Продолжаем тренинг для экспертов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Короче попробую нанесением слоя аргоном побитость выравнять и набить на ней руку по выравниванию объемов и форм КС. Если выйдет - отнесу на опрессовку. Иначе - попилю на сечения, чтобы иметь знание на сколько можно пилить каналы.
А еще почему-то есть желание сделать цековки в поршнях для полностью открытых клапанов при поршнях в ВМТ.
А еще почему-то есть желание сделать цековки в поршнях для полностью открытых клапанов при поршнях в ВМТ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если речь идет о случае, вынесенном в начало темы, то хвостовик по наружному диаметру не поврежден, поскольку звездочки не вращались, а только провернулись на некоторый угол. Для сборки достаточно поставить новые звездочки и шкив или шлифовать торцы у старых. Желательно также проверить торцевую поверхность хвостовика, куда упирается шайба звездочки - не исключено, что поверхность там тоже не люкс. Но от этого не легче, потому что блок, головка и масса других деталей - в помойку .byxar писал(а):Расскажите, что делать в этом случае с коленвалом? как его восстанавливать? там же надо восстановить размер под посадку звездочки ? или просто хватит шлифонуть?
Вообще этот мотор в том исполнении, которое называется FORD - это полное г... Правда, не обращали внимание на MAZDA - хочется верить, что там сделано лучше . Но это бы надо еще проверить...
Тем не менее, данный случай заставляет вспомнить известную пословицу - господа из Форда слышали звон (коленвал без шпонок), но не поняли, откуда он (что поверхности всех сопряжений должны быть идеальны). И сделали из-под резца. Хотя мотористы еще по VW знают, что сопряжение должно быть идеально, иначе... . Прямо рацуха какая-то - как на нашем ВАЗе лет ..дцать назад. Не исключаем, что такие примеры о-очень заразительны . Или на Форд уже наши люди пробрались???
Интересно еще вот что :
1. Дилеры стоят насмерть - типа, перекрут. Хотя все данные говорят об обратном .
2. При подобных поломках всегда действует правило - если у тебя что-то вдруг сломалось, то у других оно тоже уже сломалось. Мы выяснили по крайней мере 4 аналогичных случая, и везде были вопли дилеров - "перекрут" .
3. Это наводит на мысль, что отфутболивание клиентов, пострадавших по вине завода-изготовителя, инициировано сверху . Возможно, специальным информационным бюллетенем - только для служебного пользования. Это иногда практикуется.
4. Тот факт, что производитель знает о дефекте, и точно знает, что этот дефект производственный - у нас не вызывает никаких сомнений . Тем печальней, что вместо реального устранения и принесения извинений пострадавшим владельцам видны одни сплошные "отлупы" ... Тойота просто отдыхает - с ковриками под педалями .
Все-таки, мы очень настоятельно рекомендуем лучше выбирать технику при покупке - будущим "счастливым" обладателям этой "техники". Особенно тем, кто падок на низкие цены и проч. А мотористам - быть повнимательней с затяжкой болта коленвала при ее ремонте.
И еще - пока такое г... еще производится, мотористы без работы не останутся. Хотя бы в этом есть что-то положительное ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нам тут еще одна мысль пришла... Если FORD Focus производится у нас, то не является ли такая поломка следствием так называемой "локализации"? Если вдруг окажется, что дело обстоит именно так - вопросов у нас больше не будет .AB-Engine писал(а):Тем не менее, данный случай заставляет вспомнить известную пословицу - господа из Форда слышали звон (коленвал без шпонок), но не поняли, откуда он (что поверхности всех сопряжений должны быть идеальны). И сделали из-под резца. Хотя мотористы еще по VW знают, что сопряжение должно быть идеально, иначе... . Прямо рацуха какая-то - как на нашем ВАЗе лет ..дцать назад. Не исключаем, что такие примеры о-очень заразительны . Или на Форд уже наши люди пробрались??? ...
Злобный Соломонович знает лучше всех, как эта так называемая "локализация" делается. Как на одном локализованном образце решили не делать канавки на патрубке магистрали охлаждения масла АКПП, в результате чего через некоторое время шланг слетал с патрубка и коробка кончалась. Были и более серьезные плоды локализации - но это лучше у Соломоновича...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На всякий случай - поскольку был вопрос - даем фотку с технологией .AB-Engine писал(а):Эта технология уже с бородой, хотя не такой густой, как наплывы алюминия у иностранцев :Monster писал(а):Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях.
http://www.ab-engine.ru/rec_dimet.html
Все крайне просто - опрессовка, и если нет трещин - напыление. Образец есть в нашем магазине на Соколе, цена договорная, технология проверена, ни одного отказа по головкам неизвестно. Но однозначно такое восстановление - дорого (а кто ж будет делать хорошую работу за бутылку ).
Поэтому, если сравнивать работу с напылением и какую-нить распространенную головку б/у в хорошем состоянии, то работа дороже .
Cнизу слева - исходное гнездо, вверху слева - напыленное, вверху справа - напыленное и расточенное под седло.
Просто, но не дешево ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Хоть и чайник, но версию выдвину .
1. Из за прогрессирующего проворота звездочки фазы уползли и выпускные клапана стали открываться все раньше, пока не сместились в область рабочего хода и не начали потихоньку догонять поршни. Отсюда стук и потеря мощности.
2. На двух клапанах образовались усталостные трещины (характерный излом) и тарелки отломились. Почему именно этот цилиндр - я пас, хотя интересно было бы узнать закономерности. Если есть.
3. Или со временем, или когда одна из болтающихся в цилиндре тарелок встала вертикально, покрошился поршень.
ЗЫ: Остальные выпускные клапана как себя чувствуют?
1. Из за прогрессирующего проворота звездочки фазы уползли и выпускные клапана стали открываться все раньше, пока не сместились в область рабочего хода и не начали потихоньку догонять поршни. Отсюда стук и потеря мощности.
2. На двух клапанах образовались усталостные трещины (характерный излом) и тарелки отломились. Почему именно этот цилиндр - я пас, хотя интересно было бы узнать закономерности. Если есть.
3. Или со временем, или когда одна из болтающихся в цилиндре тарелок встала вертикально, покрошился поршень.
ЗЫ: Остальные выпускные клапана как себя чувствуют?
Заводиться будет, в зависимости от того насколько деформированы клапана.AB-Engine писал(а):Кстати, потеря тяги происходит из-за сдвига фаз - зуба так на 2, а не от деформации клапанов. Если клапан хотя бы чуть деформируется - все, цилиндр не работает . И мотор не запустить. Поэтому клапана не были деформированы - они могли только упруго гнуться в момент касания поршня, но без заметной остаточной деформации.AB-Engine писал(а):Почти правильно . За исключением того, что на моторе цепь, которая не меняется, да и мотор новый - никто ничего не обслуживал. Отсюда вывод?Georgiy писал(а):Версия.... Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.
В моей практике такое было на тойотовском дизеле(потеря мошьности и стук) и на изудзу бензин (один клапан подогнутый просто потеря мощности)
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
Я думаю, что после обрыва выпускных клапанов произошел удар по в пускным этого цилиндра, что в свою очередь и сбило фазы газораспределения иначали встречаться выпускные клапана с поршнями, часто я встречал в подобных случаях замятые и срезаные шпонки, а тут ее и вовсе нет, большой силы удара и не надо)))AB-Engine писал(а):Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?
Это на самом деле очень интересно. Кстати, эксперты, которые уже проводили экспертизу по заказу сервиса, в один голос закричали - перекрут, потому что клапана гнутые! Мы понимаем - чего только не сделаешь за 30 серебрянников, хотя возможно, они просто неграмотные были. Тем более, что среди них оказался некий трассолог - спец то ли по следам в стволах орудий, то ли по траекториям автомобилей.
Короче, никакого перекрута здесь не было. А что было - кто знает? .
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.