шарошки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: шарошки
Я так понял вы станок уже давно преобрели... которые в плоскости XYZ центруют))
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: шарошки
Палычь расскажи мне сказку про шарошки и 150 000 на маршруте я парням тоже дам почитать пусть за тебя порадуются и мотористы наши а то ведь может подъедеш научиш волшебными то махать .
Re: шарошки
И наш опыт двадцати пятилетней работы по головам да сёдлам тоже в помойку Харэ мозга ипать Палычи..
Нето станки продадим и в рабство заточаем палычей там всяких
Нето станки продадим и в рабство заточаем палычей там всяких
Re: шарошки
Так станок если приобрету,парни, так то же наверно так же "пальцы загибать " буду... А если ручками постараться , то походит моторчик. И без станков то - еще мозольки могут появиться у ваших мотористов "от фанатичной притирки клапанов" (столичный ветер - задул... я не против ...) Так вы сами и ваши мотористы начинали сразу со станков что ли ...???
Re: шарошки
Когда отремонтировать на туареге, скажем головы V10 и потереть клапанцы и, просто где-то сплоховать Хотца посмотреть потом во что притирочка обойдётся
Re: шарошки
Уважаемый spbmotor, такие(сталкивался уже) бошки я Вам отправлю, яж про свои 405...
Re: шарошки
Глубокоуважаемый Палыч Спасибо за доверие Я бы Вам все пятые, вторые.. бы отправлял на притирку но, к сожалению, всё это тоже работает не правильно как-то Мы это прошли и совдеповскими шарошками и с американскими, и с швейцарскими мирами, серди микрами, и тд и тп и.. Давайте не будем терюшить бабульку
От работы не отказываемся хоть и так её хоть отбавляй. Присылайте ГБЦ и Вам поможем Не проблема. Проблема в демонтаже ГБЦ Не успевают наши снимать и ставить для всех желающих - присоединяйтесь к процессу На многих автомобилях процесс ремонта самой ГБЦ проще, чем демонтаж и монтаж окоянной
От работы не отказываемся хоть и так её хоть отбавляй. Присылайте ГБЦ и Вам поможем Не проблема. Проблема в демонтаже ГБЦ Не успевают наши снимать и ставить для всех желающих - присоединяйтесь к процессу На многих автомобилях процесс ремонта самой ГБЦ проще, чем демонтаж и монтаж окоянной
Re: шарошки
Конечно станок есть станок, спорить смысла нет...
Re: шарошки
Палыч, участок ремонта ГБЦ - не один станок К сожалению..
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: шарошки
А насколько соосно позволяет сделать седло с втулкой координатно-расточной станок?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шарошки
Если только одновременно с седлом расточить отверстие направляющей . В противном случае результат будет аналогичен зубастой фрезе .
Господа, почему при том, что на эту тему говорено-переговорено все и даже больше, продолжают задаваться подобные вопросы? Что толку от хваленой точности координатки, если у нее нет ничего для центрирования шпинделя в направляющей? Где, в каком месте у координатки база для обработки седла? Может, это плоскость головки?
Все конструкции станков для обработки седел должны следовать только одной технологии - вначале шпиндель центрируется в отверстии, и появляется база для обработки - отверстие направляющей. Затем от этой базы нужно обработать седло. Точность станка, таким образом, определяется только 2 вещами - как точно центрируется шпиндель во втулке, и какова жесткость шпинделя при обработке? То есть, нужно центрирование и жесткость - остальное все шелуха.
Теперь анализируем все устройства, которые могут быть использованы для обработки седел:
1. Зубастые фрезы - втыкаем пилот, вроде зацентрировалось, но пилот гнется, центрирование нарушается. То есть, у зубастой фрезы реально нет ни центрирования, ни жесткости - значит, ловить ею нечего .
2. Ручные станки - вначале центрирование, шпиндель расслаблен, есть шаровой шарнир. Затем все фиксируется, после чего жесткая обработка. В целом неплохо . Но жесткость маловата, левши с мойшами рукой могут все согнуть, и точности не будет.
3. Байонетки с шарниром между пилотом с резцом и шпинделем. Это такие очень большие зубастые фрезы в виде станка . Процесс аналогичен п.1, результат тоже - еще и деньги выброшены, дешевле фрезами загрызать .
4. Станки жесткого типа - все аналогично п.2. Результат зависит от точности центрирования - там есть нюансы, но в целом все станки данного типа дают отличный результат. Есть только следующие станки жесткого типа:
- Serdi Франция,
- Serdi Srl Италия,
- Newen (Франция-США), но ими чинят космические корабли с ДВС .
- кое-что китайское, типа копий Serdi,
- станок, который придумал и сделал наш форумчанин Кардан .
Все - больше никаких возможностей нормально сделать седла нет и не будет. Поэтому не надо тратить время и деньги на всякую хрень .
Господа, почему при том, что на эту тему говорено-переговорено все и даже больше, продолжают задаваться подобные вопросы? Что толку от хваленой точности координатки, если у нее нет ничего для центрирования шпинделя в направляющей? Где, в каком месте у координатки база для обработки седла? Может, это плоскость головки?
Все конструкции станков для обработки седел должны следовать только одной технологии - вначале шпиндель центрируется в отверстии, и появляется база для обработки - отверстие направляющей. Затем от этой базы нужно обработать седло. Точность станка, таким образом, определяется только 2 вещами - как точно центрируется шпиндель во втулке, и какова жесткость шпинделя при обработке? То есть, нужно центрирование и жесткость - остальное все шелуха.
Теперь анализируем все устройства, которые могут быть использованы для обработки седел:
1. Зубастые фрезы - втыкаем пилот, вроде зацентрировалось, но пилот гнется, центрирование нарушается. То есть, у зубастой фрезы реально нет ни центрирования, ни жесткости - значит, ловить ею нечего .
2. Ручные станки - вначале центрирование, шпиндель расслаблен, есть шаровой шарнир. Затем все фиксируется, после чего жесткая обработка. В целом неплохо . Но жесткость маловата, левши с мойшами рукой могут все согнуть, и точности не будет.
3. Байонетки с шарниром между пилотом с резцом и шпинделем. Это такие очень большие зубастые фрезы в виде станка . Процесс аналогичен п.1, результат тоже - еще и деньги выброшены, дешевле фрезами загрызать .
4. Станки жесткого типа - все аналогично п.2. Результат зависит от точности центрирования - там есть нюансы, но в целом все станки данного типа дают отличный результат. Есть только следующие станки жесткого типа:
- Serdi Франция,
- Serdi Srl Италия,
- Newen (Франция-США), но ими чинят космические корабли с ДВС .
- кое-что китайское, типа копий Serdi,
- станок, который придумал и сделал наш форумчанин Кардан .
Все - больше никаких возможностей нормально сделать седла нет и не будет. Поэтому не надо тратить время и деньги на всякую хрень .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: шарошки
Ссылочку дайте на "Кардан"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: шарошки
На форуме найдите - был он где-то, kardan.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: шарошки
Вот http://www.chipmaker.ru/user/2087/ПАЛЫЧ писал(а):Ссылочку дайте на "Кардан"
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: шарошки
Ну наконец-то я узнал про это дело на достаточном для меня уровне - а то, если честно, со своим автоэлектрообразованием немного не догонялAB-Engine писал(а):Если только одновременно с седлом расточить отверстие направляющей . В противном случае результат будет аналогичен зубастой фрезе .
...
Все - больше никаких возможностей нормально сделать седла нет и не будет. Поэтому не надо тратить время и деньги на всякую хрень .
Спасибо за пост
ЗЫ Мы такие дела обычно своим коллегам в город возим, они там типо сервис-центра ВАЗ держали, сейчас всех чинят. Рекламация имеют ничтожно мало, мы им доверяем
Сами же, практисски, только разбираем/собираем движки - в основном кузовщина/агрегатка/автоэлектро.
Сорри за возможный оффтопик.