Нет, не может! Циркуляция может измениться при более высокой температуре ОЖ и другом давлении в системе ,, т.е. как и любое состояние системы контролируется тремя параметрами состояния (Р, Т, V). Если принять объем постоянным, что опять же не совсем верно, поскольку пробка расширителя может выпустить часть воздуха из расширительного бачка и нарушить состояние системы. Итак температура и давление в первую очередь будут влиять на появление кавитации на лопатках исправного водяного насоса, что способно нарушить циркуляцию ОЖ в системе. Если вы это не можете понять, то далее можно и не читать.zolo писал(а):Всем известная проверка термостата при грогреве двигателя на хх до момента включения вентиляторов может являтся так же проверкой достаточности циркуляции для обеспечения теплового баланса двигателя в нынешнем его состоянии. Для этого нужно поменять лишь вводные.Серёга писал(а):Признак неполного прогрева.zolo писал(а):По по воду доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора.
Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Кто-нибудь умеет вызывать Механикуса? Это явно его епархия!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
zolo писал(а): У нас должен быть исправный термостат, ваговский он же Wahler штука надежная с отличными направляющими, перекосы тарелки по сравнением с термостатами любых других производителей минимальны. К тому же при "износе" термостата он превращается в "холодный",
Даже самый лучший термостат со временем превращается в горячий, т.е. начинает открываться при более высокой температуре из за износа и потери уплотнения активного вещества или его повышенного нагрева при перегреве. Лечится заменой на новый с теми же параметрами. Он будет холоднее. Проверка возможна но есть условия... По ссылке всё есть с примерами как делать нельзя.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Это экзотика на иномарке, как в старом "тазике".zolo писал(а):Небольшое количество силиконового герметика в СОД конкретно у меня присутствует. Герметик в паз корпуса термостата под тонкую резинку наносился таким образом что бы его выдавливало наружу а не в систему. Мера вынужденная, на ГБЦ по плоскости прилегания волновая коррозия. В теплообменнике после снятия и продувки присутствовали лишь очень тонкие буквально волосяные волокна герметика.
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Вот кто вас "подсадил" на контроль нагрева нижнего патрубка?zolo писал(а):Еще раз СОД исправна, циркуляция стоковая, прокладка цела.
Подводя итоги: система исправна, а признаки перегрева не найдены - можно закрывать тему и больше ничего не делать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Да, Механикуса явно не хватает... Если появится, придется повысить его в звании .bugel писал(а):Кто-нибудь умеет вызывать Механикуса? Это явно его епархия!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Это та же тема, что и масло под крышкой воздушного фильтра у тазиков - стоит только досужему подсесть на эту тему, больше он ни сам спать не будет, ни другим не даст .Серёга писал(а):Вот кто вас "подсадил" на контроль нагрева нижнего патрубка?zolo писал(а):Еще раз СОД исправна, циркуляция стоковая, прокладка цела.
Подводя итоги: система исправна, а признаки перегрева не найдены - можно закрывать тему и больше ничего не делать.
Мы еще на 1-й страницу сказали - мотор полностью исправен, неисправны мозги у товарисча . После этого товарисчь нагенерил уже 6 страниц бреда. Будем и дальше это слушать или, может, отправить его охладиться?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Вот так вот.Серёга писал(а):zolo писал(а): термостат...начинает открываться при более высокой температуре из за ... потери уплотнения активного вещества
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Однако именно Вас я хочу поблаголарить. Ясно что тест 4000 двигатель не пройдет. И единственное что оставляет шансы на исправность двигателя это самопальные пламягасители.AB-Engine писал(а):Это та же тема, что и масло под крышкой воздушного фильтра у тазиков - стоит только досужему подсесть на эту тему, больше он ни сам спать не будет, ни другим не даст .Серёга писал(а):Вот кто вас "подсадил" на контроль нагрева нижнего патрубка?zolo писал(а):Еще раз СОД исправна, циркуляция стоковая, прокладка цела.
Подводя итоги: система исправна, а признаки перегрева не найдены - можно закрывать тему и больше ничего не делать.
Мы еще на 1-й страницу сказали - мотор полностью исправен, неисправны мозги у товарисча . После этого товарисчь нагенерил уже 6 страниц бреда. Будем и дальше это слушать или, может, отправить его охладиться?
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Ничего не ясно, для того и тест. Не занимайтесь болтовней, ее уже достаточно - как только сделаете этот тест, все сразу встанет на свои места.zolo писал(а):Ясно что тест 4000 двигатель не пройдет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Тест был непройден 3 года тому назад у оф.диллера до и после замены масляного насоса. Температура масла росла без ограничения. Мне на это было указано и сделал не мастер а обычный слесарь при снятии замеров по давлению масла. Каты на этот момент были удалены. Я понимаю ТЕПЕРЬ что Вы указывали на противоречие между небольшим расходом масла 100г/1000км и ростом температуры. Понимаю что это возможно на более ущатаных двигателях.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Вопрос был про тест системы охлаждения на 4000 оборотов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Я, конечно, могу ошибаться, но жанр сообщений zolo очень похож на софистику. Или как по мне - на вынос мозга. А оно нам надо?AB-Engine писал(а):Вопрос был про тест системы охлаждения на 4000 оборотов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Мы сделали последнюю попытку. Не пройдет - будет бан.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Попросил посмотреть что будет дальше с давлением, к удивлению механика температура поодолжила расти.AB-Engine писал(а):Вопрос был про тест системы охлаждения на 4000 оборотов.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км