Да, он самый . Редкий специалист в области изящной словесности, но в технике - полный 0. Хотя 1-е полностью заменяет 2-е . Оттого и ловкий .ТПБ писал(а):Эксперт Ш.....в Андрей Андреевич. Правильно?
Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
К сожалению, он такой не один и дело тут не в компетенции, а в прямой заинтересованности в итоговом результате.AB-Engine писал(а):. Редкий специалист в области изящной словесности, но в технике - полный 0. .
Как вам например диагностика состояния подвески автомобиля методом измерения уровня шума в салоне?
Зато они пишут понятные однозначные выводы, по которым судье легко принять решение.
ТПБ
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Да, когда такие господа на..евертят, их заинтересованность в баблосах видна невооруженным глазом. Нам просто очень интересно - если они будут проводить экспертизу нормально (хотя бы в пределах своей низкой компетентности), у них чего, баблосов меньше станет? Вряд ли... Заказов на экспертизу и так хватает, нам не раз платили весьма немаленькие деньги, даже когда мы в самом начале говорили заказчику, что его шансы нулевые, а писать неправду - это не к нам.ТПБ писал(а):К сожалению, он такой не один и дело тут не в компетенции, а в прямой заинтересованности в итоговом результате.AB-Engine писал(а):. Редкий специалист в области изящной словесности, но в технике - полный 0. .
Как вам например диагностика состояния подвески автомобиля методом измерения уровня шума в салоне?
Зато они пишут понятные однозначные выводы, по которым судье легко принять решение.
В чем здесь проблема-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Вы меня удивили! Такие люди берут на обслуживание сервисный центр (да и не один) и делают для него заключения с зарание известным результатом - очень хорошие деньги.AB-Engine писал(а): Нам просто очень интересно - если они будут проводить экспертизу нормально (хотя бы в пределах своей низкой компетентности), у них чего, баблосов меньше станет?
В чем здесь проблема-то?
ТПБ
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Ну да - обслуживание, конечно, это для них весчь . Но мы уже встречали не раз, когда пострадавший владелец просто приглашал нас посприсутствовать - за очень разумные деньги . Так вот, одно только присутствие приводило к тому, что удавалось сразу отбить у некоторых охоту безобразия безобразить .ТПБ писал(а):Вы меня удивили! Такие люди берут на обслуживание сервисный центр (да и не один) и делают для него заключения с зарание известным результатом - очень хорошие деньги.AB-Engine писал(а): Нам просто очень интересно - если они будут проводить экспертизу нормально (хотя бы в пределах своей низкой компетентности), у них чего, баблосов меньше станет?
В чем здесь проблема-то?
Однажды при нас вздумали было клиента развести - типа, Вы с детонацией ездили, поэтому у Вас коленвал и застучал . Пару вопросов господам - и сразу забыли, чего хотели . Возможно, это единственный действенный способ пресечь сразу и накорню - проплатной ведь не знает, будем мы составлять официальное заключение или нет, а материалы-то все для этого у нас есть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Возвращаясь к начатой теме - Верховный Суд в конце концов отказался рассматривать дело . Мы полагаем - такая установка , ничего другого придумать не можем. Но не в этом суть...
Поскольку формально дело с претензией владельца машины к дилерскому центру проиграно , машину пришлось с дилерского центра забирать. Через 2,5 года (!!! - напоминание для тех, кто сильно надеется на наш самый гуманный суд в мире ) после того, как машина была там зверски замучена . За что владельцем была даже заплачена сумма в 10.000 руб - это цена его ошибочной подписи на заказ-наряде с указанием работы по проверке и разборке двигателя (никогда ничего не надо подписывать !). Но опять-таки не в этом суть...
После того, как новая машина с пробегом 1000 км и с кучей деталей разобранного двигателя в багажнике оказалась вне дилерского центра, она была отдана двум довольно бравым ребятам на сборку. Так вот, после того, как замене подверглись только прокладки и сальники (ни одной моторной детали не заменено, даже клапана или форсунки завалященькой! ), и без каких-либо специальных моек и очисток от "смолы" ( ) мотор радостно работает - видели и подтверждаем - работает идеально . За самое минимальное количество тыщ рублей .
Таким образом, несмотря на то, что эксперты-ловкачи приговорили мотор по причине полного его выхода из строя из-за осмоленного топлива, а дилер объявил за некий ремонт почти 300 тыс. рубликов, мотор, просто собранный взад, работает идеально. Это полностью подтвердило наше заключение о том, что данный двигатель не имел каких-либо неисправностей, перед тем как был злонамеренно убит дилером , а так называемая "экспертиза" всячески (дважды!!!) пыталась обосновать это "убийство" красивыми сказками о мифических смолах в топливе.
Значит, несмотря на то, что судебное дело формально проиграно, мы считаем его фактически выигранным . Смотрите - дилер не получил своих 300 тыс. серебрянников, но зато потратил кучу денег на адвокатов и экспертов (что с лихвой хватило бы на пару таких ремонтов двигателей ), владелец не понес почти никаких финансовых убытков (не считая, конечно, безумного времени ), вся страна практически узнала имена "своих героев" - господ-проплатных экспертов , а мы подтвердили, что правильно и грамотно сделанный анализ позволяет с высокой степенью точности найти причину неисправности (или подтвердить ее отсутствие), даже не видя никаких деталей .
На всякий случай, для интересующихся, мы выложили на сайте в чуть сокращенном варианте наше консультативное мнение о тех так называемых экспертизах, которые привели ко всем вышеизложенным безобразиям .
Тем не менее, господа - будьте бдительны - ловкачи и проплатные "эксперты" не дремлют . А господам проплатным мы тоже хотим пожелать - когда в следующий раз будете свои безобразия безобразить, не забудьте, что на каждую вашу хитрую гайку всегда найдется наш болт с резьбой . Соответствующей .
Поскольку формально дело с претензией владельца машины к дилерскому центру проиграно , машину пришлось с дилерского центра забирать. Через 2,5 года (!!! - напоминание для тех, кто сильно надеется на наш самый гуманный суд в мире ) после того, как машина была там зверски замучена . За что владельцем была даже заплачена сумма в 10.000 руб - это цена его ошибочной подписи на заказ-наряде с указанием работы по проверке и разборке двигателя (никогда ничего не надо подписывать !). Но опять-таки не в этом суть...
После того, как новая машина с пробегом 1000 км и с кучей деталей разобранного двигателя в багажнике оказалась вне дилерского центра, она была отдана двум довольно бравым ребятам на сборку. Так вот, после того, как замене подверглись только прокладки и сальники (ни одной моторной детали не заменено, даже клапана или форсунки завалященькой! ), и без каких-либо специальных моек и очисток от "смолы" ( ) мотор радостно работает - видели и подтверждаем - работает идеально . За самое минимальное количество тыщ рублей .
Таким образом, несмотря на то, что эксперты-ловкачи приговорили мотор по причине полного его выхода из строя из-за осмоленного топлива, а дилер объявил за некий ремонт почти 300 тыс. рубликов, мотор, просто собранный взад, работает идеально. Это полностью подтвердило наше заключение о том, что данный двигатель не имел каких-либо неисправностей, перед тем как был злонамеренно убит дилером , а так называемая "экспертиза" всячески (дважды!!!) пыталась обосновать это "убийство" красивыми сказками о мифических смолах в топливе.
Значит, несмотря на то, что судебное дело формально проиграно, мы считаем его фактически выигранным . Смотрите - дилер не получил своих 300 тыс. серебрянников, но зато потратил кучу денег на адвокатов и экспертов (что с лихвой хватило бы на пару таких ремонтов двигателей ), владелец не понес почти никаких финансовых убытков (не считая, конечно, безумного времени ), вся страна практически узнала имена "своих героев" - господ-проплатных экспертов , а мы подтвердили, что правильно и грамотно сделанный анализ позволяет с высокой степенью точности найти причину неисправности (или подтвердить ее отсутствие), даже не видя никаких деталей .
На всякий случай, для интересующихся, мы выложили на сайте в чуть сокращенном варианте наше консультативное мнение о тех так называемых экспертизах, которые привели ко всем вышеизложенным безобразиям .
Тем не менее, господа - будьте бдительны - ловкачи и проплатные "эксперты" не дремлют . А господам проплатным мы тоже хотим пожелать - когда в следующий раз будете свои безобразия безобразить, не забудьте, что на каждую вашу хитрую гайку всегда найдется наш болт с резьбой . Соответствующей .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
С удовольствием прочитал ваше консультативное мнение.
В целом конечно согласен, однако практика показывает, что ваши выводы в части влияния подклинивания клапанов в направляющих все же слишком категоричны.
Из консультативного мнения: «Как показывает практика, такое заклинивание, как правило, сопровождается характерным износом в виде продольных рисок и задиров на рабочей части стержня и втулки [7]. Если заклинивание произошло, клапан не будет закрыт полностью, поскольку пружина клапана не сможет преодолеть значительные силы трения и прихват деталей друг к другу. В результате клапан не сядет на седло и не уплотнит его, а компрессия в цилиндре упадет до нуля, что вызовет отсутствие воспламенения и выключение данного цилиндра. При последующем приходе поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) произойдет удар поршня по незакрытому клапану и его деформация. На поршне и тарелках клапанов останутся характерные следы соударения с деформацией металла, а стержень клапана будет дополнительно деформирован в зоне обнижения"
Позволю не полностью согласиться. Все указанное Вами конечно верно, кроме нерассмотренного "переходного состояния клапана во втулке" (мой термин).
Пример из практики: Двигатель прекрасно работает на хх и частичной нагрузке.
Однако после интенсивного разгона в полностью (90%) открытой заслонки, двигатель начинает «троить» то есть отчетливо присутствуют пропуски зажигания в течении 15 сек, после чего двигатель продолжает прекрасно работать на хх и частичной нагрузке до следующего ускорения.
Причина понятна – нагар на клапане и втулке, клапан разогревается при нагрузке, без того малый зазор уменьшается и клапан начинает подклинивать, подчеркиваю не клинить, а лишь затрудненно перемещаться во втулке, при этом ни рисок на стержне, ни соударения с поршнем нет (клапан все же успевает сесть в седло до встречи с поршнем). Если померить компрессию то она будет в полном порядке, а проблема есть и легко воспроизводима.
Так что данные "переходные (на грани заклинивания)состояния клапана во втулке" из-за нагара надо тоже учитывать.
В целом конечно согласен, однако практика показывает, что ваши выводы в части влияния подклинивания клапанов в направляющих все же слишком категоричны.
Из консультативного мнения: «Как показывает практика, такое заклинивание, как правило, сопровождается характерным износом в виде продольных рисок и задиров на рабочей части стержня и втулки [7]. Если заклинивание произошло, клапан не будет закрыт полностью, поскольку пружина клапана не сможет преодолеть значительные силы трения и прихват деталей друг к другу. В результате клапан не сядет на седло и не уплотнит его, а компрессия в цилиндре упадет до нуля, что вызовет отсутствие воспламенения и выключение данного цилиндра. При последующем приходе поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) произойдет удар поршня по незакрытому клапану и его деформация. На поршне и тарелках клапанов останутся характерные следы соударения с деформацией металла, а стержень клапана будет дополнительно деформирован в зоне обнижения"
Позволю не полностью согласиться. Все указанное Вами конечно верно, кроме нерассмотренного "переходного состояния клапана во втулке" (мой термин).
Пример из практики: Двигатель прекрасно работает на хх и частичной нагрузке.
Однако после интенсивного разгона в полностью (90%) открытой заслонки, двигатель начинает «троить» то есть отчетливо присутствуют пропуски зажигания в течении 15 сек, после чего двигатель продолжает прекрасно работать на хх и частичной нагрузке до следующего ускорения.
Причина понятна – нагар на клапане и втулке, клапан разогревается при нагрузке, без того малый зазор уменьшается и клапан начинает подклинивать, подчеркиваю не клинить, а лишь затрудненно перемещаться во втулке, при этом ни рисок на стержне, ни соударения с поршнем нет (клапан все же успевает сесть в седло до встречи с поршнем). Если померить компрессию то она будет в полном порядке, а проблема есть и легко воспроизводима.
Так что данные "переходные (на грани заклинивания)состояния клапана во втулке" из-за нагара надо тоже учитывать.
Сорри, "эксперт"-то этот?
Ш.....в Андрей Андреевич
Образование высшее. Московский автомобильно-дорожный институт. Специальность инженер-механик. Дополнительное специальное экспертное и юридическое образование (Всероссийский Институт Усовершенствования Работников Юстиции при МЮ СССР) Стаж экспертной работы –33 года. Сертификат соответствия автоэксперта МАДИ (Государственного технического университета).
Судебный автотехнический эксперт первой категории (автотехнические, транспортно-трассологические и авто-товароведческие экспертизы).
Ш.....в Андрей Андреевич
Образование высшее. Московский автомобильно-дорожный институт. Специальность инженер-механик. Дополнительное специальное экспертное и юридическое образование (Всероссийский Институт Усовершенствования Работников Юстиции при МЮ СССР) Стаж экспертной работы –33 года. Сертификат соответствия автоэксперта МАДИ (Государственного технического университета).
Судебный автотехнический эксперт первой категории (автотехнические, транспортно-трассологические и авто-товароведческие экспертизы).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Он самый . Хорош, да? Специалист... не в двигателях, а по изящной словесности .RVR068 писал(а):Сорри, "эксперт"-то этот?
Ш.....в Андрей Андреевич
Образование высшее. Московский автомобильно-дорожный институт. Специальность инженер-механик. Дополнительное специальное экспертное и юридическое образование (Всероссийский Институт Усовершенствования Работников Юстиции при МЮ СССР) Стаж экспертной работы –33 года. Сертификат соответствия автоэксперта МАДИ (Государственного технического университета).
Судебный автотехнический эксперт первой категории (автотехнические, транспортно-трассологические и авто-товароведческие экспертизы).
Мы бы на его месте постыдились такие заключения выдавать...
Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
1. Тогда в любом случае какие-либо следы на клапане останутся. А их нет вообще.Всеволод писал(а):Позволю не полностью согласиться. Все указанное Вами конечно верно, кроме нерассмотренного "переходного состояния клапана во втулке" (мой термин).
Пример из практики: Двигатель прекрасно работает на хх и частичной нагрузке.
Однако после интенсивного разгона в полностью (90%) открытой заслонки, двигатель начинает «троить» то есть отчетливо присутствуют пропуски зажигания в течении 15 сек, после чего двигатель продолжает прекрасно работать на хх и частичной нагрузке до следующего ускорения.
Причина понятна – нагар на клапане и втулке, клапан разогревается при нагрузке, без того малый зазор уменьшается и клапан начинает подклинивать, подчеркиваю не клинить, а лишь затрудненно перемещаться во втулке, при этом ни рисок на стержне, ни соударения с поршнем нет (клапан все же успевает сесть в седло до встречи с поршнем). Если померить компрессию то она будет в полном порядке, а проблема есть и легко воспроизводима.
Так что данные "переходные (на грани заклинивания)состояния клапана во втулке" из-за нагара надо тоже учитывать.
2. Машина приехала на сервис без претензий к двигателю.
3. Невозможно представить, что сервис будет испытывать мотор в мощностных режимах.
4. Редчайший случай, чтобы возник такой "пограничный" режим - он или должен перейти обратно в норму, или закончится ударом клапанов по поршню.
Наше мнение - Ваш "пограничный" случай можно смело не рассматривать .
И вообще, этот гипотетический "пограничный" режим уж больно напоминает работу клапанов при недопустимо малых зазорах в приводе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
это я о том, что давить нужно изначально на то, почему серьезное вмешательство в авто делалось без согласия владельца. диагностика двигателя не есть полная его разборка. тем более без присутствия владельца.AB-Engine писал(а):Это Вы о чем ?ALF писал(а):работал в сервисе у оф дилера, если что то сделать без заказа-наряда, таких песдов можно получить, если владелец поднимет кипишь, просто мастера-приемщики на уши присащиваюца у многих
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда прочитайте тему с началаALF писал(а):это я о том, что давить нужно изначально на то, почему серьезное вмешательство в авто делалось без согласия владельца. диагностика двигателя не есть полная его разборка. тем более без присутствия владельца.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя
Забыли упомянуть - помимо указанных выигрышей и проигрышей. Одна из главных фишек всего дела - проплатной эксперт не справился с поставленной задачей и полученные денежки не отработал. Более того, создал для автоцентра серьезный головняк .AB-Engine писал(а):... несмотря на то, что судебное дело формально проиграно, мы считаем его фактически выигранным . Смотрите - дилер не получил своих 300 тыс. серебрянников, но зато потратил кучу денег на адвокатов и экспертов (что с лихвой хватило бы на пару таких ремонтов двигателей ), владелец не понес почти никаких финансовых убытков (не считая, конечно, безумного времени ), вся страна практически узнала имена "своих героев" - господ-проплатных экспертов , а мы подтвердили, что правильно и грамотно сделанный анализ позволяет с высокой степенью точности найти причину неисправности (или подтвердить ее отсутствие), даже не видя никаких деталей .
За время хранения авто из него исчезли коленвал и шатуны с поршнями (из опечатанного-то багажника ), и автоцентру пришлось в срочном порядке поставлять и отдавать бесплатно новые детали. Поэтому реальные затраты автоцентра заведомо в несколько раз превысили те, которые были бы при тривиальной сборке взад без всяких судебных заседаний и проч. безобразий .
Поэтому мы не просто так напоминаем о нашем спецболте на каждую их хитрую гайку - если закрутим, то мало не покажется .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.