поршень диаметром 88мм
Модератор: Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: поршень диаметром 88мм
Так я вроде поэтому у вас и интересуюсь , как у специалистов с огромным опытом ! В Москве много предлагают наварку шеек коленвала , заварку трещин шеек коленвала . Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение на этот счёт .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: поршень диаметром 88мм
Геморрой себе на голову ищете... То поршня корявые, то колено мёртвое. Цветмет с черметом будет правильным решением
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: поршень диаметром 88мм
Почему сразу ищу гимор? Есть компании , которые пишут что обладают оборудованием и технологиями восстановления коленвалов , напыление , сварки и прочее ! Поэтому интересно авторитетное мнение , может кто это использовал уже .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: поршень диаметром 88мм
Как можно представить сварку треснутого коленвала? Это что - надо объяснять, почему нельзя??? Товарсчь, вам надо пойти в школу доучиться, чтоли... Не пробовали?
Это прям точно как из анекдота про Василь Иваныча, который приехал из академии, а к нему Петька подбегает : "Что, Василь Иваныч, сдал? - "Не, Петьк, завалил..." - "Как же так?" - "Вытащил билет, так там про какой -то квадратный трехчлен. А я себе такой даже представить не могу..."
Это прям точно как из анекдота про Василь Иваныча, который приехал из академии, а к нему Петька подбегает : "Что, Василь Иваныч, сдал? - "Не, Петьк, завалил..." - "Как же так?" - "Вытащил билет, так там про какой -то квадратный трехчлен. А я себе такой даже представить не могу..."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: поршень диаметром 88мм
AB-Engine, представить сварку треснутого коленвала можно, хотя и весьма сложно...
Я полагаю, что для этого понадобится специальный кузнечно-сварочный цех с контролируемой атмосферой - то есть полностью герметичный и заполненный нейтральным газом (аргоном)... Обслуживаемый персонал работает в изолирующих дыхательных приборах. Нафига это нужно? А это нужно для того, чтобы можно было выполнять общий подогрев свариваемых деталей в электропечах до температур, на 5...10 градусов ниже температуры плавления металла - абсолютно без риска окисления и пережога металла. При таком общем предварительном подогреве вполне реально выполнить сварку или наплавку без существенного коробления коленвала.
Кроме этого, понадобится оборудование для закалки ТВЧ шеек коленвала - после медленного охлаждения коленвала после сварки шейки отпустятся, и их придётся закаливать заново
Я полагаю, что для этого понадобится специальный кузнечно-сварочный цех с контролируемой атмосферой - то есть полностью герметичный и заполненный нейтральным газом (аргоном)... Обслуживаемый персонал работает в изолирующих дыхательных приборах. Нафига это нужно? А это нужно для того, чтобы можно было выполнять общий подогрев свариваемых деталей в электропечах до температур, на 5...10 градусов ниже температуры плавления металла - абсолютно без риска окисления и пережога металла. При таком общем предварительном подогреве вполне реально выполнить сварку или наплавку без существенного коробления коленвала.
Кроме этого, понадобится оборудование для закалки ТВЧ шеек коленвала - после медленного охлаждения коленвала после сварки шейки отпустятся, и их придётся закаливать заново
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: поршень диаметром 88мм
Вот один из пунктов предлагаемых одной известной Московской компанией : Интересно Ваше мнение .
Наварка: коренные, шатунные шейки, поверх-ти вала под сальник
Наварка: коренные, шатунные шейки, поверх-ти вала под сальник
Re: поршень диаметром 88мм
я еще маленьким был, когда это делали, еще в 70-х годах прошлого столетия.
а толку то? как получалась ерунда, так и до сих пор получается.... ерунда.
а толку то? как получалась ерунда, так и до сих пор получается.... ерунда.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: поршень диаметром 88мм
С 70-х годов много воды утекло , и я думаю что в Европе и Америке технологии шагнули далеко вперёд и оборудование для наварки \напыления и сварки трещин коленвалов наверняка есть и результаты не те что были раньше .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: поршень диаметром 88мм
Хотел написать "Пробуйте, расскажите ..". Но понимаю, что ничего уже вы не расскажите))). Технологии отличные - сделал и на базар)СТО АлексМакс писал(а):С 70-х годов много воды утекло , и я думаю что в Европе и Америке технологии шагнули далеко вперёд и оборудование для наварки \напыления и сварки трещин коленвалов наверняка есть и результаты не те что были раньше .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: поршень диаметром 88мм
угу.СТО АлексМакс писал(а):С 70-х годов много воды утекло , и я думаю что в Европе и Америке технологии шагнули далеко вперёд и оборудование для наварки \напыления и сварки трещин коленвалов наверняка есть и результаты не те что были раньше .
только хуже они и стали.
Re: поршень диаметром 88мм
по причине того, что раньше моторы делали надолго, а теперь что бы гарантию отходили.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: поршень диаметром 88мм
то что моторы сейчас намного хуже по надёжности , это верно .