Re: Двигатель, ГРМ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Двигатель, ГРМ
Приветствую!
суть такая
есть авто Chery
выдавило сальник распредвала, поменяли сальник
поменял ремень грм, так как его закидало маслом
ремень взял аналог дайко
ездил и горя не знал где то с год, в какой то момент машина стала плохо заводится, что на горячую что на холодную
стартером иногда приходится маслать по 5-7 секунд
позже мотор начало колбасить на ХХ
хотя в движении машина едет, скорость набирает
чек не горит, но есть отложенная ошибка P0016, несоответствие меток
поехал на СТО, вердикт таков, что плохая натяжка ремня ГРМ
замеряли компрессию 11-7-11-11
предложили менять весь комплект ГРМ, и после этого лезть в мотор, в случае если ничего не поменяется и будет так же колбасить мотор на холостых
пробег на роликах 27 000км, менял на оригинал
узнал у офф дилера комплект ГРМ оригинал - 130$.
нужно ли менять в таком случае весь комплект ГРМ, или можно обойтись только заменой ремня?
суть такая
есть авто Chery
выдавило сальник распредвала, поменяли сальник
поменял ремень грм, так как его закидало маслом
ремень взял аналог дайко
ездил и горя не знал где то с год, в какой то момент машина стала плохо заводится, что на горячую что на холодную
стартером иногда приходится маслать по 5-7 секунд
позже мотор начало колбасить на ХХ
хотя в движении машина едет, скорость набирает
чек не горит, но есть отложенная ошибка P0016, несоответствие меток
поехал на СТО, вердикт таков, что плохая натяжка ремня ГРМ
замеряли компрессию 11-7-11-11
предложили менять весь комплект ГРМ, и после этого лезть в мотор, в случае если ничего не поменяется и будет так же колбасить мотор на холостых
пробег на роликах 27 000км, менял на оригинал
узнал у офф дилера комплект ГРМ оригинал - 130$.
нужно ли менять в таком случае весь комплект ГРМ, или можно обойтись только заменой ремня?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Двигатель, ГРМ
что за бред?
Вы сначала хлеб едите а потом на него масло намазываете?
Вы сначала хлеб едите а потом на него масло намазываете?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Двигатель, ГРМ
эт не я, это все мотористы, предложили такой ход действий
Re: Двигатель, ГРМ
Менять ли вам весь комплект ГРМ или только ремень? Вопрос философский, зависит от модели вашего автомобиля, его пробега, стоимости самих запчастей и того хотите ли вы чтобы ваша машина служила долго и без проблем.
Re: Двигатель, ГРМ
А компрессия не смущает??? Во втором цилиндре...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель, ГРМ
Кстати - да, похоже, что поздно пить боржоми-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель, ГРМ
Что мешает выставить метки на старом ремне и посмотреть что будет? Нафуя именно новый комплект?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Двигатель, ГРМ
в любой непонятной ситуации меняй ГРМ, свечи, фильтра и мой форсунки
ну еще прошить ЭБУ можно
это типичное поведение "специалистов" который вкурить немогут с какой стороны к мотору подойти
ну еще прошить ЭБУ можно
это типичное поведение "специалистов" который вкурить немогут с какой стороны к мотору подойти
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Двигатель, ГРМ
Все беды от бензина, который разбавляют. Либо от воды в дизтопливе. Однозначно! Тут любой комплект ГРМ размотает
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель, ГРМ
В моторе помер 1 поршень. Скорее всего, от детонации. Перед смертью сильно потел, поэтому выдавило сальник. Сейчас этот цилиндр уже так поврежден, что просто заменить поршень уже не получится - придется все разбирать и точить в ремонт .
Хотя, конечно, нельзя исключить, что помер распредвал, но нам известны такие случаи только у моторчиков типа GM и их клонов .
Но очень важно выполнить массу ненужных работ типа "ГРМ, свечи, фильтра и ...форсунки " не забыв "еще прошить ЭБУ", чтобы с новыми силами приступить к ремонту.
Хотя, конечно, нельзя исключить, что помер распредвал, но нам известны такие случаи только у моторчиков типа GM и их клонов .
Но очень важно выполнить массу ненужных работ типа "ГРМ, свечи, фильтра и ...форсунки " не забыв "еще прошить ЭБУ", чтобы с новыми силами приступить к ремонту.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель, ГРМ
А масло? У нас люди есть серьёзные. Грм без масла не меняютrztofik писал(а):в любой непонятной ситуации меняй ГРМ, свечи, фильтра и мой форсунки
ну еще прошить ЭБУ можно
это типичное поведение "специалистов" который вкурить немогут с какой стороны к мотору подойти
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель, ГРМ
Нужно делать гбц как минимум с кольцами, а там и видно будет. Она не газовая?hacker писал(а): нужно ли менять в таком случае весь комплект ГРМ, или можно обойтись только заменой ремня?
Re: Двигатель, ГРМ
Вот и прошёл консилиум, без больного, через пол года походу за это время больному прооперировали и вырезали всё что нужно и не нужно . вот только не известно жив ли он после всего этого или пересадку сердца заделали Кинайцу
Re: Двигатель, ГРМ
А не после заезда на заправку и залива "хорошего" бензина это случилось? Была пара моментов с ВАГовскими TSI моторчиками: отъехали мало-мало от заправки, мотор затроил. В итоге 1 цилиндр компрессия ноль. Вскрытие показало, что поршень имеет боковой прогар, перегородки в хлам, кольца чуть ли не в узел завязаны. Правда моторы турбированные, условия работы поршневой сложнее, чем у атмосферных, но тем не менее...