излишние давление в Ямз 236
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
излишние давление в Ямз 236
Вопрос господа таков после капиталки движка давление просто зашкаливает . Промывал у двух насосов клапана эфект : давление стало на холостых в прогретом двиг 5.5 кг\см . На небольших оборотах ( 1500-2000) подымается до 7 кг\см ( видно клапан срабатывает ) и колеблется в пределах 6.5 кг\см. Масло пенится . Снимал центрифугу и фильтр грубой очистки упало на 0.5 кг\см. Не пойму в чём дело .Подскажите!!! Спасибо за ранее .
Радоватся может и надо если бы не пенило масло!! на счет клапана в фильтре снимал центрефугу и фильтр груб очистки и пускал двиг с пустыми корпусами упало на 0.5 . уже не знаю что и думать вечно боремся за повышение давления а тут такая ерунда.Ставил 2 разных насоса и у обоих промывал и чистил все три клапанаwal писал(а):В корпусе масляного фильтра есть переплапона в фильтреускной клапан,но помоему проблема в дифференциальном клапане.Он находится в поддоне,приставка к маслонасосу,от него идёт трубочка к уголку,который вкручивается в блок.А вобще радоваться надо что есть давление,да ещё и какое.
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: излишние давление в Ямз 236
Причин поднятия давления масла конечно не так много как его падение, но результат бывает одинаковый. Бывает путают прокладки под ГБЦ и перекрывают масляный канал, от чего объём положенный для ГБЦ давит во все щели, или при замене втулок распредвала неправильно их установили также перекрыв канал подачи масла. И то и другое может привести к поднятию давления правда не на долго, что то может словить клина.
Re: излишние давление в Ямз 236
Дело может конечно и в этом если не два но!!Данилов Алексей писал(а):Причин поднятия давления масла конечно не так много как его падение, но результат бывает одинаковый. Бывает путают прокладки под ГБЦ и перекрывают масляный канал, от чего объём положенный для ГБЦ давит во все щели, или при замене втулок распредвала неправильно их установили также перекрыв канал подачи масла. И то и другое может привести к поднятию давления правда не на долго, что то может словить клина.
на ямз нельзя перепутать как ставить прокладку ГБЦ тк иначе она не оденется на шпильки . распредвал я не трогал он в парядке
Re: излишние давление в Ямз 236
[quote="xameleon"]Вопрос господа таков после капиталки движка давление просто зашкаливает . Промывал у двух насосов клапана эфект : давление стало на холостых в прогретом двиг 5.5 кг\см . На небольших оборотах ( 1500-2000) подымается до 7 кг\см ( видно клапан срабатывает ) и колеблется в пределах 6.5 кг\см. Масло пенится . Снимал центрифугу и фильтр грубой очистки упало на 0.5 кг\см. Не пойму в чём дело .Подскажите!!! Спасибо за ранее .[/quote]
Уважаемый,в этих двигателях редукционный клапан срабатывает при давлении 7,5-8.Это установлено заводом.Так-что радуйся тому, что есть.
Уважаемый,в этих двигателях редукционный клапан срабатывает при давлении 7,5-8.Это установлено заводом.Так-что радуйся тому, что есть.
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: излишние давление в Ямз 236
Масло действительно может пениться от высокого давления, когда его начинает давить во все щели, но правильно отрегулированный обратный клапан на насосе не даст поднять давление так высоко. Скорей всего причина в его неправильной регулировке. В ямзшном клапане довольно большой слив и он отлично справляется с излишним объёмом. На клапане есть регулировочная зашплинтованная гайка, можно попробовать ей снизить давление.