Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул поршень
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Нашел в интернетах несколько похожих случаев напимер этот
Вариантов несколько: недостаточное октановое число или бедная смесь, еще возможно раннее зажигание,или все вместе или недостаточная жесткость поршневого пальца
По брошуре кс, гидроудар тоже мог быть причиной, да и подозрительно чистый он
Вариантов несколько: недостаточное октановое число или бедная смесь, еще возможно раннее зажигание,или все вместе или недостаточная жесткость поршневого пальца
По брошуре кс, гидроудар тоже мог быть причиной, да и подозрительно чистый он
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Мне показалась она слишком уж глубокой. Т.е. настолько глубокой, что могла реально ухудшить жесткость днища.bugel писал(а):Ориентация поршня
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Кудрик с Димоном все правильно сказали . Это типичное следствие тюнинха и чрезмерного нештатного нагружения поршня . Никакого отношения к нарушению сгорания и тем более к гидроудару, а также прочим фантастическим теориям слабых пальцев и пластилиновых поршней данная трещина не имеет . Причем это типичный турбо-тюнинх - что на бензинках, что на дизелях . Который очень любят прикручивать дилеры на всех дилерских центрах, даже не понимая, что это есть типичное изменение конструкции двигателя, которое прямо ведет к картинке выше и не просто, а прямо в самый разгар гарантийной эксплуатации .
Физический смысл поломки - поршень опирается на палец, а сверху ему давит давление на плечи, что приводит к циклической нагрузке днища с максимальными напряжениями как раз вдоль оси пальца, прямо по направлению трещины . В случае повышения давления наддува - щелк и готово . А если наддува нет, то и нагружать совершенно нечем .
Эксперт, увидев такое безобразие, должен сразу смотреть, не прикручена ли где "обманка", и не прописал ли кто нештатную прошивку программы . И больше в этом поршне ну ничего нету военного . Хотя проверить на всяк пожарный отсутствие неисправности байпаса ТКР будет нелишним.
Однако ж все-таки не зря мы тут все тусуемся уже хрен знает сколько лет, больше 15 уже точно .
Физический смысл поломки - поршень опирается на палец, а сверху ему давит давление на плечи, что приводит к циклической нагрузке днища с максимальными напряжениями как раз вдоль оси пальца, прямо по направлению трещины . В случае повышения давления наддува - щелк и готово . А если наддува нет, то и нагружать совершенно нечем .
Эксперт, увидев такое безобразие, должен сразу смотреть, не прикручена ли где "обманка", и не прописал ли кто нештатную прошивку программы . И больше в этом поршне ну ничего нету военного . Хотя проверить на всяк пожарный отсутствие неисправности байпаса ТКР будет нелишним.
Однако ж все-таки не зря мы тут все тусуемся уже хрен знает сколько лет, больше 15 уже точно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Дизельные тойоты, которые, как всем должно быть известно как "отче наш", теперь не имеют никакого излишнего запаса прочности, поскольку из них уже все полностью выжато еще в Японии, щелкают как на фото прямо таки на раз-два . Но в данном случае на фото бензиновый GM, который щелкнул ничуть не хуже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
На счёт диз.тойот,наслышан о ихнем диз. моторе V-8(к сожалению модель не знаю ),тот что ставится на TLC-200,что блок "пластилиновый" на них.Уводит всё что только можно.А ведь оч много ещё любителей чипануть эти авто.Хотя,что там чиповать,я не понимаю,он и в стоке оч хорошо едет...А бензиновые моторы закончились когда перестали выпускать рядные серии A,S,G,ну и легендарный JZ(моя любимая серия).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Дизельный V-8 это 1VD-FTV - очень хороший моторчик . Но совершенно непригодный ни к какому тюнинху - из него япончики уже выжали все, как из лимончика в чай . Но досужим идиотам-тюнинхистам это все по-барабану . Ну и правильно, чо. Зато мы, как только видим такой поршенек у досужего идиотика, сразу выписываем ему заключение об эксплуатационном повреждении. И все - ку-ку, Гриня , отработался, т.е. проиграл суд .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
я думал что такое бывает только на дизелях, будем знать
Как минимум с мотора 2Н, дизели от тойотки запаса прочности не имели всего 0.5 бар изб(2Н атмо) и поршням ханаAB-Engine писал(а):теперь не имеют никакого излишнего запаса прочности
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Тойотовские дизельные поршеньки, такие толстенькие и тяжеленькие, трещат от турбо-тюнинха долбоебиков прямо точно так, как на фотке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
И тут встеречный вопрос:почему на предкамерных мерсах(ом 602-606)(на ом 616-617 бывает но не по пальцю) и вихрекамерных ниссанах практически никогда не трещат в чем секрет или это только у тойотки и амереканцев(кроме камминс) горе от "ума"AB-Engine писал(а):Тойотовские дизельные поршеньки, такие толстенькие и тяжеленькие, трещат от турбо-тюнинха долбоебиков прямо точно так, как на фотке .
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Ну вот уже ответили . AB-Engine , ещё загадки можно, плз .
Да есть такое мнение тоже слышал , что "раздули-передули" , слабый блок , проворот вкладышей как с добрым утром и т.д, япошки скурились только пикапы надёжные . А от дым-дим-чипов и обманок вроде автовладельцев отучили уже , а современные ЭБУ на физ. моделях ( torque model) уж больно сложные и скорей всего программа не людская что там тюнеры с WinOLs страдают мне не понятно... (ИМХО)wal писал(а):На счёт диз.тойот,наслышан о ихнем диз. моторе V-8(к сожалению модель не знаю ),тот что ставится на TLC-200,что блок "пластилиновый" на них.Уводит всё что только можно.А ведь оч много ещё любителей чипануть эти авто.Хотя,что там чиповать,я не понимаю,он и в стоке оч хорошо едет...А бензиновые моторы закончились когда перестали выпускать рядные серии A,S,G,ну и легендарный JZ(моя любимая серия).
Не особо то я моторист ...
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Еще вроде 1HD-T той-же болезнью страдает если большую нагрузку на очень низких оборотах давать.А вообще иногда кажется что тойота не марка а секта как-то очень ее обожают и хвалят за что 3.5 удачных бензомотора да и те не без участия ямахи тот же 1HD-T имеет харатристики не лучше чем ОМ 606 который легче и надежнее но ом 606 не уважают типа на головку слабыйAlexMir писал(а): проворот вкладышей как с добрым утром
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Мотористы в курсе, что нельзя туда дуть, но толпа конченых долбоебов прикручивает тюнинх .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Но Тоёта ведь не с проста несколько ревизий поршней для этого мотора выпустила, значит сам завод признал не удовлетворительную конструкцию поршней, которые и безо всякого тюнинга лопались с 50тыс пробега. Реалии современные таковы, что дол-бами поневоле становится инженеры вынужденные правдами и неправдами приспосабливать моторы к новым нормам евро и увеличивать мощность снижая расход)).
По теме. Если по поршню насаженному на шатун и зажатому в тиски долбануть кувалдой, он лопнет как на первом фото? Думаю нет. Помнётся, погнётся, но не лопнет. Значит, могу предположить, что причина появления трещины не в ударной нагрузке, а в перегреве. И лопнул поршень не то что бы вдоль пальца, а в зоне наибольшего температурного напряжения при неравномерном нагреве. К тому же, если уж начал лопаться от нагрузки, почему трещина дальше НЕ ПОШЛА? Чип тюнинг в этих случаях, отличный предлог по которому "СУДЕБНЫЕ эксперты" могут отказать в гарантии. Но истинные причины, в том что у современных моторов, в силу максимальной миниатюрности, температурного запаса прочности деталей не то что на тюнинг, а даже на штатную работу не хватает.
У ВАГовского мотора 1,4Т тоже поршня лопались, но там чаще перегородки между кольцами. И очень часто случалось это при масложоре, залёгшие компрессионные кольца пропускали смесь ниже жарового пояса, сгорая, она перегревала поршень, который давал трещину.
учитываю мою подпись, добавляю - имхо
По теме. Если по поршню насаженному на шатун и зажатому в тиски долбануть кувалдой, он лопнет как на первом фото? Думаю нет. Помнётся, погнётся, но не лопнет. Значит, могу предположить, что причина появления трещины не в ударной нагрузке, а в перегреве. И лопнул поршень не то что бы вдоль пальца, а в зоне наибольшего температурного напряжения при неравномерном нагреве. К тому же, если уж начал лопаться от нагрузки, почему трещина дальше НЕ ПОШЛА? Чип тюнинг в этих случаях, отличный предлог по которому "СУДЕБНЫЕ эксперты" могут отказать в гарантии. Но истинные причины, в том что у современных моторов, в силу максимальной миниатюрности, температурного запаса прочности деталей не то что на тюнинг, а даже на штатную работу не хватает.
У ВАГовского мотора 1,4Т тоже поршня лопались, но там чаще перегородки между кольцами. И очень часто случалось это при масложоре, залёгшие компрессионные кольца пропускали смесь ниже жарового пояса, сгорая, она перегревала поршень, который давал трещину.
учитываю мою подпись, добавляю - имхо
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Сравнение не корректно.ISerge писал(а):По теме. Если по поршню насаженному на шатун и зажатому в тиски долбануть кувалдой, он лопнет как на первом фото?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку для настоящих экспертов - треснул порш
Не совсем так . 99% поломок деталей - усталостные (а 1% - вторично поломанные от ранее сломавшихся усталостно). То есть, нагрузка, которая ломает деталь, всегда намного меньше чем от кувалды, однако вся хитрость в том, что эта нагрузка циклическая. Тогда через несколько тысяч или даже миллионов циклов бац, и готово дело - сломалось. И температура никакая не спасет. Да и не при делах там температура практически, если только это не термоусталость .
А любая поломка как на фото обязательно требует проверки на обманку . И мы на 100% напишем в заключении, что причиной неисправности является тюнинх . Так что не рекомендуем к нам попадаться даже с намеком на тюнинх .
А любая поломка как на фото обязательно требует проверки на обманку . И мы на 100% напишем в заключении, что причиной неисправности является тюнинх . Так что не рекомендуем к нам попадаться даже с намеком на тюнинх .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.