Лампочка давления масла гаснет через 4-5 сек.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
snep
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Лампочка давления масла гаснет через 4-5 сек.

Сообщение snep »

Переношу вопрос с другой темы:

Двигатель Тойота 2L, 327000км.
При утреннем запуске лампочка давления масла гаснет через 4-5сек.
Сменил масло (15-40 катерпиллер) и фильтр (оригинал). Стало гаснуть на секунду раньше.
Что ещё может быть причиной столь длительного поднятия давления.

Поможет ли чистка клапана на картинке решить проблему, с если да, то буду рад совету как правильно это сделать.
Изображение
Toyota Hilux 1997 4x4 Diesel 2L
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Этот клапан срабатывает при превышении расчетного давления масла, у вас же другая проблема - давление медлено растет. 4-5сек это не много, но можно сказать, что первый звоночек прозвенел.
Причина кроется либо в износе масляного насоса, либо в износе вкладышей. Последнее подтвердится, если лампочка начнет гаснуть быстрее после замены масла на более вязкое.
diesel13
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 23:38
Откуда: одесса

Сообщение diesel13 »

90% вкладыши
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

diesel13 писал(а):90% вкладыши
А вот вопрос не праздный: равнозначно ли на скорость набора давления влияют шатунные и коренные вкладыши? Иными словами если на скорую руку заменить лишь шатуные (оно понятно проще и быстрее, хоть и не грамотно так делать), не станет ли это катастрофой для последних, а именно не сотрутся ли они в момент из-за меньшего зазора, да не дай бог с проворотом.
Ну и для того кто живет надеждой :lol:, какие из вкладышей снашиваются быстрее?
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Для 2L мотора с таким пробегом 4-5 секунд это просто отлично. Данный мотор с пробегом около 750 накачивал масло секунд за 20-25 и при этом превосходно себя вел по остальным параметрам (и продолжает накручивать километры ). В данной ситуации замена вкладышей может сократить жизнь мотора, а не улучшить ситуацию. Применение вязкого масла 15W ухудшит зимний запуск и без того подношенного мотора. .Вообще игры с маслами моторам не совсем полезны. Выбрали по климатической зоне оптимальное, нашли доверительный канал поставки и не надо экспериментировать на котором лампа будет быстрее гаснуть.Если лампа раздражает , сразу же с первыми подхватами двигателя при запуске "поддайте газу" до 1-2 тыс оборотов на одну или половинку секунды. И лампа погаснет мигом.
Еще пара аспектов.... Если Ваш мотор поздних версий и масляный фильтр стоит горизонтально, то причина может сидеть в противодренажном клапане фильтра (часто встречается у всяких дешевых производителей). Иногда грешит сам датчик давления (забивается масляный канал), но это редко.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Лампочка давления масла гаснет через 4-5 сек.

Сообщение ACTROS1832 »

snep писал(а):Переношу вопрос с другой темы:

Двигатель Тойота 2L, 327000км.
При утреннем запуске лампочка давления масла гаснет через 4-5сек.
Сменил масло (15-40 катерпиллер) и фильтр (оригинал). Стало гаснуть на секунду раньше.
Что ещё может быть причиной столь длительного поднятия давления.

Поможет ли чистка клапана на картинке решить проблему, с если да, то буду рад совету как правильно это сделать.
Замер давления масла на механическим манометром. На полностью прогретом двигателе на ХХ не должно быть менее 1,8 кг./см2. Если так и есть, успокойтесь, и не обращайте внимания. Иначе - попадалово.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить