излишние давление в Ямз 236

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
xameleon
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:32

излишние давление в Ямз 236

Сообщение xameleon »

Вопрос господа таков после капиталки движка давление просто зашкаливает . Промывал у двух насосов клапана эфект : давление стало на холостых в прогретом двиг 5.5 кг\см . На небольших оборотах ( 1500-2000) подымается до 7 кг\см ( видно клапан срабатывает ) и колеблется в пределах 6.5 кг\см. Масло пенится . Снимал центрифугу и фильтр грубой очистки упало на 0.5 кг\см. Не пойму в чём дело .Подскажите!!! Спасибо за ранее .
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

В корпусе масляного фильтра есть перепускной клапан,но помоему проблема в дифференциальном клапане.Он находится в поддоне,приставка к маслонасосу,от него идёт трубочка к уголку,который вкручивается в блок.А вобще радоваться надо что есть давление,да ещё и какое.
xameleon
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:32

Сообщение xameleon »

wal писал(а):В корпусе масляного фильтра есть переплапона в фильтреускной клапан,но помоему проблема в дифференциальном клапане.Он находится в поддоне,приставка к маслонасосу,от него идёт трубочка к уголку,который вкручивается в блок.А вобще радоваться надо что есть давление,да ещё и какое.
Радоватся может и надо если бы не пенило масло!! на счет клапана в фильтре снимал центрефугу и фильтр груб очистки и пускал двиг с пустыми корпусами упало на 0.5 . уже не знаю что и думать вечно боремся за повышение давления а тут такая ерунда.Ставил 2 разных насоса и у обоих промывал и чистил все три клапана :?: :shock:
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Re: излишние давление в Ямз 236

Сообщение Данилов Алексей »

Причин поднятия давления масла конечно не так много как его падение, но результат бывает одинаковый. Бывает путают прокладки под ГБЦ и перекрывают масляный канал, от чего объём положенный для ГБЦ давит во все щели, или при замене втулок распредвала неправильно их установили также перекрыв канал подачи масла. И то и другое может привести к поднятию давления правда не на долго, что то может словить клина.
xameleon
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:32

Re: излишние давление в Ямз 236

Сообщение xameleon »

Данилов Алексей писал(а):Причин поднятия давления масла конечно не так много как его падение, но результат бывает одинаковый. Бывает путают прокладки под ГБЦ и перекрывают масляный канал, от чего объём положенный для ГБЦ давит во все щели, или при замене втулок распредвала неправильно их установили также перекрыв канал подачи масла. И то и другое может привести к поднятию давления правда не на долго, что то может словить клина.
Дело может конечно и в этом если не два но!!
на ямз нельзя перепутать как ставить прокладку ГБЦ тк иначе она не оденется на шпильки . распредвал я не трогал он в парядке
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Данилов Алексей,на ЯМЗовских моторах нету подачи масла на головку через прокладку,масло к коромыслам подаётся через штанги толкателей.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

xameleon,а что конкретно делали при капиталке,что меняли,что вытаскивали из блока?Масло на коромысла идёт?
xameleon
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:32

Сообщение xameleon »

wal писал(а):xameleon,а что конкретно делали при капиталке,что меняли,что вытаскивали из блока?Масло на коромысла идёт?
При капиталке расточили вал . поменяли поршневую.распред не трогали . Масло на коромысла идет.
Миша24
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:43
Откуда: Волгоград

Re: излишние давление в Ямз 236

Сообщение Миша24 »

[quote="xameleon"]Вопрос господа таков после капиталки движка давление просто зашкаливает . Промывал у двух насосов клапана эфект : давление стало на холостых в прогретом двиг 5.5 кг\см . На небольших оборотах ( 1500-2000) подымается до 7 кг\см ( видно клапан срабатывает ) и колеблется в пределах 6.5 кг\см. Масло пенится . Снимал центрифугу и фильтр грубой очистки упало на 0.5 кг\см. Не пойму в чём дело .Подскажите!!! Спасибо за ранее .[/quote]
Уважаемый,в этих двигателях редукционный клапан срабатывает при давлении 7,5-8.Это установлено заводом.Так-что радуйся тому, что есть.
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Re: излишние давление в Ямз 236

Сообщение Данилов Алексей »

Масло действительно может пениться от высокого давления, когда его начинает давить во все щели, но правильно отрегулированный обратный клапан на насосе не даст поднять давление так высоко. Скорей всего причина в его неправильной регулировке. В ямзшном клапане довольно большой слив и он отлично справляется с излишним объёмом. На клапане есть регулировочная зашплинтованная гайка, можно попробовать ей снизить давление.
Ответить