Новая тема для экспертов - SAAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Статья в американской газете - это не форум тюнинхаторов , Вы что-то путаете, уважаемый .brainseller писал(а):Вы явно профи своего дела) по форумам определять поломки двигателя))) а еще лучше по "газетам" =)
Если бы этот мотор был единственным, то да.
Можно было бы судить, а если их уже 10ки...
Точно такой же мотор прекрасно ездит при 500 силах, но видимо поршня там не бракованные.
У меня опель с прошивкой 320л.с. прекрасно уже год ездит, ничего не вывалилось) а тут испугались нулевика.
Вторая машина с выбитыми катами и нулевиком уже 150000км проехала и еще столько же проедет) но она не ГМ =)
А Вы поршень с этого мотора держали в руках? Видимо нет - тюнинх этого не требует . А если посмотреть на поршень - это типичный стандарт максимум на 230 сил. Когда мощность стала 300, он просто приказал долго жить по всей Америке. И ничего в этом удивительного нет.
Удивительно другое - какой-то идиот кромсает новую эксклюзивную машину, а потом еще имеет наглость предъявлять претензии по гарантии, что она испортилась. Вот таких надо сразу давить, как тараканов . Чем мы, собственно говоря, и занимаемся.
Вопрос этот принципиальный - если кто-то с этим не согласен, то мы ничего ему объяснять не намерены, и он будет просто отправлен в бан без лишних дискуссий .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
а я и не пугаю. знаешь, почему я не обсуждал тему в орс клубе? там обсуждать не с кем. Клауз мне просто звонил-с ним и обсуждали. А вот тут уже интересно-тут люди, которые разбираются в предмете, а не просто полошить собрались. мое мнение подкреплено годами-проблемы с двигателем возникают вследствие вмешательства в работу механизмов. каждый считает себя умнее проектировщиков двигателей и инженеров , а весь тюнинх основан не на чем-все тюнинхуется от балды, расчетов не делается никаких. стало мощнее и зашибись. и ведь никто не думает, что есть такое понятие как предел. предел возможностей. но то что в данном случае это не брак никакой я более чем уверен.Kuchka писал(а):Серёж ладно тебе пугать.
Цепи были фиговые, в последствии стали ставить другие.
Да и к 100тысячам стоило залезть посмотреть что там с натяжителями и успокаителями, а не продолжать гонять да и ещё с ошибками по распред валам.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это весьма ценное замечание - насчет поршней. Как и шатуны, с браком эти детали вообще не ходят - 5-10тыс. максимум. Мы только однажды видели усталостную поломку коленвала (пополам) на 40 тыс., но это случилось как раз через 5 тыс., как машину купил некий гонщик-спиди.pilot_svl писал(а):брак поршней вылезет через 35 километров, а не через 35000. а цепи то ушатались вследствие чего? вследствие повышенных нагрузок.
Не совсем понятно, причем здесь цепи. Цепи не испытывают никаких нагрузок от нагрузок самого двигателя - в случае постоянных режимов, даже и на максимальной мощности. Однако мы полагаем, что растяжение цепи будет идти намного быстрее в режимах газ-тормоз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вопрос не в том, что слили и есть ли кат . В любом случае налицо повышение максимальной мощности относительно стандартного мотора - на 0,5% или на 5%. Поршень разрушился от превышения допустимой нагрузки, при этом остальные оказались на подходе. По совершенно закономерной причине - запас прочности поршней недостаточен для каких-либо экспериментов, что подтверждается отзывом мотора с форсированием на 7% в США.Kuchka писал(а):Странно только одно, почему сразу не слили с блока инфу, теперь только на кофейной гуще гадать.
Поскольку машина гарантийная, наш главный вопрос - какой идиот решил, что может предъявлять претензии к производителю, если он сам превратил машину в конструктор?
То, что этот мотор слабый и сделан на 230 сил - не вызывает никаких сомнений. Но тогда что за идиоты покупают машины с такими моторами для дальнейшего конструирования, ничего не петря в моторах? Катались бы на стандарте - и при такой поломке получили бы респект производителя с бесплатной заменой мотора. А так - будут посланы, и поделом - за свое собственное раздолбайство . И никто не поможет .
Наш вам совет, господа тюнингаторы - поменьше смотрите фильмов типа Форсаж, и побольше читайте наш сайт - и ваша жизнь наладится . Непременно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однозназначно поддерживаем пилота_свл! Мы в свое время не сделали ни одного мотора с наддувом без замены поршневой. При ближайшем рассмотрении ни один мотор не может быть произвольно наддут без изменения конструкции поршневой.pilot_svl писал(а):мое мнение подкреплено годами-проблемы с двигателем возникают вследствие вмешательства в работу механизмов. каждый считает себя умнее проектировщиков двигателей и инженеров , а весь тюнинх основан не на чем-все тюнинхуется от балды, расчетов не делается никаких. стало мощнее и зашибись. и ведь никто не думает, что есть такое понятие как предел. предел возможностей. но то что в данном случае это не брак никакой я более чем уверен.
Иначе риск - и очень большой . А тут чел рискнул - и его риск не оправдался. Цена - новый мотор. А что делать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.