Полагаем, что дураков в стране более чем достаточно .joni143 писал(а):мне кажется, тогда это должен быть не единичный случай?
РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Вчера до 21-00 был в суде. Ознакомился с Консультацией специалиста. Получил огромное удовольствие от прочтения. Прямо под протокол согласился подписаться под многими абзацами (и сейчас кстати согласен). НО... как всегда одно НО: поломка мотора произошла НЕ ВО ВРЕМЯ и не сразу ПОСЛЕ так усиленно упоминаемых соревнований. Перед поломкой машин ехал прямо по улице (есть видео с камеры наблюдения). Отсмотрели все видео по так называемым "соревнованиям" - простые любительские уличные покатушки стандартных машин, ничего экстремального абсолютно. А самое главное то, что ВСЕ соревнования были ДО первого ремонта! А при первой поломке картинка была как раз как описано в консультации: грохот-лампочка-владелец глушит движок-ремонт с заменой КВ и т.д.(см. посты выше). После ремонта машин ни в каких соревнованиях не участвовал, обычная эксплуатация. А насчет масляного голодания при крутых поворотах, то на третьем фото в проломе поддона картера отлично виден спекшийся пластмассовый гаситель колебаний масла...
Пы.Сы. не могу не поделиться. осталось достаточно стойкое неприятное чувство... в суде оппоненты достали распечатку данной темы форума и принялись зачитывать из него ОТДЕЛЬНЫЕ предложения, вырывая их из контекста. Сорри, может излишне щепетилен, но ощущение гадливости меня не оставляет, так как будто за тобой подглядывают-подслушивают, а потом твой пук пытаются выдать за то что ты обгадился.
Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.
Пы.Сы. не могу не поделиться. осталось достаточно стойкое неприятное чувство... в суде оппоненты достали распечатку данной темы форума и принялись зачитывать из него ОТДЕЛЬНЫЕ предложения, вырывая их из контекста. Сорри, может излишне щепетилен, но ощущение гадливости меня не оставляет, так как будто за тобой подглядывают-подслушивают, а потом твой пук пытаются выдать за то что ты обгадился.
Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Странно... Вы сами начали тему, сами спрашивали и Вам вроде отвечали на Ваши вопросы и высказывали разные мнения. А теперь получается, что все это было очень плохо, потому что Большой Брат за всеми следил . Зачем же было начинать?АутЛекс писал(а):Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Ну, а теперь касаемо теории о кончине мотора от вылетания заглушки . В любом случае речь идет именно о теории, поскольку эксперт не сидит внутри мотора в момент его поломки .
Дело в том, что любая теория эксперта должна быть на 100% не противоречива, подтверждаться характером повреждения деталей и полностью объяснять весь процесс во всех его деталях. Если вначале вылетела заглушка, то невозможно даже себе представить следующее:
1. Не горящую лампу давления масла в течение минут (ее кто-то проверил на исправность? ).
2. Отсутствие задиров на всех коренных шейках - они пострадают в любом случае без подачи масла, причем это время измеряется секундами, а не минутами.
3. Отсутствие задиров на всех шатунных шейках, если 1 шатун дошел до полного почернения и обрыва.
4. Отсутствие подтверждения того, что заглушка действительно плохо сидела и вылетела от этого - хотя бы в виде измерений натяга (кто-то это проверил? ).
То есть, еще как-то натянуть данную теорию вылетевшей заглушки можно только в одном случае, если и лампа не работала (потому что не заряжена была ) и одновременно заглушка оказалась меньше отверстия или в крайнем случае равна ему. А именно этого, вроде, никто даже не проверил, по крайней мере, нам это неизвестно. Но даже если оба факта вместе оказались бы налицо, все равно теорию заглушки пришлось бы натягивать к этому случаю .
И это есть главные противоречия данной теории, в рамках которой невозможно объяснить характер всех повреждений. В таких случаях грамотный эксперт не должен пытаться всеми правдами и неправдами натягивать эту теорию, а должен искать другие теории, которые могли бы все объяснить.
А кончина моторчика по коленвалу никогда не бывает именно тогда, когда возникает повреждение вкладышей - может пройти довольно много времени, прежде чем все рухнет - это же азбука .
Дело в том, что любая теория эксперта должна быть на 100% не противоречива, подтверждаться характером повреждения деталей и полностью объяснять весь процесс во всех его деталях. Если вначале вылетела заглушка, то невозможно даже себе представить следующее:
1. Не горящую лампу давления масла в течение минут (ее кто-то проверил на исправность? ).
2. Отсутствие задиров на всех коренных шейках - они пострадают в любом случае без подачи масла, причем это время измеряется секундами, а не минутами.
3. Отсутствие задиров на всех шатунных шейках, если 1 шатун дошел до полного почернения и обрыва.
4. Отсутствие подтверждения того, что заглушка действительно плохо сидела и вылетела от этого - хотя бы в виде измерений натяга (кто-то это проверил? ).
То есть, еще как-то натянуть данную теорию вылетевшей заглушки можно только в одном случае, если и лампа не работала (потому что не заряжена была ) и одновременно заглушка оказалась меньше отверстия или в крайнем случае равна ему. А именно этого, вроде, никто даже не проверил, по крайней мере, нам это неизвестно. Но даже если оба факта вместе оказались бы налицо, все равно теорию заглушки пришлось бы натягивать к этому случаю .
И это есть главные противоречия данной теории, в рамках которой невозможно объяснить характер всех повреждений. В таких случаях грамотный эксперт не должен пытаться всеми правдами и неправдами натягивать эту теорию, а должен искать другие теории, которые могли бы все объяснить.
А кончина моторчика по коленвалу никогда не бывает именно тогда, когда возникает повреждение вкладышей - может пройти довольно много времени, прежде чем все рухнет - это же азбука .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Кстати, мы не раз и не 10 видели коленвалы после полного пропадания давления и подачи масла. Все случаи можно разбить на 4 группы:
1. При обычной езде увидел лампу и остановился - может обойтись или незначительные задиры на коренных шейках, шатунные целые .
2. При обычной езде увидел лампу, но не мог остановиться сразу, выруливал к обочине - сильные задиры и заклинивание коленвала по коренным шейкам, шатунные целые .
3. В гонке увидел лампу и сразу выключил мотор - легкие задиры на коренных шейках с наволакиванием материала вкладыша . Если чуть замешкался, то легкие задиры переходят в тяжелые, а задиры переползут и на шатунные шейки .
4. В гонке (или в обычной езде) увидел лампу, но не остановился, потому что тянул на свой аэродром - полностью черный вал, все вкладыши задраны и расплавлены, большая часть провернута, постели блока и шатунов перегреты и убиты, один из шатунов рухнул . Причем при обычной езде трудно избежать заклинивания - надо все время жать на тапку и держать большие обороты, пока все вкладыши не поплавятся .
Так вот, 4-й случай в гонке - это почти полных 2 круга на кольцевой трассе - почти 6 км за 3 минуты. А если не мчаться, то это может быть и 10 минут, и 15 и даже все 20 .
Так где из 4-х выпала заглушка?
1. При обычной езде увидел лампу и остановился - может обойтись или незначительные задиры на коренных шейках, шатунные целые .
2. При обычной езде увидел лампу, но не мог остановиться сразу, выруливал к обочине - сильные задиры и заклинивание коленвала по коренным шейкам, шатунные целые .
3. В гонке увидел лампу и сразу выключил мотор - легкие задиры на коренных шейках с наволакиванием материала вкладыша . Если чуть замешкался, то легкие задиры переходят в тяжелые, а задиры переползут и на шатунные шейки .
4. В гонке (или в обычной езде) увидел лампу, но не остановился, потому что тянул на свой аэродром - полностью черный вал, все вкладыши задраны и расплавлены, большая часть провернута, постели блока и шатунов перегреты и убиты, один из шатунов рухнул . Причем при обычной езде трудно избежать заклинивания - надо все время жать на тапку и держать большие обороты, пока все вкладыши не поплавятся .
Так вот, 4-й случай в гонке - это почти полных 2 круга на кольцевой трассе - почти 6 км за 3 минуты. А если не мчаться, то это может быть и 10 минут, и 15 и даже все 20 .
Так где из 4-х выпала заглушка?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Господа, пожалуй все таки я не так выразился, не нашел правильных слов. Попробую ещё раз.
Ни о каком Большом Брате речи нет. Данный форум я читал и до регистрации на нем, поскольку он мне интересен. Также форум читают и другие. Речь исключительно о том, что читают наши мнения и рассуждения совершенно разные люди и наши, исключительно, рабочие моменты по разбору конкретного случая, некоторые личности пытаются использовать в своих интересах, выхватывая из всего общего текста темы только нравящиеся им ОТДЕЛЬНЫЕ фразы и предложения. Речь я веду только об этом. Нечто подобное я предполагал, поэтому подстраховался, а в суде озвучил то, что в процессе работы над экспертизой я советовался не только здесь с Вами, но и ещё с тремя мотористами, весьма и весьма квалифицированными людьми. Все сошлись на заглушке.
Да, такая версия самая легкая и наглядная для всех, именно поэтому тему эту я и открыл.
Исключительно для того, чтобы Я сам "за деревьями не проглядел леса".
По моему твердому убеждению в экспертной деятельности категорически нельзя "сидеть в своём болоте", тем более претендуя "на истину в последней инстанции" - нужно общаться, спорить, обсуждать, только тогда ты сможешь узнать и научиться очень многому.
Именно поэтому мне здесь интересно читать другое мнение. Особенно мнение людей, имеющих колоссальный практический экспертный опыт моторной экспертизы и заключениями которых я зачитываюсь.
Ни о каком Большом Брате речи нет. Данный форум я читал и до регистрации на нем, поскольку он мне интересен. Также форум читают и другие. Речь исключительно о том, что читают наши мнения и рассуждения совершенно разные люди и наши, исключительно, рабочие моменты по разбору конкретного случая, некоторые личности пытаются использовать в своих интересах, выхватывая из всего общего текста темы только нравящиеся им ОТДЕЛЬНЫЕ фразы и предложения. Речь я веду только об этом. Нечто подобное я предполагал, поэтому подстраховался, а в суде озвучил то, что в процессе работы над экспертизой я советовался не только здесь с Вами, но и ещё с тремя мотористами, весьма и весьма квалифицированными людьми. Все сошлись на заглушке.
Да, такая версия самая легкая и наглядная для всех, именно поэтому тему эту я и открыл.
Исключительно для того, чтобы Я сам "за деревьями не проглядел леса".
По моему твердому убеждению в экспертной деятельности категорически нельзя "сидеть в своём болоте", тем более претендуя "на истину в последней инстанции" - нужно общаться, спорить, обсуждать, только тогда ты сможешь узнать и научиться очень многому.
Именно поэтому мне здесь интересно читать другое мнение. Особенно мнение людей, имеющих колоссальный практический экспертный опыт моторной экспертизы и заключениями которых я зачитываюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
И раз уж пошла такая пьянка - наш ликбез про еще одну ошибку некоторых экспертов .
Эксперт никогда не сидит ни в машине ни в моторе в момент поломки. Поэтому, что бы ни рассказывал несчастный пострадавший , и каких бы небылиц и баек (про не горящие лампы, про отсутствие стуков, летающие шатуны и т.д. и т.п.) этот несчастный ни заливал, эксперт не может и не должен все это принимать это на веру - он должен все проверить лично сам и описать тот процесс, который действительно соответствует данной поломке.
Поэтому, когда пострадавший говорит, что мотор тихо работал, а потом вдруг черный как ворон шатун пробил у него блок - он на 100% врет . И когда несчастный лепечет про негорящую лампу, а эксперт при этом установил, что давления и подачи масла точно не было, потому что заглушка вылетела , а лампа точно работала - несчастный врет уже не просто, а прямо как сивый мерин .
Так что надо бы определиться - лямпочка-то работала?
Эксперт никогда не сидит ни в машине ни в моторе в момент поломки. Поэтому, что бы ни рассказывал несчастный пострадавший , и каких бы небылиц и баек (про не горящие лампы, про отсутствие стуков, летающие шатуны и т.д. и т.п.) этот несчастный ни заливал, эксперт не может и не должен все это принимать это на веру - он должен все проверить лично сам и описать тот процесс, который действительно соответствует данной поломке.
Поэтому, когда пострадавший говорит, что мотор тихо работал, а потом вдруг черный как ворон шатун пробил у него блок - он на 100% врет . И когда несчастный лепечет про негорящую лампу, а эксперт при этом установил, что давления и подачи масла точно не было, потому что заглушка вылетела , а лампа точно работала - несчастный врет уже не просто, а прямо как сивый мерин .
Так что надо бы определиться - лямпочка-то работала?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- АутЛекс
- Моторист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Ладно, по теме:
1. Бросилось в глаза в заключении упоминание о том что при поворотах масло туда-сюда по поддону, маслозаборник хватает воздух - не согласен категорически см. фото: в этом случае когда ребра на поддоне и ребра на специальной пластиковой детальке, маслу просто не дадут уйти от маслоприёмника ни в каких поворотах.
2. Глушку вставлял в отверстие и вынимал руками. Если встанет вопрос ребром, то просто вычленю "болгарином" кусок блока (все равно ему капец) и проведу эксперимент.
3. Лампа аварийная работает, проверял (лоханулся только не сфотал сам, фотал представитель "Реноме").
4. По науке, в данной ситуации, человек сможет среагировать не менее чем за 2,5 секунды. В реале пацан по его собственному выражению "обсрался".
1. Бросилось в глаза в заключении упоминание о том что при поворотах масло туда-сюда по поддону, маслозаборник хватает воздух - не согласен категорически см. фото: в этом случае когда ребра на поддоне и ребра на специальной пластиковой детальке, маслу просто не дадут уйти от маслоприёмника ни в каких поворотах.
2. Глушку вставлял в отверстие и вынимал руками. Если встанет вопрос ребром, то просто вычленю "болгарином" кусок блока (все равно ему капец) и проведу эксперимент.
3. Лампа аварийная работает, проверял (лоханулся только не сфотал сам, фотал представитель "Реноме").
4. По науке, в данной ситуации, человек сможет среагировать не менее чем за 2,5 секунды. В реале пацан по его собственному выражению "обсрался".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Так мы ж не против . Но как же тогда быть с лямпочкой ? В каком месте стоит датчик, и почему лямпочка не горела?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Вообще, задумаемся на секунду - после вылетания заглушки при обычном движении нужны не секунды, а многие минуты, чтобы с грохотом, вонью горящего на глушителе масла и огнем горящей на панели лампы продолжать движение .
Чего-то дурит Вас пацан, ой дурит .
Чего-то дурит Вас пацан, ой дурит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
А по поводу дефлекторов для масла - все это в спорте категорически не работает никак , и это даже не имеет смысла обсуждать, достаточно задать вопрос спортсменам на каком-нибудь их форуме. На хороших колесьях можно заложить весьма хорошее боковое ускорение - прикиньте слой масла под углом градусов в 45, смещенный назад, и это при том, что слив масла из головки при этом нарушается, иногда даже полностью . Тогда несколько секунд такого режима - и нет моторчика .
Как временная мера, делали еще поворотные маслозаборники, но это тоже почти не помогает, поэтому единственное решение от боковых ускорений - это сухой картер с маслобаком. Супротив авиации все-таки никак .
Как временная мера, делали еще поворотные маслозаборники, но это тоже почти не помогает, поэтому единственное решение от боковых ускорений - это сухой картер с маслобаком. Супротив авиации все-таки никак .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
И уже последнее . Можно вообще-то и рассчитать, сколько времени шатун превращался в черного ворона . Для этого надо прикинуть среднюю силу трения сталь по стали всухую, исходя из заданного режима работы моторчика, откуда найти количество тепла, выделяемого в единицу времени при заданных оборотах (энергия, затрачиваемая на вращение с трением, полностью переходит в тепло), далее пустить это тепло в некую стальную деталь заданной массы и посмотреть, сколько времени надо, чтобы нагреть ее со 100 до, к примеру, 600 градусов (по теплоемкости). Можно даже учесть охлаждение при вращении - оно там влияет довольно сильно .
Даже без всякого решения утверждаем - 100% больше минуты, возможно даже 2-3, если не полный газ. А масло вылетает полностью за 5 секунд. Нестыковочка выходит, однако - что пацан делал остальные 55 секунд как минимум?
Даже без всякого решения утверждаем - 100% больше минуты, возможно даже 2-3, если не полный газ. А масло вылетает полностью за 5 секунд. Нестыковочка выходит, однако - что пацан делал остальные 55 секунд как минимум?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Добрый день! Позвольте поучаствовать в Вашем очень познавательном обсуждении. Да пусть простит меня модератор, но не могу оставить цитату АутЛекс без комментария.АутЛекс писал(а):Пы.Сы. не могу не поделиться. осталось достаточно стойкое неприятное чувство... в суде оппоненты достали распечатку данной темы форума и принялись зачитывать из него ОТДЕЛЬНЫЕ предложения, вырывая их из контекста. Сорри, может излишне щепетилен, но ощущение гадливости меня не оставляет, так как будто за тобой подглядывают-подслушивают, а потом твой пук пытаются выдать за то что ты обгадился.
Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.
1. Для меня открытие что ответчик по судебному делу, где Вы вчера участвовали, является для Вас оппонентом. Как гласит ст. 7 Федерального закона "О государственной судебной экспертной деятельности в РФ" "При производстве судебной экспертизы эксперт НЕЗАВИСИМ, он не может находиться в какой-либо зависимости от органа или лица, назначивших судебную экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела." У Вас как у эксперта привлеченного для дачи независимого объективного экспертного заключения в судебном деле НЕ ОППОНЕНТОВ, Вы (в силу закона) не вступаете в спор в судебном процессе на стороне истца или ответчика. ВЫ НЕЗАВИСИМЫ!!!!!!!!!!!
2. Что касается выдергивания предложений из контекста Ваших сообщений которые Вы сами размещали в настоящей теме, которую кстати говоря Вы и создали. Не стоит искажать действительность, ход судебного заседания с уведомления суда фиксировался средствами звукозаписи. Выдергивания не было! Посмею Вам напомнить, что мной было зачитано следующее Ваше сообщение: "в очередной раз снимаю шляпу и склоняю голову перед ГУРУ: владелец RENAULT CLIO III SPORT еще тот гонщик!", а все Ваше сообщение:
"в очередной раз снимаю шляпу и склоняю голову перед ГУРУ: владелец RENAULT CLIO III SPORT еще тот гонщик!
желтенькая штучка - кончик пластикового масляного щупа
а подсказка лежит между поршневым пальцем и обломками - задняя заглушка главной масляной магистрали. для сравнения фото передней заглушки.
а теперь собственно вопрос: отчего она выскочила??? машина прошла 40000 км..."
ВНИМАНИЕ, а теперь вопрос как изменился смысл вами же написанного оконченного 1 предложения если далее по тексту Вы разъясняете детальки отображенные на фото?
Используя Ваши же слова я выяснил факт того что вы до изготовления экспертизы знали о том что Истец использует автомобиль не по назначению, более того под протокол Вы мои наблюдения подтвердили!
3. Что же касается использования материалов и публикаций размещенных в открытых источниках я это делал, делаю и буду делать, а уж как Вы лично это воспринимаете это ваше личное дело, НЕ НРАВИТСЯ, не пишите, а пишите так терпите!!!!!!!!!!!!!!!! И поверьте совесть меня не мучает, потому что я не совершаю противозаконных действий, а использую все возможные ЗАКОННЫЕ источники получения доказательств для защиты интересов своего клиента.
4. Ну и под занавес, подскажите у Вас лично не осталось неприятных ощущений от Вашего поведения в судебном заседании? Очень интересно было наблюдать, за Вами когда исследовались судом видеозаписи, где Истец участвовал в гонках. Вы считает свое поведение достойным статуса НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА? Ваше в слух обсуждение с Истцом технических нюансов, консультация истца во время просмотра видеороликов с высказываниями "все будет нормально", "ну и что это видео доказывает", "нормально тронулся даже без букса", ваш смех вместе с истцом над видеоматериалом и работой представителей в судебном заседании во время исследования судом видеозаписей.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Ну, это уже как-то лишнее, уважаемый - мы все-таки склонны больше выяснять технические вопросы, а не личные. Если выяснилась зависимость эксперта, то следует подать соответствующее ходатайство в суд. Мы же обсуждаем здесь технику. А в технике уже действительно выявилась масса нестыковок - и это факт.Ancifer писал(а):4. Ну и под занавес, подскажите у Вас лично не осталось неприятных ощущений от Вашего поведения в судебном заседании? Очень интересно было наблюдать, за Вами когда исследовались судом видеозаписи, где Истец участвовал в гонках. Вы считает свое поведение достойным статуса НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА? Ваше в слух обсуждение с Истцом технических нюансов, консультация истца во время просмотра видеороликов с высказываниями "все будет нормально", "ну и что это видео доказывает", "нормально тронулся даже без букса", ваш смех вместе с истцом над видеоматериалом и работой представителей в судебном заседании во время исследования судом видеозаписей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
Вы безусловно правы! Еще раз приношу свои извинения за отклонение от темы обсуждения!