замена МСК

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Seva
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32

замена МСК

Сообщение Seva »

Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: замена МСК

Сообщение AB-Engine »

Seva писал(а):Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.
Нет, можно ничего не делать, если клапаны пометить и поставить обратно на свои места - хуже не будет. Более того, если двигатель современный и стержень клапана тонкий (меньше 7 мм), а достойного оборудования в обозримой близи нет, то лучше ничего не делать вообще, дабы не испортить совсем. И уж конечно, ничего не надо притирать :wink: .

Разумеется, это касается тех случаев, когда направляющие не разбиты, а стержни не изношены в хлам... :cry: - иначе замена МСК ничего не даст.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Seva
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32

Сообщение Seva »

я подозреваю, что колпачки кончились от того, что минеральное масло в сша не меняли ни разу на этом авто. Все резинки около головы дубовые и, соответственно, МСК тоже.
Seva
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32

Re: замена МСК

Сообщение Seva »

AB-Engine писал(а):
Seva писал(а):Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.
Нет, можно ничего не делать, если клапаны пометить и поставить обратно на свои места - хуже не будет. Более того, если двигатель современный и стержень клапана тонкий (меньше 7 мм), а достойного оборудования в обозримой близи нет, то лучше ничего не делать вообще, дабы не испортить совсем. И уж конечно, ничего не надо притирать :wink: .

Разумеется, это касается тех случаев, когда направляющие не разбиты, а стержни не изношены в хлам... :cry: - иначе замена МСК ничего не даст.
То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?
Seva
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32

Сообщение Seva »

...естественно, при условии нормального состояния клапанов и направляющих.
А то, что клапан будет немного повернул относительно своей оси и пятно контакта с ГБЦ изменится?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .
Stas, а стронуть - это как? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: замена МСК

Сообщение AB-Engine »

Seva писал(а):То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?
Нет, это Вы можете сделать самостоятельно. Мы не делаем подобного "обслуживания" головок блока :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Seva писал(а):...естественно, при условии нормального состояния клапанов и направляющих.
А то, что клапан будет немного повернул относительно своей оси и пятно контакта с ГБЦ изменится?
При работе двигателя клапан всегда вращается - в той или иной степени... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .
Stas, а стронуть - это как? :shock:
в смысле разобрать и порошком от наждака их упорно притирирать . обычно нам такие и приносят со словами -вот колпачки поменять хотели :lol:
Seva
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32

Re: замена МСК

Сообщение Seva »

AB-Engine писал(а):
Seva писал(а):То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?
Нет, это Вы можете сделать самостоятельно. Мы не делаем подобного "обслуживания" головок блока :cry: .
Как не делаете?
Не отмываете ГБЦ от нагара и не чистите клапана?
По телефону мне совсем другое сказали... странно как-то получается.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: замена МСК

Сообщение AB-Engine »

Seva писал(а):Как не делаете?
Не отмываете ГБЦ от нагара и не чистите клапана?
По телефону мне совсем другое сказали... странно как-то получается.
Если Вам только отмыть и очистить - лучше сразу не к нам, потому что эти операции можно сделать в сотнях сервисов. И даже у себя в гараже :D .

Завтра проконтролируем, чтобы такие "заказы" принимали с оговорками. Все очень просто - работать будет только нормальная головка, а если втулки и седла остались изношены, не исключаем, что кто-нибудь потом будет нам рассказывать "сказки" о неработающем моторе по причине нашей плохой работы :lol: .

Если Вы хотите съэкономить, то почему бы это не сделать именно на мойке? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18986
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):
AB-Engine писал(а):
stas писал(а):вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .
Stas, а стронуть - это как? :shock:
в смысле разобрать и порошком от наждака их упорно притирирать . обычно нам такие и приносят со словами -вот колпачки поменять хотели :lol:
Тогда да - смерть этой голове вместе с мотором :lol: .

Кстати, замена колпачков - операция сама по себе о-о-очень подозрительная 8) . В зависимости от двигателя это в среднем выглядит так - 60% вероятности, что поршневая уже убита, и типа поменяем колпачки, авось поможет, чтобы деньги не тратить :lol: , 35% - что втулки померли вместе с клапанами, а тогда новых колпачков хватит километров на 500, и только 5% - что колпачки действительно задубели.

Уважаемый Seva, прежде чем менять колпачки, лучше бы с самого начала поведал нам, что за двигатель он собирается замучить... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Re: замена МСК

Сообщение Андрюха »

Seva писал(а):Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.
Видимо ГБЦ уже снята с двигателя.
Тогда,есть подозрения,что двигатель умирал(зачеи то сняли ГБЦ)
Напрашивается ремонт головки в АБ с расточкой седел и правкой фасок клапанов( замена втулок и клапанов решается при диагностике)
Если Гбц не снята и ДВС живой-просто поменять МСК и не заморачиваться.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

вопрос не по теме может...а зачем ставить клапана на теже саміе места??? бояться что уйдет зазор и клапан прихватит???
допустим все клапана біли одинаковіе по диаметру, втулки тоже с зазором 0,04-0,06...на работавшем моторе клапана можно будет переставить и местами???
tuning forever
Ответить