Здравствуйте, уважаемые мастера.
Имеется пежо боксер 3.0 180 мультиджет 2014 года. Пробег 380тыс, сколько скручено - не известно. Изначально причина ремонта - неробачие свечи накала и непонятный стук со стороны цепей грм.
Были обломаны две свечи на прогретом моторе. Три форсунки порвало - не вытянулись. В итоге замена установка новой головки, т.к. ремонт старой не намного дешевле выходил.
Зазор в цилиндрах 3 сотки. Поменяны кольца на кс.
Зазор в замках был 0.35; 0.95; 0.7. Стало 0.4; 0.7; 0.45.( 1-е, 2-е, маслосьемное).
Стук был из-за изношеной переходной планки насоса гур/шестерни цепи.
В итоге после сборки и установки начало течь масло на фланцах катализатора и сажевого. Во впуск не кидает. До ремонта масла не было. Турбина даже не отсоединялась от колектора. Люфт минимальный.
Вакуум на турбине есть. Управление работает. Сажевик забитый на 45%. Крышка маслозаливной горловины подпрыгивает, сапун сапунит аналогично еще одному такому мотору на фиат дукато.
Подскажите, плс, что еще глянуть перед снятием турбины. К сожалению там проще снять мотор чем турбину отдельно, поэтому приветствуются любые идеи, советы, подсказки.
Спасибо.
F1CE течет масло с турбины в выхлоп после ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: F1CE течет масло с турбины в выхлоп после ремонта
Ну есть пару вопросов к вам. Хон в цилиндрах был на момент разборки? Элипсность мерил кто? Кольца соответствуют поршням по высоте канавок под них? Канавки в поршнях под кольца не разбиты, особенно верхние? Вы уверены что это масло, а не сажа с топливом? Часто очень путают это. Ну и первый совет... Отсоедените выхлопной коллектор то гбц и гляньте, может там сыро в окнах, а вы на турбину грешите.
И ещё один совет на будущее.... Ненадо долгое время гонять дизель на холостых оборотах после ремонта. В некоторых случаях начинает масло с выхлопных коллекторов течь. Надо нагрузку и обороты давать.
И ещё один совет на будущее.... Ненадо долгое время гонять дизель на холостых оборотах после ремонта. В некоторых случаях начинает масло с выхлопных коллекторов течь. Надо нагрузку и обороты давать.
Re: F1CE течет масло с турбины в выхлоп после ремонта
Хон есть. Размер цилиндра 95.83, тоесть равномерно +3 сотки от номинала. Канавки не разбиты.
Насчет сажи с топливом, очень может быть. Так как масло чистое в моторе, а течет черное. И не настолько маслянистое.
С понедельника проедется машина под нагрузкой, будем смотреть. Ну в случае топлива с сажей, то откуда в таких количествах оно берется? Форсунки новые.
Спасибо
Насчет сажи с топливом, очень может быть. Так как масло чистое в моторе, а течет черное. И не настолько маслянистое.
С понедельника проедется машина под нагрузкой, будем смотреть. Ну в случае топлива с сажей, то откуда в таких количествах оно берется? Форсунки новые.
Спасибо
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: F1CE течет масло с турбины в выхлоп после ремонта
А форсунки прописаны?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: F1CE течет масло с турбины в выхлоп после ремонта
Лучше поздно чем никогда.
Да, форсунки были прописаны.
После прогона по трассе все нормализовалось
Да, форсунки были прописаны.
После прогона по трассе все нормализовалось
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: F1CE течет масло с турбины в выхлоп после ремонта
Масло течет из турбины
1) противодавление на сливе - очень большое давление в картере
- проблема с поршневой - прорыв газов в картер
- забита вентиляция картера
2) гидравлическое сопротивление на сливе
- замята трубка слива
- забита трубка слива
- проблема в картере в месте ввода трубки (прокладка трубки съехала)
3) и только номером 3 - проблема в подшипниках и уплотнениях ротора.
1) противодавление на сливе - очень большое давление в картере
- проблема с поршневой - прорыв газов в картер
- забита вентиляция картера
2) гидравлическое сопротивление на сливе
- замята трубка слива
- забита трубка слива
- проблема в картере в месте ввода трубки (прокладка трубки съехала)
3) и только номером 3 - проблема в подшипниках и уплотнениях ротора.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.