не трожь то, что работает.AB-Engine писал(а):Вообще у нас уже чрезвычайно большие сомнения, что данного товарисча можно допускать до открытого капота...
а то еще хуже будет.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
не трожь то, что работает.AB-Engine писал(а):Вообще у нас уже чрезвычайно большие сомнения, что данного товарисча можно допускать до открытого капота...
фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?
Если ремонтируете двигатели, то должны знать, когда открываются выпускные клапана G4FG?- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40
А когда Правила форума будем читать?Кретавод писал(а):AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?
?1. Приветствуется дискуссия содержательная, аргументированная и уважительная ко всем собеседникам.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.
10. Владелец данного форума не брал на себя никаких обязательств отвечать на все заданные ему в данном форуме вопросы, в том числе, о причинах удаления коммента и отправления его автора в бан.
Фазик имеет посадку на штифту , 1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов , метки можно проверить сняв клапанную крышку и посчитать количество зубьев между меток фазорегулятора ! мое личное мнение вы не туда копаетеКретавод писал(а):AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?Если ремонтируете двигатели, то должны знать, когда открываются выпускные клапана G4FG?- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40
Фазик имеет посадку на штифту , 1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов , метки можно проверить сняв клапанную крышку и посчитать количество зубьев между меток фазорегулятора ! мое личное мнение вы не туда копаетеКретавод писал(а):AB-Engine
А когда на мои вопросы будете отвечать?фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?Если ремонтируете двигатели, то должны знать, когда открываются выпускные клапана G4FG?- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40
Это тот который выходит из торца вала?Фазик имеет посадку на штифту
Можно не разбирать, в сети много фоток. На выпускном фазике 46 зубьев, 1 зуб 7,8 градуса. Давление на впуске нового исправного двигателя ну никак не более 30 кПа. Вроде как всё и сходится.1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов
7.8 умножаем на 2 и что получаем по градусам на колене ? или мы забыли что за один оборот коленвала распред делает пол оборота не надо вам моторы чинить - не ваше этоКретавод писал(а):AB-Engine
Можете не отвечать, но тогда Вы не имеете права утверждать, что двигатель был собран без ошибок.
Алекс98Это тот который выходит из торца вала?Фазик имеет посадку на штифтуМожно не разбирать, в сети много фоток. На выпускном фазике 46 зубьев, 1 зуб 7,8 градуса. Давление на впуске нового исправного двигателя ну никак не более 30 кПа. Вроде как всё и сходится.1 зуб - это порядка 18 градусов , что не попадает в ваши 6 градусов
Выпускные клапана открывает распредвал, а не коленвал! До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.Алекс98 писал(а):7.8 умножаем на 2 и что получаем по градусам на колене ? или мы забыли что за один оборот коленвала распред делает пол оборота не надо вам моторы чинить - не ваше это
До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.
Это уже понятно, мы в таких случаях никаких советов-рекомендаций больше не даем. Форум у нас профессиональный, понимаешь, а у товарисча гранаты явно не той системы .Алекс98 писал(а): не надо вам моторы чинить - не ваше это
ну тогда успехов вам в изучение форумов и написание докторской по двсКретавод писал(а):Выпускные клапана открывает распредвал, а не коленвал! До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.Алекс98 писал(а):7.8 умножаем на 2 и что получаем по градусам на колене ? или мы забыли что за один оборот коленвала распред делает пол оборота не надо вам моторы чинить - не ваше это
Фазы считаются в градусах коленвала. То есть запаздывание на 6 градусов - именно по колену, что дает 3 градуса распредвала. Это ползуба.Кретавод писал(а): Выпускные клапана открывает распредвал, а не коленвал! До того как сюда написать, изучал форумы. Смещение даже на один зуб распредвала поднимает давление на 10 кПа, это доказанная практика.