Прошу помощи по мотору !
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по мотору !
Масло может и в свечных колодцах стоять. Тогда движок тоже не очень работает. А коробка может идти в отказ, если движок не в адеквате.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по мотору !
Проверьте катушки (наконечники) на предмет пробоев, растрескивания, масляного загрязнения.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Прошу помощи по мотору !
Мозги коробки завязаны на датчики.Если датчики выдают адекватные данные,то коробка будет работать нормально,хотя мотор может быть убитый в хлам.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Прошу помощи по мотору !
Простите, всю тему ниасилю, вдруг обсуждалось. Данная ошибка может указывать на большое количество нагара на клапанах, особенно впускных, виной этому вальветроник и непосредственный впрыск, вроде мотор с ними.Wiese писал(а):Доброго времени суток ..
Лезет постоянно Ошибка по двигателю "Датчик разности давления во впускном коллекторе "
Официальный дилер при диагностике сообщил что сопутствует этому "Высокое разряжение"
как с этим бороться ?? 3 месяца езжу по сервисам ничего сделать не могут ...
АКПП при этом не переключается потому что получает неверные данные о крутящем моменте двигателя.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Прошу помощи по мотору !
Скорее потому затягивает переключение, что крутящего момента на самом деле недостаточно.Kot писал(а):Простите, всю тему ниасилю, вдруг обсуждалось. Данная ошибка может указывать на большое количество нагара на клапанах, особенно впускных, виной этому вальветроник и непосредственный впрыск, вроде мотор с ними.
АКПП при этом не переключается потому что получает неверные данные о крутящем моменте двигателя.
Потому как нету датчика крутящего момента на двигателя, а есть датчик положения дроссельной заслонки и датчики оборотов первичного и вторичного валов АКПП. По этим трем показаниям комп АКПП и вычисляет достаточность мощности для переключения передачи (как вверх, так и вниз). А вот то, что мощности может не хватать из-за нагара на клапанах - факт.
Re: Прошу помощи по мотору !
Практически все сведения о крутящем моменте для АККП-это положение дроссельной заслонки и датчик оборотов входного вала АККП.И причём здесь нагар на клапанах.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Прошу помощи по мотору !
Если какой-то затык в районе клапанов, то разрежение в коллекторе будет наоборот пониженным.
Re: Прошу помощи по мотору !
ну клапанную крышку я уже нашел на тест драйв , поменяю - отпишусь ...
Re: Прошу помощи по мотору !
А вальветроник вам о чем нибудь говорит? Там стоит датчик давления, но не абсолютного.EndoSteel писал(а):Если какой-то затык в районе клапанов, то разрежение в коллекторе будет наоборот пониженным.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Прошу помощи по мотору !
Именно так, в общих чертах.RVR068 писал(а): Скорее потому затягивает переключение, что крутящего момента на самом деле недостаточно.
Потому как нету датчика крутящего момента на двигателя, а есть датчик положения дроссельной заслонки и датчики оборотов первичного и вторичного валов АКПП. По этим трем показаниям комп АКПП и вычисляет достаточность мощности для переключения передачи (как вверх, так и вниз). А вот то, что мощности может не хватать из-за нагара на клапанах - факт.
В обычных моторах информация о моменте поступает от дросселя, дмрв или дад и оборотов двигателя. В моторах с изменяемой высотой подъёма клапана, алгоритм немного другой, но правила теже.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Прошу помощи по мотору !
Kot
А вальветроник вам о чем нибудь говорит? Там стоит датчик давления, но не абсолютного.
А что оно мне должно говорить?
А вальветроник вам о чем нибудь говорит? Там стоит датчик давления, но не абсолютного.
А что оно мне должно говорить?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва