Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Вот хочу на карбюратор К-126ГУ дренажный краник замутить - чтобы в случае разгерметизации и утопления поплавка в пути можно было слить излишек бензина из поплавковой камеры и, слегка прикрыв кран подачи бензина в карбюратор, доехать до дома.
Воткнуть его планирую сюда, вместо этой пробки (показано красной стрелкой):
Не помню точно, какая там резьба - то ли М10*1, то ли близкая к ней по размерам коническая.
Вроде на уазах с предпусковым подогревателем туда ставился краник подачи бензина к предпусковому подогревателю. Но что-то поисковики в интернете не выдают такого крана...
Вопрос - от чего можно краник приспособить?
Воткнуть его планирую сюда, вместо этой пробки (показано красной стрелкой):
Не помню точно, какая там резьба - то ли М10*1, то ли близкая к ней по размерам коническая.
Вроде на уазах с предпусковым подогревателем туда ставился краник подачи бензина к предпусковому подогревателю. Но что-то поисковики в интернете не выдают такого крана...
Вопрос - от чего можно краник приспособить?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Диаметр резьбы не помню, но точно не коническая. И краник там ни к чему, потому как сгоришь с ним. Если охватывает беспокойство по поводу переполнения поплавковой камеры--то самый верный и надёжный способ--это заменить силиконовое кольцо на иголке клапана на прокладочное ( похожее на резиновое ) кольцо от клапана заправляемой газовой зажигалки и можно забыть про перелив навсегда.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Николай Грязев, тогда бы все инжекторные движки давно взорвались и сгорели, как АН-148 - в них давление бензина от 3 кг/кв.см и больше, а сочленений бензопроводов дофига... Про автомобили на метане я вообще молчу... Так что просьба больше чушь не нести...
Если в пути двигатель вдруг потеряет тягу и заглохнет - то фиг знает, что с ним делать... Смотрового окна или контрольного отверстия для визуального контроля уровня топлива в этом карбюраторе нет.
А так можно будет подставить мерный стаканчик и открыть краник - и сразу понятно, есть ли топливо в поплавковой камере, и сколько его там (норма, недостаток, избыток).
Если в пути двигатель вдруг потеряет тягу и заглохнет - то фиг знает, что с ним делать... Смотрового окна или контрольного отверстия для визуального контроля уровня топлива в этом карбюраторе нет.
А так можно будет подставить мерный стаканчик и открыть краник - и сразу понятно, есть ли топливо в поплавковой камере, и сколько его там (норма, недостаток, избыток).
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Поплавок запасной или тюбик суперклея не проще в бардачок кинуть? Резьба там 1\8х27 цилиндрическая.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Николай Грязев
Можно не извращаться, есть уникаровская игла с резиновым носиком.
Romni
Если в пути движок вдруг заглохнет, то откручиваешь 7 винтов, отстегиваешь тягу воздушной заслонки, скидываешь с карба крышку и смотришь сколько там бензина. Более того, можешь даже завести движок и посмотреть как там все в динамике работает, легковые 126-е прекрасно работают без крышки.
Можно не извращаться, есть уникаровская игла с резиновым носиком.
Romni
Если в пути движок вдруг заглохнет, то откручиваешь 7 винтов, отстегиваешь тягу воздушной заслонки, скидываешь с карба крышку и смотришь сколько там бензина. Более того, можешь даже завести движок и посмотреть как там все в динамике работает, легковые 126-е прекрасно работают без крышки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
[quote="EndoSteel"]Николай Грязев
Можно не извращаться, есть уникаровская игла с резиновым носиком.
Ну да, едешь по дороге и вдруг перелив, а уникаровские иглы на обочине не валяются, а вот с зажигалкой пустой всяко повезёт.
Можно не извращаться, есть уникаровская игла с резиновым носиком.
Ну да, едешь по дороге и вдруг перелив, а уникаровские иглы на обочине не валяются, а вот с зажигалкой пустой всяко повезёт.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
[quote="Romni"]Николай Грязев, тогда бы все инжекторные движки давно взорвались и сгорели, как АН-148 - в них давление бензина от 3 кг/кв.см и больше, а сочленений бензопроводов дофига... Про автомобили на метане я вообще молчу... Так что просьба больше чушь не нести...
Если вы, такой умный, то замути свой краник и моли господа своего, чтобы он не открылся от вибрации на ходу. А про сочленения бензопровода на инжекторе и про метан ваще молчи, не зли на ночь.
Если вы, такой умный, то замути свой краник и моли господа своего, чтобы он не открылся от вибрации на ходу. А про сочленения бензопровода на инжекторе и про метан ваще молчи, не зли на ночь.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
жду не дождусь, когда Romni осенит идея приделать к своему уазику вертолетный винт.
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Николай Грязев
Уникаровскую иглу надо поставить ДО ТОГО как в дороге произойдет перелив .
Уникаровскую иглу надо поставить ДО ТОГО как в дороге произойдет перелив .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Уж слишком простые и очевидные решения вы предлагаете! А Romni предпочитает что-нибудь с изюминкой
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
На пару с Механикусом получился бы прекрасный дуэт!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
EndoSteel, ага, ночью зимой в 30-градусный мороз, или в сильную метель - самое подходящее время, чтобы разбирать где-то в лесу или в поле карбюратор и менять поплавок (а также выяснять, какая игла лучше)...
Раньше такие краны использовались для подачи бензина к предпусковому подогревателю (показан синей стрелкой):
А вот от чего сейчас подходящий краник заимствовать - вопрос...
Раньше такие краны использовались для подачи бензина к предпусковому подогревателю (показан синей стрелкой):
А вот от чего сейчас подходящий краник заимствовать - вопрос...
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
минус 30 уаз, ужас --а как узнать сколько приоткрывать краник при езде --обороты то разные ?
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Кулюнчик, а типа к кранику прицепить кусок прозрачной силиконовой трубки, направленной вверх - и по ней определять уровень топлива при движении...
Однако самый лучший вариант - замутить полноценную обратку (как у дизелей), со сливом избыточного топлива из поплавковой камеры в бензобак. При этом трубопровод от краника проложить так, чтобы он сначала поднимался вверх до расчётного уровня топлива в поплавковой камере, а потом уходил вниз
Однако самый лучший вариант - замутить полноценную обратку (как у дизелей), со сливом избыточного топлива из поплавковой камеры в бензобак. При этом трубопровод от краника проложить так, чтобы он сначала поднимался вверх до расчётного уровня топлива в поплавковой камере, а потом уходил вниз
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора
Пока не сожжет - не успокоится. 70 лет ездили, а про коварную проблему никто не знал.