Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
SDV,там стоят насос-форсунки,но со сканиевской HPI ничего общего кроме самих форсунок,да и то они разные по конструктиву...Система с Volvo идентична.Я уже свою версию выдвинул,считаю её более правоподобной.Если кому надо то могу мануал по курсору выслать на почту.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Самый прикол,что итальяшки сэкономили на поршнях,если бы стояли составные как на вольво и скания,то такого бы не случилось...
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Согласен Уважаемый коллега. От себя добавлю что на гарантийке мануал - это еще и юридический документ с описанием шагов. В других случаях с приложением штампчасов, основание для уверенности, что работа выполнена корректно. И подпись разумеется.
В остальных случаях, не более чем повод поржать на форуме.
В остальных случаях, не более чем повод поржать на форуме.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Про EDC со второй половины мануала. Но только по аналогии, не более.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Уточнили же - топливную аппаратуру проверяли, топливная в порядке. При этом можно ждать только "снизу" - масляная форсунка-брызгалка либо перегрев. У меня например есть фото поршня, у которого расплавились бобышки пальца, при том что поршень цел.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Leshka писал(а):Уточнили же - топливную аппаратуру проверяли, топливная в порядке. При этом можно ждать только "снизу" - масляная форсунка-брызгалка либо перегрев.
А что будет если неправильно выставить угол опережения впрыска,причём сильно неправильно?
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Видать вы с дизелями либо не имели дел вобще,либо очень мало
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Коммон рейл скорее всего же.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Вот это поясните...wal писал(а):Самый прикол,что итальяшки сэкономили на поршнях,если бы стояли составные как на вольво и скания,то такого бы не случилось...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Аналогично . Требуется более подробное описание процесса, в результате которого у 1-го поршня расплавилось днище, а 2-й поршень задрался. Нас также интересует вопрос - есть ли связь между плавлением в 1-м цилиндре и задиром во 2-м? Т.е. может быть задир во 2-м цилиндре есть некое следствие плавления в 1-м? Или это случайность?wal писал(а):Видать вы с дизелями либо не имели дел вобще,либо очень мало
Вопросы не праздные, в бензиновой технике таких повреждений не встречается, поэтому просим дизелистов отнестись с пониманием .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Гранаты у него... не той системы .SDV писал(а):Влипли очкарики? )) Какая система подачи топлива?
http://agriculture.newholland.com/ir/ru ... rsion.aspx
Если как в ссылке.
Шукайте в параметрах настройки learn fuel pump и пляшите от него до и после любых ремонтов, иначе поршней не напасетесь.))
Вот такой там трактор - настоящая америка, однако http://agriculture.newholland.com/ir/ru ... hinfo.aspx , формула 1 как-то бледновата рядом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Связь конечно есть, но она проходит через систему охлаждения.AB-Engine писал(а):. интересует вопрос - есть ли связь между плавлением в 1-м цилиндре и задиром во 2-м? : .
Вот интересно, как такая умная машина и не почувствовала, что приходит п...ц!
А всё потому, что этот п...ц подкрался с той стороны, где слабый контроль. Вот.
Я уж не говорю, как она должна работать, но и как задумали ее, она не работала.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Ещё раз перечитал все страницы. На мой неопытный взгляд.
--Ближе всех к истине -- уваж. wal. Изначально причина плавления днища поршня кроется в некорректной работе ТА. Могло как просто "много лить" , так и "лить не вОвремя". По оплавленному поршню уже не определить.
--Зато уваж. AB-Engine обратил свой зоркий взгляд на следы от струй распылителей.
2-й цил. сравнил в остальными, не повреждёнными. Моё мнение -- это не перегрев 2-го поршня. Это смытие масла со стенок цил. частично-несгоревшим топливом. И последующий задир, от недостатка смазки на гидьзе.
На втором цил. видно, что струи били и в КС , и по поверхности всего днища. Сажу смывало с днища "как керхером" , когда поршень был уже чуть ниже ВМТ. Такого быть не должно.
На других поршнях топливо било правильно-вОвремя( и чётко сгорало) ТОЛЬКО в КС , при положении поршня строго в ВМТ.
--Уваж. SDV (хоть и вредный ) -- но документ ПДФ скинул очень интересный. Я лично прочитал с интересом. Спасибо.
Никогда в жизни не знал , что есть варианты НФ с открытыми- (не запертыми) иглами распылителя , в момент такта сжатия.
Конечно подобные-мощные моторы не прощают невнимательности -- к корректной работе-настройке-регулировке ТА.
--Ближе всех к истине -- уваж. wal. Изначально причина плавления днища поршня кроется в некорректной работе ТА. Могло как просто "много лить" , так и "лить не вОвремя". По оплавленному поршню уже не определить.
--Зато уваж. AB-Engine обратил свой зоркий взгляд на следы от струй распылителей.
2-й цил. сравнил в остальными, не повреждёнными. Моё мнение -- это не перегрев 2-го поршня. Это смытие масла со стенок цил. частично-несгоревшим топливом. И последующий задир, от недостатка смазки на гидьзе.
На втором цил. видно, что струи били и в КС , и по поверхности всего днища. Сажу смывало с днища "как керхером" , когда поршень был уже чуть ниже ВМТ. Такого быть не должно.
На других поршнях топливо било правильно-вОвремя( и чётко сгорало) ТОЛЬКО в КС , при положении поршня строго в ВМТ.
--Уваж. SDV (хоть и вредный ) -- но документ ПДФ скинул очень интересный. Я лично прочитал с интересом. Спасибо.
Никогда в жизни не знал , что есть варианты НФ с открытыми- (не запертыми) иглами распылителя , в момент такта сжатия.
Конечно подобные-мощные моторы не прощают невнимательности -- к корректной работе-настройке-регулировке ТА.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
С чтения мануалов нужно начинать любой ремонт. Нет мануалов - нет ремонта. Отсылки к статьям в журналах и цитатам из таких великих произведений как "Библия мотористов", "Возрождение", "Целина", уже не актуальны лет семь как, то и более.. ))
Если прочтете внимательно еще раз, то в зависимости от года, там есть вариант управления давлением топлива и опережения зажигания для групп цилиндров 123 и 456. Но это опять же только по аналогии.
За остальной информацией в портал тех. поддержки, а она проходит как правило под грифом - конфиденциально.
Больше добавить нечего.
Если прочтете внимательно еще раз, то в зависимости от года, там есть вариант управления давлением топлива и опережения зажигания для групп цилиндров 123 и 456. Но это опять же только по аналогии.
За остальной информацией в портал тех. поддержки, а она проходит как правило под грифом - конфиденциально.
Больше добавить нечего.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Нет уж добавь, как же так, машина, способная сама ограничивать обороты и мощность, могла сама себя спалить?