ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Здесь:
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.p ... 26f9055718
посоветовали обратиться к Вам.
Чтобы сэкономить время, просто повторю то, что написал там:
1. На сайте чиновников решили, что двигатели с повышенной в полтора раза экономичностью, для производства которых не требуется какое либо новое оборудование, - России не нужны, вредны и даже опасны.
http://www.gosbook.ru/node/17687
Ваше мнение?
На мой взгляд несложно(для завода, конечно), например, семёрочный движок переделать на такой цикл(например, с тройным превышением степени расширения над степенью сжатия) и получить практически на халяву параметры выше любых западных образцов.
2. Печально, но японцы ( http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ ) очень быстро подходят к тому, что было выложено по ссылке.
Они понимают, что дальнейшее увеличение разницы между степенью расширения и сжатия сильно уменьшит мощность. Они быстро дойдут, что переход на двухтактный цикл уберёт это ограничение и разница даже в 2,5 не будет максимальной. Странно, но факт, конструкторы около сотни лет не обращали внимания на циклы Аткинсона и Миллера. Всё это можно было делать ещё даже во времена Отто и Дизеля. Может быть конструкторы ещё что-то проморгали? И проморгали много чего и проморгают, конечно ещё. Но что и кому мешает сегодня на Вазе делать то, что всё ещё проморгали японцы? Даже тупое повторение того, что выложено по ссылке, даст как минимум прибавку 8-10 процентов к к.п.д. то есть, допустим простой семёрочный движок станет экономичнее почти на треть.
И всё это на том же самом оборудовании!
Есть здесь люди действительно имеющие отношение к самому заводу?
Ваше мнение?
3. Ну, если коротко. Приблизительный расклад ДВС: 30% - полезная мощность, 40% - в трубу, 30% в систему охлаждения
( http://dvpt.narod.ru/ru/history/index13/index.htm ).
По Миллеру, сжатие начинается немного позднее, когда поршень уже прошёл часть хода вверх, но немного, а то мощность падает, естественно, истинный рабочий объём ведь уменьшается. Камеру сгорания при этом делают меньше, чтобы сохранить нужное давление. Зато при рабочем ходе расширение газа больше, чем обычно и работы он производит больше, температура его на выходе меньше. Отсюда и экономия. Но много, ход сжатия так не укоротишь, удельная мощность падает слишком резко.
При переводе такого двигателя, путем смены фаз открытия клапанов, на двухтактный цикл, падение удельной мощности меньше как минимум в полтора раза ( при плохой продувке). При хорошо организованной продувке мощность упадёт ещё меньше.
Так что семёрочному движку надо не так уж и много для переделки.
Головку блока переделываем - уменьшаем камеры сгорания, переделываем распредвал и его привод, переделываем вентилятор на наддув, выкидываем глушак, инжектор, увы тоже на этот цикл придётся переделать и применить двухкатушечную систему зажигания. Вроде всё.
Ваше мнение?
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.p ... 26f9055718
посоветовали обратиться к Вам.
Чтобы сэкономить время, просто повторю то, что написал там:
1. На сайте чиновников решили, что двигатели с повышенной в полтора раза экономичностью, для производства которых не требуется какое либо новое оборудование, - России не нужны, вредны и даже опасны.
http://www.gosbook.ru/node/17687
Ваше мнение?
На мой взгляд несложно(для завода, конечно), например, семёрочный движок переделать на такой цикл(например, с тройным превышением степени расширения над степенью сжатия) и получить практически на халяву параметры выше любых западных образцов.
2. Печально, но японцы ( http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ ) очень быстро подходят к тому, что было выложено по ссылке.
Они понимают, что дальнейшее увеличение разницы между степенью расширения и сжатия сильно уменьшит мощность. Они быстро дойдут, что переход на двухтактный цикл уберёт это ограничение и разница даже в 2,5 не будет максимальной. Странно, но факт, конструкторы около сотни лет не обращали внимания на циклы Аткинсона и Миллера. Всё это можно было делать ещё даже во времена Отто и Дизеля. Может быть конструкторы ещё что-то проморгали? И проморгали много чего и проморгают, конечно ещё. Но что и кому мешает сегодня на Вазе делать то, что всё ещё проморгали японцы? Даже тупое повторение того, что выложено по ссылке, даст как минимум прибавку 8-10 процентов к к.п.д. то есть, допустим простой семёрочный движок станет экономичнее почти на треть.
И всё это на том же самом оборудовании!
Есть здесь люди действительно имеющие отношение к самому заводу?
Ваше мнение?
3. Ну, если коротко. Приблизительный расклад ДВС: 30% - полезная мощность, 40% - в трубу, 30% в систему охлаждения
( http://dvpt.narod.ru/ru/history/index13/index.htm ).
По Миллеру, сжатие начинается немного позднее, когда поршень уже прошёл часть хода вверх, но немного, а то мощность падает, естественно, истинный рабочий объём ведь уменьшается. Камеру сгорания при этом делают меньше, чтобы сохранить нужное давление. Зато при рабочем ходе расширение газа больше, чем обычно и работы он производит больше, температура его на выходе меньше. Отсюда и экономия. Но много, ход сжатия так не укоротишь, удельная мощность падает слишком резко.
При переводе такого двигателя, путем смены фаз открытия клапанов, на двухтактный цикл, падение удельной мощности меньше как минимум в полтора раза ( при плохой продувке). При хорошо организованной продувке мощность упадёт ещё меньше.
Так что семёрочному движку надо не так уж и много для переделки.
Головку блока переделываем - уменьшаем камеры сгорания, переделываем распредвал и его привод, переделываем вентилятор на наддув, выкидываем глушак, инжектор, увы тоже на этот цикл придётся переделать и применить двухкатушечную систему зажигания. Вроде всё.
Ваше мнение?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Вопрос был про Сколково или про процесс в двигателе? Если про Сколково, то это, как известно, проект для повышения цен на недвижимость в Сколково, а не для создания каких-то серьезных вещей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Нее, для сколковцев ето тест, а для меня возможность легально дать им пинка, чтоб не держали всех за баранов.AB-Engine писал(а):Вопрос был про Сколково или про процесс в двигателе? Если про Сколково, то это, как известно, проект для повышения цен на недвижимость в Сколково, а не для создания каких-то серьезных вещей.
Ну и паблисити полезного дела.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Тест проводить бесполезно - с ними и так все ясно. А вот с двигателем надо разбираться - и дело это не быстрое... Изучать надо...georgii-2 писал(а):Нее, для сколковцев ето тест, а для меня возможность легально дать им пинка, чтоб не держали всех за баранов.
Ну и паблисити полезного дела.
Кстати, у нас в прошлом году здесь был один спец по имени Альф (если не ошибаемся), который предлагал всем бензиновый двигатель со степенью 24 . С жутко высоким КПД .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Альф поди про двигатель Иббадулаева говорил. Там проблема с детонацией. Нужна нормальная система управления для него, а Иббадулаев не разбирается в этих системах управления. Кстати, электронный дроссель, который ввели в новых двигателях автоваза, должен ему в этом помочь. В смысле раньше если надавишь на педаль полностью, то проблемы будут у него с двигателем, а если дросселем будет управлять компьютер, то эта проблема решается.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
А вообще как уже писал автору на другом форуме, рекомендую все-таки построить графики и провести расчеты. И даже моделирование процесса. Это как доказательство теоремы в математике, человек ее доказывающий не говорит всем что это очевидно, а проводит его. Остальные лишь проверяют доказательство. А тут автор сам предлагает людям до истины докапываться.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Решил, что вместо писанины, гораздо проще выложить копию моего сообщения одному товарищу по интернету, который посетовал, что я не беру патенты и помогать ему мне очень трудно.
Коротко и понятно:
"Вообще то это несложно сделать, просто надо выйти на хозяина фирмы, попросить его, чтобы его ё....ые спецы проверили то, что я выложил, на компьютерном симуляторе(не надо строить настоящий двигатель - симулятор сразу покажет) и задать им два вопроса:
1. Какого хера они не делали это раньше?
2. Могут они ещё на том же оборудовании повысить к.п.д. ещё больше, но другими путями и сколько они таких путей знают?
Можно их спросить могут ли они сделать нехрупкую керамику для облицовки камеры сгорания и дна поршня? Это тоже увеличит экономичность на немалый процент.
А дальше, надо ему это или нет, пусть решает.
Большие автогиганты слушать не будут, они шибко уверены в своих спецах, а вот производители ДВС для автономных источников питания, бьются за каждый процент, от этого зависит их выживание на рынке. Ну и патенты они, конечно заимеют, тоже прибыль должна быть не хер собачий. Вот так ему и объяснить способ продажи моих идей.
Но начать с того, что я уже выложил."
Коротко и понятно:
"Вообще то это несложно сделать, просто надо выйти на хозяина фирмы, попросить его, чтобы его ё....ые спецы проверили то, что я выложил, на компьютерном симуляторе(не надо строить настоящий двигатель - симулятор сразу покажет) и задать им два вопроса:
1. Какого хера они не делали это раньше?
2. Могут они ещё на том же оборудовании повысить к.п.д. ещё больше, но другими путями и сколько они таких путей знают?
Можно их спросить могут ли они сделать нехрупкую керамику для облицовки камеры сгорания и дна поршня? Это тоже увеличит экономичность на немалый процент.
А дальше, надо ему это или нет, пусть решает.
Большие автогиганты слушать не будут, они шибко уверены в своих спецах, а вот производители ДВС для автономных источников питания, бьются за каждый процент, от этого зависит их выживание на рынке. Ну и патенты они, конечно заимеют, тоже прибыль должна быть не хер собачий. Вот так ему и объяснить способ продажи моих идей.
Но начать с того, что я уже выложил."
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Ну и чтобы тролли не трудились:
http://www.auto-sport.ru/news/156/18881/
Графику у англичан спрашивайте.
http://www.auto-sport.ru/news/156/18881/
Графику у англичан спрашивайте.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Вот лично я за конструктивный диалог. Но! Пока не вижу кроме идеи ничего:
1. Почему автор так не хочет построить график, хотя его просят об этом не первый раз?
2. Почему автор так привязывается к 2м тактам?
3. Почему автор не может расписать на примере, того же восьмого двигателя, как и что нужно доработать?
Пока вроде-бы все вопросы автору. Георгий, ответь пожалуйста. Может удасться с монолога и обид на игнор выйти к диалогу.
1. Почему автор так не хочет построить график, хотя его просят об этом не первый раз?
2. Почему автор так привязывается к 2м тактам?
3. Почему автор не может расписать на примере, того же восьмого двигателя, как и что нужно доработать?
Пока вроде-бы все вопросы автору. Георгий, ответь пожалуйста. Может удасться с монолога и обид на игнор выйти к диалогу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Кстати, это вопрос по существу . А почему мы не видим здесь на форуме графики, иллюстрирующие работу предлагаемого двигателя? Если что-то предлагается новое, то уж автор должен уметь это моделировать - хотя бы с помощью известных программ .crazy_digger писал(а):Вот лично я за конструктивный диалог. Но! Пока не вижу кроме идеи ничего:
1. Почему автор так не хочет построить график, хотя его просят об этом не первый раз?
2. Почему автор так привязывается к 2м тактам?
3. Почему автор не может расписать на примере, того же восьмого двигателя, как и что нужно доработать?
Пока вроде-бы все вопросы автору. Георгий, ответь пожалуйста. Может удасться с монолога и обид на игнор выйти к диалогу.
Или не так?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Программами для винды не пользуюсь, сижу на Паппирус, со встроенной видеокартой, если знаете, что это такое. Оперативку из биоса дал 256мб, не помогло,Кстати, это вопрос по существу . А почему мы не видим здесь на форуме графики, иллюстрирующие работу предлагаемого двигателя? Если что-то предлагается новое, то уж автор должен уметь это моделировать - хотя бы с помощью известных программ .
Или не так?
А Вы ребята, точно, без графики ничего не можете понять?
Я уже говорил товарищу как то,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300566777
что господин Карно прекрасно обошёлся в своей работе без графики, да и другим как то не вредно попытаться обойтись без неё. Не может, однако, никак.
Что бы он делал, допустим на месте Галилея - тот как-то логически доказал, что ускорение свободного падения одинаково для всех тел, ещё до своих знаменитых опытов.
Вы тоже не можете без графики, абсолютно?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
А зачем это надо? Вы хотите, чтобы мы повторяли вычисления идеальных циклов? Это бред, не имеющий ничего общего с реальной конструкцией. А вот если модель действительно даст преимущества, то об этом можно и поговорить .georgii-2 писал(а):Вы тоже не можете без графики, абсолютно?
Вероятно, Вам было бы неплохо купить другой компьютер . Но можем открыть секрет - для модели не нужны ни большие объемы памяти, ни высокое быстродействие, ни игровая видеокарта - даже школьный бук ее отлично берет, проверено . Такие модели были написаны еще 30 лет назад, для машин старого образца, в том числе, с перфокартами - современный у этих моделей только интерфейс, который больших мощностей не требует .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Дык вроде не я хочу, а товарищч с эксперментальной авиации. Объясните дураку, для чего Вам от меня графики? Доказать, что четырёхтактник будет работать в двухтактном режиме?AB-Engine писал(а):А зачем это надо? Вы хотите, чтобы мы повторяли вычисления идеальных циклов? Это бред, не имеющий ничего общего с реальной конструкцией. А вот если модель действительно даст преимущества, то об этом можно и поговорить .georgii-2 писал(а):Вы тоже не можете без графики, абсолютно?
Вероятно, Вам было бы неплохо купить другой компьютер . Но можем открыть секрет - для модели не нужны ни большие объемы памяти, ни высокое быстродействие, ни игровая видеокарта - даже школьный бук ее отлично берет, проверено . Такие модели были написаны еще 30 лет назад, для машин старого образца, в том числе, с перфокартами - современный у этих моделей только интерфейс, который больших мощностей не требует .
Дык работает - аглицкий.
Работал по Миллеру и немецкий, двухтактный, с окном и одним клапаном, лет сто назад.
Может это Ваше обязательное условие, как на том сайте, и без графики обсуждать Вы не будете, а другие аргументы не примете, так и скажите.
Сдаётся мне, что все всё поняли давным-давно и дальше уже опять развлечения пошли.
Что здесь объяснять то? На пальцах ребёнок поймёт.
А комп я не куплю, звиняйте. И чертить ничего не буду, если хотите объясню почему, только попозже. Для того, чтобы что-то разрабатывать, необязательно иметь комп, без головы он не поможет.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
На пальцах можно и вечный двигатель построить - тоже вещь неплохая . А вот модель его работать никак не будет .
Мы вообще считаем, что если сегодня изобретатель не может показать на модели работу и преимущества своего двигателя, то нечего этому изобретателю двигателями заниматься - надо найти что-нибудь попроще .
Мы вообще считаем, что если сегодня изобретатель не может показать на модели работу и преимущества своего двигателя, то нечего этому изобретателю двигателями заниматься - надо найти что-нибудь попроще .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
"Я вам посылку принес, только я вам её не отдам - у вас докУментов нет" (с)