У нас тоже большие сомнения в том, что форсунка смогла разрушить поршень... Расплавить днище - не вопрос. Тогда мотор заметно захромал бы и задымил не по-детски, чего нельзя было не заметить .underwood писал(а):Я тут засомневался,что поршень мог разрушиться по причине форсунки.Прогореть-да,дать трещины по краю камеры сгорания-запросто.Но развалиться на части от этого-никак,пусть даже шатун раздробил большие куски на более мелкие.Даже если доза значительно сместилась в предвпрыск и идет сильный стук от раннего впрыска-от этого тоже поршень не рассыпется.Сколько авто едут с этим стуком,кончается в худшем случае прогаром поршня.Опять же при снятии ГБ увидели бы трещины,не могли же они развиться за 600 км.На поршень было более сильное воздействие-механическое,возможно вкупе с термическим.
Если же поршень доставал до ГБ,то на верхнем шатунном вкладыше должен быть износ.
Но есть и другая мысль - а что, если поршень был поврежден до ремонта, а голову на самом деле не снимали? Если форсунки по з/н чем-то умудрились мыть , то есть сомнения и в том, что голову снимали... А после ремонта дали мотору проср..ся - тапкой в пол .
Почему бы нет?