Запрессовка пальцев
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Хотел уже палец сдвигать, да заметил, что при сдвиге шатуна в противоположном направлении от выступания палец находится на грани (т.е есть свободных 0.5мм, и сдвинуть палец не представляется возможным), иначе палец будет выступать с другой стороны Так что решил подточить
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
А вот про операцию с молотком и стулом почитать очень интересно, ссылку киньте плиз
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Запрессовка пальцев
Чё тут непонятного, сел на стул, левой рукой держишься за шатун, поршень лежит на коленях на которых уже лежат тряпки (что бы не так больно было) и через оправку досаживаешь палец дальше!)А вот про операцию с молотком и стулом почитать очень интересно, ссылку киньте плиз
Re: Запрессовка пальцев
Пробовал с тряпками - не понравилось... (а так реально мож. положение поправить). ну воще на такие моторы оправы готовые имеются. А если иномоторс то б/у палец занижаю а потом и пробую подбором шайб
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Запрессовка пальцев
извиняюсь за " базар " с нагревом горелкой ( потом то я посоветовал простой холодной
прессовкой ) но я больше связан с посадкой пальца плавающего типа .
прессовкой ) но я больше связан с посадкой пальца плавающего типа .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Запрессовка пальцев
firsov писал(а):Палец 67мм, стандартный копеечный...
По идее это палец с 011 модели (диаметр поршня 79мм) . При диаметре поршня 76мм и длине пальца 67мм , на сторону остаётся зазор 5мм. Но учитывая диаметр пальца ( и того меньше) , где-то 3,5-4мм .
А на 01 должен быть 63-64мм. Но могу и ошибаться.
Но , в любом случае, с длиной пальцев для Ваших поршней , что-то не то.
Re: Запрессовка пальцев
+1. Это по уму. Делаю точно так же.ПАЛЫЧ писал(а): А если иномоторс то б/у палец занижаю а потом и пробую подбором шайб
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Ерунда какая-то - шайбы, подтачивания... В библии есть формула, согласно которой палец ставится на оправку. И за почти 20 лет, что она существует, не было ни одного случая кривой сборки.
Чего-то вы, господа хорошие, реально ерунду обсуждаете . Может, вам делом каким заняться ?
Чего-то вы, господа хорошие, реально ерунду обсуждаете . Может, вам делом каким заняться ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Шут знает...с завода стояли такие....Kudrik писал(а):firsov писал(а):Палец 67мм, стандартный копеечный...
По идее это палец с 011 модели (диаметр поршня 79мм) . При диаметре поршня 76мм и длине пальца 67мм , на сторону остаётся зазор 5мм. Но учитывая диаметр пальца ( и того меньше) , где-то 3,5-4мм .
А на 01 должен быть 63-64мм. Но могу и ошибаться.
Но , в любом случае, с длиной пальцев для Ваших поршней , что-то не то.
AB-Engine, я бы лично с радостью...но данную операцию в условиях моего "домашнего моторного сервиса" провернуть было нереально. Посему, обратился за помощью к сторонним ремонтникам.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
По каталогу, 2101 поршни и 2101 пальцы (что 67мм)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Учитесь, кто не знает, зачем в комплекте инструмента стул и тряпки . Это единственнный способ ничего не сломать, если надо досадить или вынуть совсем палец с условием 100% целого поршня . Если же поршень в помойку, то можно из комплекта убрать стул с тряпками и добавить любую другую приблуду (например, верстак, пресс и т.д.) - и тогда почти 100% гарантии, что поршень будет сломан или деформирован.
Так что учите матчасть, господа - авось оно еще пригодится .
Так что учите матчасть, господа - авось оно еще пригодится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Запрессовка пальцев
Друг перебирал сам себе мотор , я как то зашёл и вижу как он запрессовывает новый палец в шатун через новый поршень , на моторе ваз 21099 - взял оправку под палец и ударом молотка ( на холодную прессовку ) стал запрессовывать палец в шатун положив поршень на тиски и подложив сложенную вдвое рукавицу , я с недоумением смотрел на это но моторчик работал как часы ?! ..... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Запрессовка пальцев
Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок " )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
Re: Запрессовка пальцев
Уважаемый Гуру, у вас формулы, а у нас шаибы (да и ваша оправа тож наверно наборная...???) а точить потом палец или использовать "стул" как то совсем не хочется...