опель омега 2.3DY 1987г. Давит масло.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
опель омега 2.3DY 1987г. Давит масло.
У меня вот вопросик . На моей омеге во впускном патрубке (идушем от корпуса воздушного фильтра до алюминевого коллектора) в месте его изгиба (патрубок подходит к колектору снизу,образуя небольшой корман) постоянно сочится масло ( не капает а как бы отпотевает вся нижняя часть покрывается маслом) .Патрубок не дрявый а в месте изгима имеется гофрированный разьем (гофра в гофру) . Выше изгиба подходит шланг от крышки ГБЦ . Движок капиталился 1.5 года назад по причинам естественного износа ,работает без нареканий. А вопрос такой какие причины появления масла в впускных патрубках ? Недочеты ремонта или это нормально. Расход масла пока засеч не могу из-за подбитого паддона (алюминий) какую-то часть расходует он.Спасибо.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ну масло там скорее всего через систему вентиляции оказывается . показанием здоровья двигателя является именно расход масла лечим поддон засекаем расход масла .а уж потом делаем выводы . то что потеет вобщем ничего страшного . поэтому если расход устраевает ничего не дымт не стучит то забиваем на все это с колокольни и счастливо ездим пока действительно не придется чинить . лучше один раз снять двигло и сделать по человечи чем каждые три месяца потихоньку в нем копаться с неизвестным результатом
Я тоже придерживаюсь позиции , не мешай механизму работать.Но все же . При ремонте востанавливаются все зазоры , меняются сальники , прокладки (это в идеале) , я конечно понимаю что старый отремонтированный это не новый двигатель , но отдавая ДВС в ремонт хочется получить мотор без вот таких непонятных " мелочах". За ответ спасибо,буду заниматся поддоном ( сварка) а там уже делать выводы по расходу масла.