Заклинивание клапана во втулке

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение обломов »

Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос- или отказатся от АЕ ,или увеличить зазор :) .кстати, последнее время с АЕ-шными деталями засады всё чаще, последний мой пример шатунные вкладыши
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

обломов писал(а):Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос- или отказатся от АЕ ,или увеличить зазор :) .кстати, последнее время с АЕ-шными деталями засады всё чаще, последний мой пример шатунные вкладыши
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
В Беларуси не только АЕ-там и Мале с Кобельшмитом такие же.Вернее оттуда же.Из Китая.Я туда головки продавал китайские новые,так они их мазали грязью и продавали как б/у немецкие :oops:
А по поводу клапанов АЕ тревожные сигналы есть-в основном у тех,кто берет их в Механике.Мы как-то там втулки 602 взяли-типа АЕ :? Мне потом на ушко шепнули,что они с Украины.По ходу клапана оттуда же. :? А настояций АЕ сейчас в основном с ЮАР идет.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение обломов »

а-мотор писал(а):
обломов писал(а):Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос- или отказатся от АЕ ,или увеличить зазор :) .кстати, последнее время с АЕ-шными деталями засады всё чаще, последний мой пример шатунные вкладыши
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
В Беларуси не только АЕ-там и Мале с Кобельшмитом такие же.Вернее оттуда же.Из Китая.Я туда головки продавал китайские новые,так они их мазали грязью и продавали как б/у немецкие :oops:
А по поводу клапанов АЕ тревожные сигналы есть-в основном у тех,кто берет их в Механике.Мы как-то там втулки 602 взяли-типа АЕ :? Мне потом на ушко шепнули,что они с Украины.По ходу клапана оттуда же. :? А настояций АЕ сейчас в основном с ЮАР идет.
:D Хотите сказать что у вас всё подругому? Ну-ну :)
Просто, как-то мне продавец сказал: -Как ты к торговле,так и торговля к тебе! Всё просто, я с ним лет 15 работаю, он мне всегда скажет где возможно "попадалово", а тут руками развёл :shock:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Хотите сказать что у вас всё подругому?
Конечно!Не только в области запчастей,начиная с соблюдения ПДД и заканчивая чистотой на улицах.Я эту республику вдоль и поперек избороздил,начиная с Витебска и Бреста и заканчивая Молодечно и Могилевым.

Просто, как-то мне продавец сказал: -Как ты к торговле,так и торговля к тебе! Всё просто, я с ним лет 15 работаю, он мне всегда скажет где возможно "попадалово", а тут руками развёл
,,-Я тебе дам сто мильонов,,Настоящие?-Конечно,смотри,тут написано,,Министр финансов Папандопула из Одессы,,
У продавцов,как правило плохого товараНЕ БЫВАЕТ.Задача торговли-товар продать.Хорошо,если продавец шарит.А так обычно верхушек нахватаются и вперед.А барахла у нас тоже конечно хватает.Но поменьше.В основном левая ходовая.С моторкой особенно никто не заморачивается.Автопарк то у нас ведь тоже другой-ТАЗов еще половина бегает,и дизеля не котируются.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Хотите сказать что у вас всё подругому?
Наше мнение - спорить с а-мотором по всем вопросам запчастей, в особенности, откуда какие запчасти "растут", абсолютно бестолку :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AB-Engine писал(а):
Хотите сказать что у вас всё подругому?
Наше мнение - спорить с а-мотором по всем вопросам запчастей, в особенности, откуда какие запчасти "растут", абсолютно бестолку :cry: .
вот терям ведь кадры уходят в торговлю :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):
AB-Engine писал(а):
Хотите сказать что у вас всё подругому?
Наше мнение - спорить с а-мотором по всем вопросам запчастей, в особенности, откуда какие запчасти "растут", абсолютно бестолку :cry: .
вот терям ведь кадры уходят в торговлю :cry:
:cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Ну вот все скатилось в банальный флуд :( А по теме кто нибудь кроме Стаса может высказаться или будем обсуждать торговцев запчастями?
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

kardan писал(а):Ну вот все скатилось в банальный флуд :( А по теме кто нибудь кроме Стаса может высказаться или будем обсуждать торговцев запчастями?
Мое мнение-увеличить зазор-дизель чахлый,низкооборотистый.Это если не искать причину заклинивания :D
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Мое мнение-увеличить зазор-дизель чахлый,низкооборотистый.Это если не искать причину заклинивания
Именно это на двух последних головах я и сделал-увеличил зазор до восьми соток,но причину заклинивания всеж хотелосьбы найти.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

kardan писал(а):
Мое мнение-увеличить зазор-дизель чахлый,низкооборотистый.Это если не искать причину заклинивания
Именно это на двух последних головах я и сделал-увеличил зазор до восьми соток,но причину заклинивания всеж хотелосьбы найти.
А в призмах катать и мерить пробовал?Мож они кривые?
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

А в призмах катать и мерить пробовал?Мож они кривые?
С геометрией все отлично-и на призмах прокатывал и стержня промерял,но почемуто два раза такое случилось и именно с АЕшными клапанами. Может это всего лиш совпадение :? Хотя конечно нельзя исключать и материал втулок.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

kardan писал(а):
А в призмах катать и мерить пробовал?Мож они кривые?
С геометрией все отлично-и на призмах прокатывал и стержня промерял,но почемуто два раза такое случилось и именно с АЕшными клапанами. Может это всего лиш совпадение :? Хотя конечно нельзя исключать и материал втулок.
Ну тогда брать клапан,втулку,пирометр,фен.Далее греть,шевелить,смотреть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Возвращаясь к вышесказанному:
kardan писал(а):...просто зная Ваше мнение что качественно работать можно только на Серди нет никакого желания доказывать обратное :D
И не надо. Во-первых, у Вас принцип базирования практически как на Серди, а система "шпиндель-пилот-резец" жесткая. Это 2 главных признака нормального станка. Серди - он и в Африке :D

Поскольку рабочий узел имеет воздушную подушку - как у Серди 2, а шпиндель имеет механическую фиксацию рабочего узла - как у Серди Микро, мы и назвали его Микро Серди 2. Что на самом деле вполне неплохо. Чтобы разработать такую систему, надо вникнуть в принцип центрирования, что вполне удалось сделать :D .
kardan писал(а):Мне не приходилось вживую увидеть работу ни Серди ни Ротлера, (кроме Невена, но у него другой принцип обработки) и судить о них не могу а меня мой станок устраивает на все сто,есть конечно детали которые надобы изменить но все это в планах. Для себя я лишний раз доказал нецелесообразность (именно в моих условиях) покупки буржуйского станка в кредит,хотя желание такое возникало не раз но сегодняшние расклады по финансам и кредитам все расставили на свои места. Я не изготавливаю станки и не продаю их-все это было сделано своими руками и для себя и если кому интересно устройство то можно посмотреть http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=13775
Очень грамотный станочек - отличная вещь и пример, как можно выйти из положения. Конечно, это не совсем Серди, но уж по крайней мере, этот станочек даст 100 очков форы любой волшебной сверлилке с байонетным шарниром :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Очень грамотный станочек - отличная вещь и пример, как можно выйти из положения
Спасибо за отзыв,это конечно приятно прочитать :oops: Постепенно буду доводить его до ума.
Ответить