Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара . :roll:
Stas, ты неправ :D - поршень при обрыве шатуна ударил по клапанам :wink: , это обычное дело :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Подскажите, уважаемые мотористы, какая у кого версия данной поломки, исходя из вышеизложенных фотографий?
Я являюсь единственным владельцем, покупали у официального дилера,
ТО проходили у них же - дважды и машина поломалась на гарантии и чувствую, что официалы просто тупо разводят.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну при обрыве понятно просто на фото не видел оборванный . понятно что шатуны просто так не гнутся .
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

все случаи гидроударов что мне попадались голова оставалась целой поршни не разрушались .
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

stas писал(а):ну при обрыве понятно просто на фото не видел оборванный . понятно что шатуны просто так не гнутся .
Изображение
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Подскажите, уважаемые мотористы, какая у кого версия данной поломки, исходя из вышеизложенных фотографий?
Я являюсь единственным владельцем, покупали у официального дилера,
ТО проходили у них же - дважды и машина поломалась на гарантии и чувствую, что официалы просто тупо разводят.
Мы не можем сказать точно, но на 70% гидроудар был :cry: . Точно скажем, если у нас будут фото всех цилиндров и поршней со всех 4-х сторон.

Однако можем показать кое-какие секреты, которых мадишники вообще не знают, но которые Вы можете проверить даже самостоятельно :D .

Итак, основные признаки гидроудара:
1. Это когда с одной стороны поршня над пальцем есть нагар :shock: :
Изображение

а на другой - стерт. Что означает, что поршень работал с перекосом :shock: :
Изображение

2. Это когда на юбке поршня косой диагональный след контакта с цилиндром :shock: :
Изображение

3. Это когда на шатунном вкладыше затерты края :shock: :
Изображение

4. Это когда гнутый шатун имеет стержень с характерной для потери устойчивости "змейкой" :shock: :
Изображение

5. Это когда цилиндр в верхней части по оси блока имеет стертый нагар, а в средней части ниже - характерные блестящие следы, чего нет на других цилиндрах с прямыми шатунами :shock: :
Изображение

6. Это когда нагар в верхней части цилиндра с кривым шатуном выше, чем в остальных цилиндрах - это даже можно померить :shock: :
Изображение

При реальном гидроударе будет большинство указанных признаков, во всяком случае наличие признаков №№1, 2, 3 и 5 обязательно :wink: .

Как вам наш ликбезик, уважаемые мотористы? :D

Мадишники этого не знают вообще, поскольку руками не починили ни одного моторчика с реальным гидроударом, и они не делали необходимых в таких случаях фотографий :evil: . Поэтому для окончательного решения вопроса можете распечатать наши фотки, просто поехать и проверить на своей машине самостоятельно - это очень просто :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 03 дек 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

stas писал(а):все случаи гидроударов что мне попадались голова оставалась целой поршни не разрушались .
Остаток шатуна спокойно прокручивается на пальце.
Юбка поршня целая без задиров и цилиндры без задиров.
Четыре-пять клапанов кривые.
Фильтр и всё до впускного коллектора сухое.
:idea: поломался на трассе, на скорости, в сухую погоду и при прямолинейном движении!!!
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Остаток шатуна спокойно прокручивается на пальце.
При гидроударе это обычно так и есть :wink: .
Надежда писал(а):Юбка поршня целая без задиров и цилиндры без задиров.
Это тоже нормально. Поршень не убился, т.к. возможно, что обороты не были большими.
Надежда писал(а):Четыре-пять клапанов кривые.
4 понятно, а вот 5-й вызывает сомнение...
Надежда писал(а):Фильтр и всё до впускного коллектора сухое.
Да, мы тоже уверены, что там сухо. Но мадишники нашли воду в каналах снятого двигателя, которая успеет высохнуть еще до снятия мотора - это надо уметь :lol: , все учитесь :lol: .
Надежда писал(а): :idea: поломался на трассе, на скорости, в сухую погоду и при прямолинейном движении!!!
Это могло быть в любом месте и в любое время - после гидроудара. Если он действительно был :wink: . Но пока мы этого не знаем :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Все что вы показали на шести примерах у нас отсутствуют это точно.
Объясните мне пожалуйста по последним моим трём фотографиям (где рыжие прокладки или герметик) и ржавчина где они потом крепятся с впускным коллектором - это должно быть так?
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Еще раз повторяю - В ВОДЕ МАШИНУ НЕ КУПАЛА, ПО БРОДАМ НЕ ЕЗДИЛА, ЛУЖОЙ НЕ НАКРЫВАЛО
Что произошло с двигателем?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Все что вы показали на шести примерах у нас отсутствуют это точно.
Объясните мне пожалуйста по последним моим трём фотографиям (где рыжие прокладки или герметик) и ржавчина где они потом крепятся с впускным коллектором - это должно быть так?
Не совсем понятна деталь... Но ржавчины там точно нигде нет.

Есть признаки гидроудара или нет - по фото это вообще не понять, к сожалению, поскольку фото делались произвольно, а не с целью увидеть конкретные признаки гидроудара :cry: .

Шатун мог оборваться и по другим причинам (кстати, какой пробег у машины, и когда какие работы с мотором там делались?). Но тогда надо найти причину, почему погнулся еще один (или 2) шатун? Если гидроудара не было, изгиб может быть только следствием попадания между шатуном и блоком каких-то обломков - тогда на стержнях гнутых шатунов будут следы (забоины, царапины и т.д.). Этих фото тоже нет :cry: .

Поэтому и нет однозначного ответа :cry: .
Последний раз редактировалось AB-Engine 03 дек 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Еще раз повторяю - В ВОДЕ МАШИНУ НЕ КУПАЛА, ПО БРОДАМ НЕ ЕЗДИЛА, ЛУЖОЙ НЕ НАКРЫВАЛО
Что произошло с двигателем?
Не хватает данных, мы же сказали.

А фото, которые мы привели выше - с моторов машин, где хозяева утверждали абсолютно то же самое... Что никак не может служить никаким доказательством :cry: . Поскольку доказательства - это сами детали.

К сожалению, деталей мы не видим :cry: . Давайте нормальные фотки - и все будет определено однозначно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Причем для гидроудара совершенно необязательно купать машину в воде либо ездить по лужам, бывает много причин, даже не очень явных.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

как по мне на гидроудар непохоже,поршень сломан под самым верхом а после гидроудара если подгибается шатун то он потом ломается ближе к середине
а два шатуна можно и под пресом акуратно подогнуть
но как это доказать??????????
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Причем для гидроудара совершенно необязательно купать машину в воде либо ездить по лужам, бывает много причин, даже не очень явных.
Да, совершенно верно.

Кстати, форсунки мадишники как-то коряво проверяли на течь, а это тоже важно. Форсунки положено проверять на установке, которые есть в любом дилерском центре. Это обычная проверка форсунок, в том числе, на отсутствие течи. 3 с "-" за их халтуру.

Если вдруг окажется, что форсунка потечет после какого-нибудь цикла проверки, то придется смотреть причину по топливу. Хотя она все равно будет эксплуатационная... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить