Запрессовка пальцев
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Запрессовка пальцев
Николай, Вы для меня, нового ни чего не открыли своим ответом... а оправу для установки сцепления я держу в другом ящике от оправ по установке пальцев... и еще вопрос - шайбы регулировочные при установке пальца надо использоваить или как то туда сюда... палец гонять...???
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Запрессовка пальцев
Если под каждый мотор делать регулировочные шайбы, то в итоге ящиков для них не хватит. Лично я не пользуюсь такими приблудами ( так их тут называют ), т.к. глазомер у меня хорошо развит. Оправки у меня только для выпресовки пальцев.
Re: Запрессовка пальцев
Да может от силы , штучек 30 собралось всего... "Сборка на глаз" - тож где то использую
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Лихие парни у нас собрались, просто загляденье . Типа, мы крутые? А наподумать уже ни сил, ни желания? А то, что шайбочек нужно всего-то десяток на все моторы мира - так это нам просто влом? Потому что у нас и глаз-алмаз, и рука-манипулятор ? Зазоры тоже регулируем, и болты тянем - на алмазный-то глазок ?Николай Грязев писал(а):Если под каждый мотор делать регулировочные шайбы, то в итоге ящиков для них не хватит. Лично я не пользуюсь такими приблудами ( так их тут называют ), т.к. глазомер у меня хорошо развит. Оправки у меня только для выпресовки пальцев.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Запрессовка пальцев
Купил оправку для запрессовки, из имеющихся метизов подобрали 2 шайбочки и пальцы запрессовались идеально, обеспечив смещение, как было у японцев. Как можно делать на глаз - непонимаю, смещение все равно будет отличаться. Тот поршень что на фото, обработали надфилем и шкуркой, палец добили (миллиметров на 6) на коленках, шел туго, но коленки почти не болят
Re: Запрессовка пальцев
Так лучше шайбочки подобрать, чем потом по коленкам долбить или по "стулу"
Re: Запрессовка пальцев
Шайбочки подобрал сразу, но сначало была не очень хорошая оправка (меньшего диаметра, потом нашел где купить подходящую). Бойлся перегреть, когда грел первый шатун (температуру смотрел по мылу) и поэтому палец не до конца дошел. Первый палец запрессовывал один, а оставшиеся три пальца запрессовывали вдвоем (что намного удобнее и две головы лучше, чем одна ). По всем этим причинам оставшиеся три пальца запрессовались отлично, соответственно первый пришлось добивать на коленях.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Пригодилось? Понравилось?Patapich писал(а):...первый пришлось добивать на коленях.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Запрессовка пальцев
Очень пригодилось, долго думал над другими способами, но конечно ничего не придумал
Палец шел хоть и медленно, но коленки почти не болели, ожидал что вообще ходить не смогу
Палец шел хоть и медленно, но коленки почти не болели, ожидал что вообще ходить не смогу
-
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37
Re: Запрессовка пальцев
Здравствуйте уважаемые форумчане. Занимаюсь ремонтом двигателей не один год, не одна сотня вазовский двигунов прошла через мои руки.По первой, методом проб и горьких (денежных) ошибок, все пытался сделать как написано в инструкциях от ВАЗА, но в основном были попадалова. Так как, нагреть шатун в муфельной печи до 240 градусов и быстро зажать его, хотя бы в тисках и вставить палец, даже собранный на оправке, одному не представляется возможным. Холодная забивка или добивка, это тоже горький пройденный этап, хотя знаю, что у некоторых любителей прокатывало. Значит как я делаю,предварительно подгоняю пальцы к поршням, затем подгоняю размер с помощью шайб пальца на оправке и шатуна, относительно размера поршней, затем зажимаю шатун в тисках и капельку моторного масла лью на головку шатуна, затем равномерно грею шатун пока не начнет горет капля масла на головке шатуна, пока грею шатун, одновременно беру помеченный поршень в руку в перчатках и слегка в пламени газовой горелки, что греет шатун подогреваю его.Как только шатун нагрелся до определенной температуры (масло начало гореть), убираю и ложу горелку и этой же рукой быстро беру палец собранный на оправке, а второй держу нагретый поршень и быстро собираю поршень, секунды и все окей, если что-то быстро не получается, то и не стоит собирать, лучше не стоит торопиться, лучше опять подогреть шатун и пробовать заново.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Ага - а потом народ спрашивает, почему это у нас пальцы вылезают и цилиндры шкрябают?
Забудьте вы раз и навсегда все эти горелки-шмарелки . Ну сколько можно одно и то же по 1001 разу повторять?
Забудьте вы раз и навсегда все эти горелки-шмарелки . Ну сколько можно одно и то же по 1001 разу повторять?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Запрессовка пальцев
офигительно....
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Запрессовка пальцев
Да уж! Слов нет.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
И эти люди учат нас собирать двигатели