Опять продолжение тренинга для экспертов - двигатель FIAT
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Опять продолжение тренинга для экспертов - двигатель FIAT
Итак, еще один новый случай - с маленьким бензиновым двигателем Фиат 1,4 - 8 клапанов .
Пробег машинки 27 000 км, ТО проходила 1 раз на 13 500 км, был якобы налит какой-то дилерский Мобил .
В конце концов застучал 4-й шатунный вкладыш. Вскрытие показало, что:
В поддоне дикий слой кизяка местами более 1 см .
Под клапанной крышкой - то же самое .
Сетка маслоприемника - в целом чистая, но есть кизяк по краю, и особенно - на полке перед сеткой .
Далее - поршневая, цилиндры, головка, клапана и седла - в идеале, постели распредвала и опорные шейки с кулачками - в идеале, маслонасос, редукционный клапан - в идеале. Мотор снизу совершенно сухой .
На всякий случай еще:
Патрубок воздушного фильтра - чистый и сухой .
Заслонка чуть в масле, но в целом - норма .
Выпускные каналы - сухие, но есть чутка нагар, хотя мы считаем это нормой .
Итак, вопрос к мотористам - в чем причина, и где порылась @ ??? Заранее сообщаем, что мы ответа не знаем, и никакой версии пока не имеем .
Так что же скажут мотористы?
Пробег машинки 27 000 км, ТО проходила 1 раз на 13 500 км, был якобы налит какой-то дилерский Мобил .
В конце концов застучал 4-й шатунный вкладыш. Вскрытие показало, что:
В поддоне дикий слой кизяка местами более 1 см .
Под клапанной крышкой - то же самое .
Сетка маслоприемника - в целом чистая, но есть кизяк по краю, и особенно - на полке перед сеткой .
Далее - поршневая, цилиндры, головка, клапана и седла - в идеале, постели распредвала и опорные шейки с кулачками - в идеале, маслонасос, редукционный клапан - в идеале. Мотор снизу совершенно сухой .
На всякий случай еще:
Патрубок воздушного фильтра - чистый и сухой .
Заслонка чуть в масле, но в целом - норма .
Выпускные каналы - сухие, но есть чутка нагар, хотя мы считаем это нормой .
Итак, вопрос к мотористам - в чем причина, и где порылась @ ??? Заранее сообщаем, что мы ответа не знаем, и никакой версии пока не имеем .
Так что же скажут мотористы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, и пока не предвидится - надо ориентироваться на то, что есть.kart писал(а):А более конкретных данных о залитом масле пока что нету?
Есть некоторое уточнение - ТО было в сентябре, мотор застучал в конце июля. Это может быть важным - для обоснования версий .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
на холостых и средних оборотах мотор еше кое-как работал на этом кизяке,а кагда подали газку то весь этот кизяк прилип у маслоприемника и произошол как вы говорили секундное отключение подачи масла и без разници 4 это будет или 1,а масло действительно хреновое налили и еше с заменой опоздали...других версий не вижу
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
У нас, вообще-то 2 главных вопроса по этому случаю:wal писал(а):Может масло и вовсе не менялось.Просто написали,что ТО пройдено и всё.Знаем как работают диллеры,расходники воруются работниками,клиентам пишется что заменили,и т.д.Ведь в рем.зону не пускают,и люди не видят что им меняют,а что и нет.
1. Масло было, но свернулось в мазь, и это есть причина неисправности.
2. Масло свернулось в мазь само по себе, но его там не было, и это есть причина неисправности.
Если у кого есть еще какой вариант - излагайте .
Пока неясно, какой вариант более достоверен. Сервис кричит, что масла не было, но этот факт никак не был задокументирован. При этом сервис говорит, что машина приехала сама, на что есть видеозапись. Клиент же кричит, что масло было, а машина приехала на эвакуаторе .
Все в сумме дает полную недостоверность всего, что они говорят. Поэтому мы не можем точно сказать, было масло в моторе или нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Подобную мазь видел часто, на машинах привезенных с Японии.Наверно они там уже привыкли что Русские сметают у них все машины,по этому схема такая,отьезжают гарантийный срок со всеми ТО,потом просто забивают на все ,и ездят пока какой нибуть Русский не купит у них машину.В итоге ,при перегоне ктото снимает поддон еще в дороге,ктото доезжает и до сибири.Довольно часто мне лично приходилось вытряхивать такой вот пластилин.Вот у вас похожая ситуация,скорей всего масло просто не менялось сервисменами,а вот записать и деньги взять не забыли.Пробег 27+условия эксплуатации,вот и появился пластилин.А масло могли откачать через щуп,чтобы выставить клиента виноватым. Что же ты мол без масла то ездиш ,убил мотор падлюка,теперь плати В общем масло то откачали ,а пластилин то остался
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Непонятно... Пластилин пластилином, но если масло было, мотор не смог бы умереть. В чем причина расплавления вкладыша?qden писал(а):Подобную мазь видел часто, на машинах привезенных с Японии.Наверно они там уже привыкли что Русские сметают у них все машины,по этому схема такая,отьезжают гарантийный срок со всеми ТО,потом просто забивают на все ,и ездят пока какой нибуть Русский не купит у них машину.В итоге ,при перегоне ктото снимает поддон еще в дороге,ктото доезжает и до сибири.Довольно часто мне лично приходилось вытряхивать такой вот пластилин.Вот у вас похожая ситуация,скорей всего масло просто не менялось сервисменами,а вот записать и деньги взять не забыли.Пробег 27+условия эксплуатации,вот и появился пластилин.А масло могли откачать через щуп,чтобы выставить клиента виноватым. Что же ты мол без масла то ездиш ,убил мотор падлюка,теперь плати В общем масло то откачали ,а пластилин то остался
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мотор полностью не был разобран, но замученная шейка имеет такой вид:qden писал(а):Извените, но для полной картины не хватает вкладыша ,и коленвала (желательно чтобы было видно отверстие смазки)
, а вкладыш полностью превратился в 2 кусочка фольги (надеемся, что это понятно ).
При этом остальные шейки в норме, а вкладыши одинаковые и выглядят так:
C нашей точки зрения - это ничего не дает... - для определения истинной причины, а точнее - это все-таки не было масла, или это пластилин постарался?...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.qden писал(а):Подобную мазь видел часто, на машинах привезенных с Японии.Наверно они там уже привыкли что Русские сметают у них все машины,по этому схема такая,отьезжают гарантийный срок со всеми ТО,потом просто забивают на все ,и ездят пока какой нибуть Русский не купит у них машину...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это может быть - и что же дальше?RVR068 писал(а):В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
По последниму фото видно что масло было,а по шейке можно скозать что масло поступало ,но в недостаточном количестве.У меня 2 версии. 1Пластилин этот, в нагретом моторе становился более жидким и попадал в систему смазки,оседая на стенках каналов коленвала ,либо блока(канал к коренной шейке)пригорая или просто прилепая,уменьшал проходное сечение каналов,в результате голод. 2 Пластилин этот, в нагретом моторе становился более жидким и попадая в насос вместе с маслом,вызывал повышенное давление в результате чего редукционный клапан насоса долго оставался в открытом положении,и тогда опять голод.
Прикольный вывод получается:AB-Engine писал(а):Это может быть - и что же дальше?RVR068 писал(а):В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.
Если владелец машинки докажет, что машинку привезли на СТО на эвакуаторе, то... СТО здесь ни при чем.
ЗЫ. Ответ ЧТО виновато у эксперта уже есть, а вот КТО виноват - это уже следственные действия (допросы, сличение показаний, etc.), вот пусть суд сам ею и занимается, а не спихивает свою работу на эксперта.