Ремонт 1NZFE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Да - идиоты пытались затягивать болты до у.рачки, чтобы устранить течь, но оборвали болт и заменили мотор. Вероятно, могли быть 2 попытки, после 1-й течь не ушла, они катались, на цилиндрах появились затиры (которые ни на что не влияют), они дальше сделали 2-ю попытку, которая оказалась неудачной .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Не, ну антифриз наверное явно сочился из под прокладки , т.е. видимо с прокладкой было че не так . х.з.AB-Engine писал(а):Да - идиоты пытались затягивать болты до у.рачки, чтобы устранить течь, но оборвали болт и заменили мотор. Вероятно, могли быть 2 попытки, после 1-й течь не ушла, они катались, на цилиндрах появились затиры (которые ни на что не влияют), они дальше сделали 2-ю попытку, которая оказалась неудачной .
И почему это затиры ни на что не влияют геометрия видимо явна на та уже . И еще Думаете Чугун ( У 1nz гильза S стенки -2.5 мм ) может так повести ? Этож с какой силой нужно тянуть . Хотя как знать . как знать ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Нутромер - в руки, результат измерений - в студию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Хорошо как тока так сразу , но эт минимум после 10 янв. Т.к. Энергия чет там отдыхаетAB-Engine писал(а):Нутромер - в руки, результат измерений - в студию.
Re: Ремонт 1NZFE
Обломышь с алю блока удаляется на изи, пользуюсь ванночкой из крышки карбклинера с отверстием, приклеенной прям к блоку, залитой 30% азотной кислоты, теплый блок, и за сутки от обломка не останется и следа...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ремонт 1NZFE
Я в подобных случаях изготавливаю каленый кондуктор,чтоб входил чуть туго в отверстие с обломышем. Внутри отверстие под сверло тоже тютелька в тютельку. Предварительно заливаю на ночь в обломышь жидкий ключ. И потом через кондуктор начинаю высверливать левым (обратным) сверлом. Вероятность того что стронется и начнет выкручиваться более чем 50%VRT писал(а):Обломышь с алю блока удаляется на изи, пользуюсь ванночкой из крышки карбклинера с отверстием, приклеенной прям к блоку, залитой 30% азотной кислоты, теплый блок, и за сутки от обломка не останется и следа...
Если же не стронулся и не выкрутился то азотная кислота,обломышь обычно насквозь просверливаю. Результат 100%
Почему не сразу азотка? Больно она вредна,даже пары. Очкую лишний раз в закрытом помещении с ней возится.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Хороша идея , примерно так и представлял ток обычным сверломMerTV писал(а):
Я в подобных случаях изготавливаю каленый кондуктор,чтоб входил чуть туго в отверстие с обломышем. Внутри отверстие под сверло тоже тютелька в тютельку. Предварительно заливаю на ночь в обломышь жидкий ключ. И потом через кондуктор начинаю высверливать левым (обратным) сверлом. Вероятность того что стронется и начнет выкручиваться более чем 50%
Если же не стронулся и не выкрутился то азотная кислота,обломышь обычно насквозь просверливаю. Результат 100%
Почему не сразу азотка? Больно она вредна,даже пары. Очкую лишний раз в закрытом помещении с ней возится.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Глеб ток добыть эту самую азотную кислоту в нашей деревне. Ну да ладноVRT писал(а):Обломышь с алю блока удаляется на изи, пользуюсь ванночкой из крышки карбклинера с отверстием, приклеенной прям к блоку, залитой 30% азотной кислоты, теплый блок, и за сутки от обломка не останется и следа...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
...где б...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонт 1NZFE
Интересно, что опускание резьбы крепления ГБЦ ниже верхней части цилиндра , на стадии проектирования, как раз делалось для того, чтобы избежать деформации цилиндра при затяжке болтов ГБЦ.
Тем более данная проблема, искривление цилиндра, ушла полностью в кооперации вышесказанного с открытой системой охлаждения блока типа "open deck".
Что касается пятен или следов повышенного износа в зоне " Х" Образного поперечного сечения цилиндра, то данное повреждение, если таковым можно его назвать, не является основанием для выбраковки по всем заводским спецификациям.
Кроме того, даже схожие следы потертости в области контакта юбки поршня с цилиндром, так же являются рабочими и не дают основания для ремонта данного соединения.
Основанием может быть только грубые и глубокие риски, наволакивание металла, задиры, эллипсность и конусность более 0,1-0,15мм.
Так же полное отсутствие следов хонингования цилиндра, так называемый зеркальный цилиндр, на 60-80% поверхности, следует восстановить расточкой и/или хонингованием.
Тем более данная проблема, искривление цилиндра, ушла полностью в кооперации вышесказанного с открытой системой охлаждения блока типа "open deck".
Что касается пятен или следов повышенного износа в зоне " Х" Образного поперечного сечения цилиндра, то данное повреждение, если таковым можно его назвать, не является основанием для выбраковки по всем заводским спецификациям.
Кроме того, даже схожие следы потертости в области контакта юбки поршня с цилиндром, так же являются рабочими и не дают основания для ремонта данного соединения.
Основанием может быть только грубые и глубокие риски, наволакивание металла, задиры, эллипсность и конусность более 0,1-0,15мм.
Так же полное отсутствие следов хонингования цилиндра, так называемый зеркальный цилиндр, на 60-80% поверхности, следует восстановить расточкой и/или хонингованием.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Всем Пириветы! Прошу прощения за долгое молчание лежал в больничке со сломанной лапой пол-года, беда, так случилось, потихоньку восстанавливаюсь.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Берегите люди ноги , вай берегите это важно , возможно так же как и руки .)) Ладно . Прикол в том шта не могу сейчас сюда добавить фотки дабы показать Вам , причем уже уменьшенные до 900кБ - пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Эхххх....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Соббственно не получаеться пока загрузить картинко . Решил временно так https://ibb.co/2skY3bq https://ibb.co/W6FzLkP https://ibb.co/nRZJXfV https://ibb.co/PDY9CRC
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
- Откуда: Ин дер штат Kurgan
Re: Ремонт 1NZFE
Надеюсь выложенная Вами инфа по поводу пятен , следов потертости и всего остального описанного выше с вероятностью 90 процентов имеет место быть в реале и ничего криминального в этом нет. Очень надеюсь....mexhanicus писал(а): ↑05 янв 2021, 15:59
Что касается пятен или следов повышенного износа в зоне " Х" Образного поперечного сечения цилиндра, то данное повреждение, если таковым можно его назвать, не является основанием для выбраковки по всем заводским спецификациям.
Кроме того, даже схожие следы потертости в области контакта юбки поршня с цилиндром, так же являются рабочими и не дают основания для ремонта данного соединения.
Основанием может быть только грубые и глубокие риски, наволакивание металла, задиры, эллипсность и конусность более 0,1-0,15мм.
Так же полное отсутствие следов хонингования цилиндра, так называемый зеркальный цилиндр, на 60-80% поверхности, следует восстановить расточкой и/или хонингованием.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт 1NZFE
Почему не читаете инструкцию, как загружать картинки? По ссылкам никто смотреть не будет.Evgen 71 писал(а): ↑06 авг 2021, 17:30 Соббственно не получаеться пока загрузить картинко . Решил временно так https://ibb.co/2skY3bq https://ibb.co/W6FzLkP https://ibb.co/nRZJXfV https://ibb.co/PDY9CRC
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.