Перебрал я кронштейн масляного фильтра, в принципе все внутри было чисто, клапан 2 держит хорошо. Единственное что обнаружил так это в трубке 7 стоит пружина и клапан пластмассовый вставленный одним кодцом в пружину.Так он каким то образом перевернулся верх и деформировался что привело к тому что он начал немного проваливаться в трубку и по всей видимости приклинивал... Я думал проблема в этом, клапан выточил из фторпласта все восстановил как было. Но постукивания остались, только теперь двигатель запускается и может проработать до минуты тихо потом прослушивается постукивание нескольких гидриков и через секунд 10 уходит, при этом все на хх. (такое ощущение что откуда то воздух попадает, если бы гидрики неисправны были торохтели бы постоянно) Подскажите для чего нужен дополнительный клапан в трубке 7, если в самом фильтре стоит клапан? Нигде он не нарисован в схемах, без него я так понимаю тоже все работает. Давление до разборки и после не изменилось, я перемерял. Все эти постукивания я так понимаю кроме как на уши, больше ни на что влияния не оказывают? Наверное придется забить на это.....Kudrik писал(а):Пробуй искать причины ухода масла из гбц. Обрати внимание:lev73n писал(а):.... какие еще могут быть причины в оттоке масла с гидриков.....
... на наличие/исправность клапана/жиклёра 2 , в кронштейне м/фильтра
... и исправности обратного клапана в масло/фильтре 16. Фильтр хоть и висит вроде вниз, но может стекать масло(в поддон) - за счёт разности уровней....
P.S. ИМХО, для "не нового" мотора - я бы забил на это кратковременное постукивание(утром). Тем более, что сам завод это допускает в инструкции.....
Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Нарисуй сначала эскиз-картинку, как расположен клапан и пружина(по отношению к трубке 7).lev73n писал(а):.... Подскажите для чего нужен дополнительный клапан в трубке 7, если в самом фильтре стоит клапан?....
Потом можно будет и обсудить. А то ты ребусы задаёшь...
Как вариант, возможно:
1...это "сервис клапан", чтобы не выливалось всё масло(меньше гадить в цехе) из каналов мотора, пока откручен мас/фильтр, для замены...
2...возможно это вариант доп. клапана, предохр. клапана(или термо/клапана), для пуска холодного масла, в обход масло/кулера
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Выглядит так старый клапанKudrik писал(а):Нарисуй сначала эскиз-картинку, как расположен клапан и пружина(по отношению к трубке 7).lev73n писал(а):.... Подскажите для чего нужен дополнительный клапан в трубке 7, если в самом фильтре стоит клапан?....
Потом можно будет и обсудить. А то ты ребусы задаёшь...
Как вариант, возможно:
1...это "сервис клапан", чтобы не выливалось всё масло(меньше гадить в цехе) из каналов мотора, пока откручен мас/фильтр, для замены...
2...возможно это вариант доп. клапана, предохр. клапана(или термо/клапана), для пуска холодного масла, в обход масло/кулера
А вот в такой последовательности он собран
Больше похоже на вариант 1
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
А вот так находился клапан когда я его разобралKudrik писал(а):Нарисуй сначала эскиз-картинку, как расположен клапан и пружина(по отношению к трубке 7).lev73n писал(а):.... Подскажите для чего нужен дополнительный клапан в трубке 7, если в самом фильтре стоит клапан?....
Потом можно будет и обсудить. А то ты ребусы задаёшь...
Как вариант, возможно:
1...это "сервис клапан", чтобы не выливалось всё масло(меньше гадить в цехе) из каналов мотора, пока откручен мас/фильтр, для замены...
2...возможно это вариант доп. клапана, предохр. клапана(или термо/клапана), для пуска холодного масла, в обход масло/кулера
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Похоже на то...lev73n писал(а):....Больше похоже на вариант 1...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Может кто подскажет, заметил что если резко добавить оборотов и сбросить слышен рокот, такое ощущение что увеличенные зазоры в клапанах, если плавно добавить обороты и отпустить плавно то такого нет, может ли гидрокомпенсатор не успевать выбирать зазор или может масло плохое? Крышку клапанов снимал, гидрики не продавливаются..
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Стучат то у Вас, поршеньки!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
Сколько можно раз повторять - стуки и течи не являются никакими неисправностями. Но досужие все равно достают народ с глупыми вопросами.
Почему стуки и течи не являются неисправностями? Потому что производители нигде не говорят об этом, ни в одном своем мануале. А у профессионала именно мануал производителя, а не форумки болтунов и не журнальчики с веселыми картинками, являются основой работы.
С другой стороны, если производитель не описал и не указал, то профессионал сам может решить, что делать с тем или иным стуком или течью. Но... только для себя любимого. Или только для той машинки, которую он сам чинил. А вот для досужих товарисчей, которым надо починить по енторнету, никакого смысла даже отвечать нет - все равно не определить ни причину, ни признаки, ничего.
Поэтому мы обычно расцениваем всю вот это вот болтовню на тему, "что у меня стучит", как засорение форума мусором. Соотвесственно, виновные в засорении могут подпасть под действие Правил и понести заслуженное наказание. Если будут сильно настаивать, разумеется. Хотя, конечно, из каждых правил существуют исключения...
Почему стуки и течи не являются неисправностями? Потому что производители нигде не говорят об этом, ни в одном своем мануале. А у профессионала именно мануал производителя, а не форумки болтунов и не журнальчики с веселыми картинками, являются основой работы.
С другой стороны, если производитель не описал и не указал, то профессионал сам может решить, что делать с тем или иным стуком или течью. Но... только для себя любимого. Или только для той машинки, которую он сам чинил. А вот для досужих товарисчей, которым надо починить по енторнету, никакого смысла даже отвечать нет - все равно не определить ни причину, ни признаки, ничего.
Поэтому мы обычно расцениваем всю вот это вот болтовню на тему, "что у меня стучит", как засорение форума мусором. Соотвесственно, виновные в засорении могут подпасть под действие Правил и понести заслуженное наказание. Если будут сильно настаивать, разумеется. Хотя, конечно, из каждых правил существуют исключения...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Стук гидрокомпенсаторов при запуске ...
обычно перекладку поршня при выработке хорошо слышно на холодном двигателе на хх а у меня тихо при запуске и прогреве. Да и при замене колец я проверял цпг и поршня, там все допуске было.sergei220770 писал(а):Стучат то у Вас, поршеньки!!!!