шеви - больших и маленьких.
Конечно, будет гнуть - обороты-то за 8000 . Можно и посчитать для приличия, сколько растягивающая сила, она давит на плечо, равное смещению стержня от оси, и гнет все нафиг . При этом должен быть перекос на НГШ с диагональным затиранием вкладышей .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
теперь понятно.
только не ясно, а в чем смысл такого изврата.
только не ясно, а в чем смысл такого изврата.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Это не изврат, а тупо криво обработанная отливкаyuri_sh писал(а):теперь понятно.
только не ясно, а в чем смысл такого изврата.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
ой ли?Dimon18 писал(а):Это не изврат, а тупо криво обработанная отливкаyuri_sh писал(а):теперь понятно.
только не ясно, а в чем смысл такого изврата.
Нижние головки шатунов двигателя ГАЗ-51 смещены на 3 мм относительно стержня и верхней головки; при этом короткое плечо нижней головки шатунов 1-го, 3-го и 5-го цилиндров направлено в сторону переднего торца блока, а 2-го, 4-го и 6-го цилиндров – в сторону заднего торца.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Речь вроде про тазик... А там только симметрия может быть.
Кстати, на шеви маленьком шатуны несимметричные, и там они реально гнутся, даже на стандартных моторчиках .
Вообще это что же такое получается - когда мы говорили про кривые ручонки и про то, что кому-то надо настучать по кумполу, то не ошиблись ? Это кто же криво сделанные шатуны в гонченский мотор-то поставил?
Кстати, на шеви маленьком шатуны несимметричные, и там они реально гнутся, даже на стандартных моторчиках .
Вообще это что же такое получается - когда мы говорили про кривые ручонки и про то, что кому-то надо настучать по кумполу, то не ошиблись ? Это кто же криво сделанные шатуны в гонченский мотор-то поставил?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
AB-Engine писал(а):Речь вроде про тазик... А там только симметрия может быть.
Кстати, на шеви маленьком шатуны несимметричные, и там они реально гнутся, даже на стандартных моторчиках .
ну я собственно говоря почему привел в пример с газика мотор.
он с американца как бы сделан "«Dodge» модели D5 1937 года." и там это норма была.
но правда и обороты 3500...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
. Нагрузки растут в квадрате оборотов. При прочих равных условиях разница с 8500 не меньше чем в 6 раз ...yuri_sh писал(а):...правда и обороты 3500...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
AB-Engine писал(а):. Нагрузки растут в квадрате оборотов. При прочих равных условиях разница с 8500 не меньше чем в 6 раз ...yuri_sh писал(а):...правда и обороты 3500...
я так думаю там еще и степень сжатия намного выше.
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Степень не при чем. Шатун разгибается от инерционных масс поршня и пальца. И чем выше обороты, тем больше разгибает шатун. Масса растет с квадратом скорости. До 5000об. эти шатуны думаю ездили бы без проблем
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
А как увидеть при сборке? Шатун стандарт литой (только короче), на кривизну по боковой базе проверялся. На глазок не видно. Ни кому и в голову не пришло про несимметричность.AB-Engine писал(а):Речь вроде про тазик... А там только симметрия может быть.
Кстати, на шеви маленьком шатуны несимметричные, и там они реально гнутся, даже на стандартных моторчиках .
Вообще это что же такое получается - когда мы говорили про кривые ручонки и про то, что кому-то надо настучать по кумполу, то не ошиблись ? Это кто же криво сделанные шатуны в гонченский мотор-то поставил?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Вот - в этом причина . Тот, кто собирал, не чувствует мотор . А должен . На кончиках пальцев . Иначе не помчится .Dimon18 писал(а):Ни кому и в голову не пришло про несимметричность.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.