KTM690
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: KTM690
https://m.youtube.com/watch?v=xLUrftrncX8 видео кольбена.У товарисЩей на видео кольца стопорные вниз концами, а чо-й-то это они так, нать наверно.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: KTM690
Счас выяснится, что неправильно стопорные кольца ставим, не по моторному "феньшую"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
Вообще неплохо бы посчитать, какая сила действует на кольцо при подходе в мертвые точки... Не исключено, что все сразу станет ясно, в какую сторону можно ставить, а куда нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: KTM690
КТМ = я хочу тебя ремонтировать. Втулку ВГШ можно перепрессовать повернув на 90 град.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: KTM690
Такие как на ктм стопора я устанавливаю не часто, а обычные классические без всяких усов постоянно и в положениях хаотичных и на 2т моторчики с рабочими оборотами 12-14 тысяч, опыт по 2 тактным моторчикам 15 лет, может это не много, но это пол моей жизни и лично на мной собранном моторе не было не одно случая чтоб стопорное кольцо покинуло свое положение) а за кем то стабильно переделываю, но всему причиной это не доустановленное кольцо в паз до щелчка) но теоретически я понимаю о чем вы)
Re: KTM690
Сомнительный ремонт, это как на иж планета спорт пальцы нгш поворачивали на 90 градусов, когда там цементации уже в помине не былоmagnatik писал(а):КТМ = я хочу тебя ремонтировать. Втулку ВГШ можно перепрессовать повернув на 90 град.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
На самом деле в исходном варианте Библии картинка 10.27 была такая:
Про положение другихтипов колец там не было сказано .
Про положение другихтипов колец там не было сказано .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: KTM690
Посчитать и правильно нарисовать умишка не хватит, конечно, но мы прикидываем, что в горизонтальном расположении стопорных колец, на них действуют большие силы, чем при вертикальном расположении
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: KTM690
заканчивайте тут "фэншуй" разводить.
как показала многолетняя практика, пофиг как оно стоит.
лишь бы стояло в канавке и обладало необходимой прочностью и упругостью.
как показала многолетняя практика, пофиг как оно стоит.
лишь бы стояло в канавке и обладало необходимой прочностью и упругостью.
Re: KTM690
Товарищи профессионалы, на сколько уменьшается зазор в клапанах после приработки рабочих фасок клапана к седлу после обработки на станке? А то прислали три оригинальных шайбы и зазор составил 0,13 на выпуске и на одном впускном 0,10, а там где шайба не оригинал, она отличалась от заявленного размера, и зазор 0,15-0,18, возможно после приработается и клапан сядет соток на 5? По мануалу зазоры 0,07-0,13, делал по вернему допуску, как раз таки на приработку, а вот шайба подставила(