Тойота королла 2009 1NR-FE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Тойота королла 2009 1NR-FE
Здравствуйте! Родственник собирается купить жене машинку, Короллу 2009 года с двигателем 1NR-FE 1,3 литра. Начитался отзывов в интернете, обратился ко мне за консультацией по мотору. Его беспокоит образование нагара на поршнях из за клапана ЕГР. Я, честно говоря, с такими моторами не сталкивался, в основном 1,4 и 1,6. И меня вообще удивило, зачем там нужен этот клапан ЕГР, если на обоих валах фазики установлены? И, если он есть, можно ли его просто заглушить или этого делать не стоит?
Буду признателен за любые комментарии по этому моторчику.
Буду признателен за любые комментарии по этому моторчику.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Тойота королла 2009 1NR-FE
Я в курсе для чего нужен ЕГР. Вопрос в том, насколько он нужен на этом моторе, и можно ли его без ущерба заглушить? На других движках, на 1.6 например, нет ЕГР, они обходятся только фазорегуляторами и прекрасно себя чувствуют.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 2009 1NR-FE
нагар на бензинке от егр будет только в случае убитости в хлам мотора. не будет там нагара из-за клапана если по мотору проблем нет.
без перепрограммирования ЭБУ егр не убрать, а с перепрограммированием у тоеты бывают проблемы. далеко не все они шьются.
без перепрограммирования ЭБУ егр не убрать, а с перепрограммированием у тоеты бывают проблемы. далеко не все они шьются.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тойота королла 2009 1NR-FE
Именно на этом моторе из-за ЕГР клапана и впуск настолько сильно закоксовываются что машина ехать перестает. И на малых пробегах было.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Тойота королла 2009 1NR-FE
Клапан нагар нигде не образовывает. Просто не нужно лить чудо масла и всё будет в порядке. Нормальный двигатель, а отделять ЕГР или нет от фазокрутилок это дело "религиозное"...я б отделял.Сокол писал(а):образование нагара на поршнях из за клапана ЕГР.
Удалять, глушить, прошивать как и указал уважаемый rztofik не нужно, ибо вы вносите неконструктивное изменение. А большинство так называемых прошивок не более чем тушение лампочки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тойота королла 2009 1NR-FE
А зечем брать машинку, у которой заведомо уже есть проблема, и даже, возможно, серьезная? Цвет ее понравился?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тойота королла 2009 1NR-FE
Да проблема то. скорее, в голове, и в интернете. На машине пробег всего 70 тыс.. но эксплуатироваться будет преимущественно в городе, с небольшими пробегами, естественно прогрева настоящего не будет. Вот вроде и хочется, и колется. Но желание купить, кажется, победило. Я лишь посоветовал обязательно хоть немного прогревать перед началом движения и почаще менять масло. Ну, а там посмотрим.AB-Engine писал(а): А зечем брать машинку, у которой заведомо уже есть проблема, и даже, возможно, серьезная