602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилиндре
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
- Откуда: Москва
602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилиндре
Стучит на холостых громко 4 цилиндр пока холодный двигатель, потом не сильно заметно. При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель. Заводится сразу без проблем и с полминуты тихо работает, не дымит, тянет нормально, работает почти ровно на холостых (иногда почти не трясет , иногда немного).
Поменял гидрокомпенсаторы, поменял форсунку (другой корпус + новый распылитель) - не помогло. Звук не меняется.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
В этом цилиндре клапан впускной сильно выступает, пришлось подтачивать гидрик на 1 мм, иначе не закрывался.
Вопрос о критичности и источнике, ну и по ремонту.
Заранее спасибо за советы!
Поменял гидрокомпенсаторы, поменял форсунку (другой корпус + новый распылитель) - не помогло. Звук не меняется.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
В этом цилиндре клапан впускной сильно выступает, пришлось подтачивать гидрик на 1 мм, иначе не закрывался.
Вопрос о критичности и источнике, ну и по ремонту.
Заранее спасибо за советы!
MB 124 250D 602912
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Судя по этим 2-м признакам:
- проблема в шатунно-поршневой группе, и скорее всего это палец...West_Dragon писал(а):При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
- Откуда: Москва
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
А на сколько критично это?AB-Engine писал(а):Судя по этим 2-м признакам:
- проблема в шатунно-поршневой группе, и скорее всего это палец...West_Dragon писал(а):При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
MB 124 250D 602912
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
- Откуда: Москва
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
И еще. Уточнить можно как-то без полного разбора двигателя?AB-Engine писал(а):Судя по этим 2-м признакам:
- проблема в шатунно-поршневой группе, и скорее всего это палец...West_Dragon писал(а):При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
MB 124 250D 602912
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Трудно сказать - скорее, не очень критично, но надо смотреть, как это прогрессирует...West_Dragon писал(а):А на сколько критично это?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Нереально...West_Dragon писал(а):Уточнить можно как-то без полного разбора двигателя?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
- Откуда: Москва
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Спасибо!AB-Engine писал(а):Нереально...West_Dragon писал(а):Уточнить можно как-то без полного разбора двигателя?
MB 124 250D 602912
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Так иногда поршень тоже может себя вести - при большом зазоре. Да и кривой шатун может внести смуту...West_Dragon писал(а):Стучит на холостых громко 4 цилиндр пока холодный двигатель, потом не сильно заметно. При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
- Откуда: Москва
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Так иногда поршень тоже может себя вести - при большом зазоре. Да и кривой шатун может внести смуту... [/quote]
Имеет ли смысл такой вариант - снять поршень (с шатуном) и привезти на диагностику на предмет что же на самом деле?
Имеет ли смысл такой вариант - снять поршень (с шатуном) и привезти на диагностику на предмет что же на самом деле?
MB 124 250D 602912
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд
Надо смотреть, как процесс прогрессирует - за сотни, за тысячи или за десятки тысяч км? В 1-м случае надо уже разбирать (пока чего-нить не взорвалось), во 2-м - готовиться, в 3-м - пока думать.West_Dragon писал(а):Так иногда поршень тоже может себя вести - при большом зазоре. Да и кривой шатун может внести смуту...
Имеет ли смысл такой вариант - снять поршень (с шатуном) и привезти на диагностику на предмет что же на самом деле?
При разборке надо смотреть все полностью - все зазоры и размеры во всех сопряжениях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
- Откуда: Москва