Практикум для экспертов - каких причин поломки не бывает?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Практикум для экспертов - каких причин поломки не бывает?
Итак, приступаем к очередному делу. Имеем следующее нетленное творение так называемых "экспертов", которых назвать так даже в кавычках можно только с ну о-о-очень большой натяжкой. На этот раз они сотворили такую нетленку :
Итак, несмотря на все наши исследования и имеющуюся практику, создатели подобных нетленок не читатели, а писатели - они утверждают, что якобы двигатель погиб по причине катастрофического повышения содержания смол в 3 раза (!!!!!!! ) и снижения октанового числа на 3 единицы (!!!!!!! ). Между тем нам известны случаи, когда двигатели прекрасно работали при превышении содержания смол в 20 раз и не меньшем снижении октанового числа.
То есть, несмотря на практику, эти наглые самозванцы продолжают кричать "фас" при наличии хотя бы одной смоляной молекулы в бензине. При этом они просто-таки наглым образом игнорируют простейшие и очевиднейшие вещи, которые просто-таки кричат об истинной причине поломки .
Приводим только некоторые из фото, которые нам удалось добыть, причем при их даже не лучшем качестве каждый наш моторист сможет сказать истинную причину поломки . Чем еще раз докажет, что стоит на голову выше любого из подобных наглых самозванцев-недоучек .
А фото - вот они :
Предлагаем каждому попробовать себя в роли эксперта и посрамить самозванцев, отправив их на доску ПОЗОРА .
Итак, несмотря на все наши исследования и имеющуюся практику, создатели подобных нетленок не читатели, а писатели - они утверждают, что якобы двигатель погиб по причине катастрофического повышения содержания смол в 3 раза (!!!!!!! ) и снижения октанового числа на 3 единицы (!!!!!!! ). Между тем нам известны случаи, когда двигатели прекрасно работали при превышении содержания смол в 20 раз и не меньшем снижении октанового числа.
То есть, несмотря на практику, эти наглые самозванцы продолжают кричать "фас" при наличии хотя бы одной смоляной молекулы в бензине. При этом они просто-таки наглым образом игнорируют простейшие и очевиднейшие вещи, которые просто-таки кричат об истинной причине поломки .
Приводим только некоторые из фото, которые нам удалось добыть, причем при их даже не лучшем качестве каждый наш моторист сможет сказать истинную причину поломки . Чем еще раз докажет, что стоит на голову выше любого из подобных наглых самозванцев-недоучек .
А фото - вот они :
Предлагаем каждому попробовать себя в роли эксперта и посрамить самозванцев, отправив их на доску ПОЗОРА .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Возможно гидроудар, после усадки шатуна один из поршней догнал противовесы коленвала и по бобышкам пальца благополучно ушел в свободное плавание. По фото видно что поршень целиком догнал головку (по следам контакта на днище поршня), отсюда и гнутые клапана, и никакое их подклинивание нипричем. Обрыв шатуна по нижней головке произошел наверное от попадания обломков, на фото плохо видно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Возможно, но не очень вероятно... Точнее, есть и более вероятные причины - мы бы так сказали .kart писал(а):Возможно гидроудар, после усадки шатуна один из поршней догнал противовесы коленвала и по бобышкам пальца благополучно ушел в свободное плавание. По фото видно что поршень целиком догнал головку (по следам контакта на днище поршня), отсюда и гнутые клапана, и никакое их подклинивание нипричем. Обрыв шатуна по нижней головке произошел наверное от попадания обломков, на фото плохо видно
Какие еще будут мнения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А Вы реально сами видели хотя бы раз двигатель с такими поломками от такой причины?crazy_digger писал(а):А как насчет превышения максимальных оборотов? Могло вытянуть шатуны? Или трение о стенки цилиндра не даст слишком сильно раскрутить двигатель?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Полагаю все началось с дифицита смазки. Первыми пострадали бобышки поршней. Один из поршней деформировался,кольца зажало,цилиндр отказал.В другом поршне развивалась трещина.К этому времени масло перестало поступать на шатунные вкладыши,их оплавило,появился люфт.Поршень(который разрушился) начал стучать по головке набивая следы.Далее поршень разрушается,гнет клапаны,разрушается шатун.Обломками шатуна сносит НГШ в другом цилиндре. Вот примерно так.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Дефицит смазки - это без сомнения. Но начало процесса только не совсем понятное... Бобышки так просто не ломаются - вообще-то.Матрос писал(а):Полагаю все началось с дифицита смазки. Первыми пострадали бобышки поршней. Один из поршней деформировался,кольца зажало,цилиндр отказал.В другом поршне развивалась трещина.К этому времени масло перестало поступать на шатунные вкладыши,их оплавило,появился люфт.Поршень(который разрушился) начал стучать по головке набивая следы.Далее поршень разрушается,гнет клапаны,разрушается шатун.Обломками шатуна сносит НГШ в другом цилиндре. Вот примерно так.
"Эксперт" написал (видимо, после хорошей бутылки, не иначе ), что была детонация и калильное зажигание - вследствие немерянного количества смол и низкого октанового числа. В результате некачественный бензин натворил такого, что могла бы сделать только граната-лимонка, вставленная в цилиндр - читайте его нетленку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Может никому и не интересно, но по моему это типичный гидроудар. Как говориться с отложенными последствиями....
Принял воды 2-мя цилиндрами....
А уж потом обрыв шатуна и последующий сталинград...
Последняя фотка очень напоминает поршень от ПАЗомотора, который выкладывал в соседней теме... Может ещё и палец ломануло за компанию? (когда водички принял мотор)
Витара то у нас Жып? Или не Жып?
Принял воды 2-мя цилиндрами....
А уж потом обрыв шатуна и последующий сталинград...
Последняя фотка очень напоминает поршень от ПАЗомотора, который выкладывал в соседней теме... Может ещё и палец ломануло за компанию? (когда водички принял мотор)
Витара то у нас Жып? Или не Жып?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Данный инженер по видимому где-то купил диплом.Вроде где-то проскакивают знакомые термины,но до оригинала далеко Что-то типа якутской экранизации ,,Молодой Гвардии,,
-Тук-Тук.
-Кто там?
-Олега Кашевая дома?
-Нет,в тайга ушла,листовка клеить.
-Тогда скажите-гестапо приходило,ругалось шибко!
А вот с причиной не все так однозначно.На перегрев не похоже-нет задиров,да и разрушения при перегреве другие
[img][img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-fc6a-639d-b048-25a151d96980/3.jpg[/img]
3 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото[/img]
[img][img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-f053-6e82-b048-1d975de0649f/2.jpg[/img]
2 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
[img][img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597ea5-d846-900d-b048-af0a75f59a10/1.jpg[/img]
1 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
[img][img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-6f74-440a-b048-2d5fc2c74e17/5.jpg[/img]
5 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
Это сузучный мотор после пререгрева и последующего охлаждения доливом воды в кипящий радиатор.Где-то через месяц имеем вот такую картину.Причем-внимание!поршень по бобышкам не разрушился несмотря на то,что работал боком.
Гидроудар исключен-нет изгиба стержня в месте наименьшего сечения.
Маслянное голодание?Тогда обрыв по шатунной шейке.Обрыв по бобышкам портит всю картину. И фотографий других шатунов нет
-Тук-Тук.
-Кто там?
-Олега Кашевая дома?
-Нет,в тайга ушла,листовка клеить.
-Тогда скажите-гестапо приходило,ругалось шибко!
А вот с причиной не все так однозначно.На перегрев не похоже-нет задиров,да и разрушения при перегреве другие
[img][img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-fc6a-639d-b048-25a151d96980/3.jpg[/img]
3 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото[/img]
[img][img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-f053-6e82-b048-1d975de0649f/2.jpg[/img]
2 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
[img][img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597ea5-d846-900d-b048-af0a75f59a10/1.jpg[/img]
1 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
[img][img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-6f74-440a-b048-2d5fc2c74e17/5.jpg[/img]
5 — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
Это сузучный мотор после пререгрева и последующего охлаждения доливом воды в кипящий радиатор.Где-то через месяц имеем вот такую картину.Причем-внимание!поршень по бобышкам не разрушился несмотря на то,что работал боком.
Гидроудар исключен-нет изгиба стержня в месте наименьшего сечения.
Маслянное голодание?Тогда обрыв по шатунной шейке.Обрыв по бобышкам портит всю картину. И фотографий других шатунов нет
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
А по поводу заклинивания клапана во втулке,встречи с поршнем и последующего разрушения оного не получается,ибо на этот случай тоже имеется соответствующее фото
[img][img]http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d598605-b584-fa33-b048-15c71837f02e/album_pic.jpg[/img]
album_pic — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
Тарелка долго болталась между небом и землей,пока не вышла наружу(или внутрь).
[img][img]http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d598605-b584-fa33-b048-15c71837f02e/album_pic.jpg[/img]
album_pic — Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
Тарелка долго болталась между небом и землей,пока не вышла наружу(или внутрь).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не гидроудар - от какого гидроудара взялись полированные от многих ударов по головке следы не днище поршня? Это просто работа без шатунного вкладыша . А куда делся вкладыш? Его маслом смыло, точнее - его отсутствием .Georgiy писал(а):Может никому и не интересно, но по моему это типичный гидроудар. Как говориться с отложенными последствиями....
Принял воды 2-мя цилиндрами....
А уж потом обрыв шатуна и последующий сталинград...
Последняя фотка очень напоминает поршень от ПАЗомотора, который выкладывал в соседней теме... Может ещё и палец ломануло за компанию? (когда водички принял мотор)
Витара то у нас Жып? Или не Жып?
Осталось выяснить, что за детонацию с калильным зажиганием усмотрел здесь горе-эксперт... Особенно нам понравилось про температуру плавления поршня - когда мотор уже практически подох без масла .
Хуже всего, что судя по всему такие "эксперты" составляют подавляющее большинство...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
конечно про смолы загон в россии бензин еще куда не шло у нас смолы привышины в 5 и 6 раз и это на 95 не чего все катаются и не жалуются !!! но детонация тут они не учли что на машине такова плана стоит датчик детонации и компьютер каректирует угол зажигание даже на самом захудалом январе стоит датчи детонации и он вытянит угол чтоб мотор смог работать на 92 бензине !!! а причина я предполагаю что мотор стуканул и водитель ехал до последнего это видно по поршню который колотил по бошке !!! то что лопнул по пальцу я видел пару раз когда мотор тоже стуканул но почему то на японцах такое случается
лишних лошадей не бывает !!!!!