ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 08:34
- Откуда: Оленегорск,Мурманской обл.
ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!
Доброго время суток.У меня мицубиси с двигателем 4D65,после капиталки(Гильзовка,расточка,замена шатунных вкладышей,поршневых колец,прокладки под ГБЦ) ни как немоге заправить систему антифризом.Все время от кудо то там собирается воздух и анифриз выгоняет в расширительный бачок.На холодную это происходит почти сразу же после заводки ДВС.Печка не хочет греть.Спускал с нее воздух путем рассоединения патрубка на выходе радиатора отопителя.Но после 5-10 минут работы там опять собирается воздух.Сегодня утром после 20 градусного мороза завел машину и температура ДВС начала подниматься как будто машина стояла в отапливаемом боксе,а печка холодная и антифриз из бочка хлещит.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой или я чего то не так делаю??? Заранее спасибо.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
прошу помощи
обратитесь к спецам в вашем городе.Причин много:прокладка,плоскость головки,плоскость блока,дефект в гильзе дефект в самой головке.Чтобы определить точно надо иметь инструмент и некоторые знания.Киник
мотор не терпит суеты.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 08:34
- Откуда: Оленегорск,Мурманской обл.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Бред абсолютный-ни в одной книге нет рекомендации по повторной протяжке головки.Только может быть какой нибудь ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ.В 56 моторе даже в оригинале прокладка паронитовая.Если она так просела-совсем плохой китай,через полгодика выбьет А так китай ходит от года до двух.Не большеdimarius79 писал(а):Спасибо всем за советы.Я сделал то чего не нашел в книгах по этому ДВС.Повторно протянул головку,она оказалась затянута всего на 4.5 кг.(обжалась),хотя положено 11.2 После протяжки прошли все болезьни.
ты прав все прокладки ГБ затягиваются до 6 кг и потом по градусам !!! хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!! да и еще у него дизельный 2,0 митсубиши и с турбой при этом бошка была протянута на 4,5 кг не погнало из под бошки не прогарела прокладка ГБ прям чудоа-мотор писал(а):Бред абсолютный-ни в одной книге нет рекомендации по повторной протяжке головки.Только может быть какой нибудь ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ.В 56 моторе даже в оригинале прокладка паронитовая.Если она так просела-совсем плохой китай,через полгодика выбьет А так китай ходит от года до двух.Не большеdimarius79 писал(а):Спасибо всем за советы.Я сделал то чего не нашел в книгах по этому ДВС.Повторно протянул головку,она оказалась затянута всего на 4.5 кг.(обжалась),хотя положено 11.2 После протяжки прошли все болезьни.
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 08:34
- Откуда: Оленегорск,Мурманской обл.
это так ; когда к динамометру подключаешь угломер и постеено протягиваешь бошку то уже знаешь на каком градусе отщелкнел динамометрAB-Engine писал(а):Эт как это???xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
И как же удалось так руку набить????xxxvx писал(а):это так ; когда к динамометру подключаешь угломер и постеено протягиваешь бошку то уже знаешь на каком градусе отщелкнел динамометрAB-Engine писал(а):Эт как это???xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
"Руку набить" возможно по усилию проворачивания, но на иносраных моторах (как и на более или менее, современных отечественных), когда затяжка производится по углу, это не возможно.xxxvx писал(а):это так ; когда к динамометру подключаешь угломер и постеено протягиваешь бошку то уже знаешь на каком градусе отщелкнел динамометрAB-Engine писал(а):Эт как это???xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!