Scania DC-13 PDE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение wal »

Немного офф топ.... обратите внимание на чистоту деталей внутри мотора. Никто их не отмывал :wink:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение wal »

Счас где работаю,иной раз такие поломки возникают,которые уму не постежимые. Много за свою практику всего повидал,но тут это что то с чем то. Причем такие поломки,которых быть просто не должно. Вот например вот этот случай....
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение Kudrik »

может диз.топливо в масле?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): 30 сен 2023, 00:34 Немного офф топ.... обратите внимание на чистоту деталей внутри мотора. Никто их не отмывал :wink:
Счас где работаю,иной раз такие поломки возникают,которые уму не постежимые.
опять маслом хвастаешься? 8)
это хорошо, когда на расходниках не экономят.
ресурс берегут.
еще бы водителей научить технику беречь.
связать зарплату с количеством отказов.

и это :arrow: непостижимые поломки. :idea:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение wal »

Kudrik писал(а): 30 сен 2023, 02:45 может диз.топливо в масле?
Приветствую вас. Нет,дизтоплива в масле нету. Масло смотрят когда у водятлов пересменок. Когда меняются они. Раз в сутки.Плюс стоит в поддоне датчик уровня масла. И он довольно таки точно работает. Пишет сколько долить. Иногда водятлы переливают масло и он ругается на это. Да и на этих машинах с топливной никогда проблем не было. Хотя... может и надо было масло отдать на хим анализ. Но теперь уже поздоно. Все равно придется все разбирать и смотреть,если сняли двигатель
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение wal »

yri_sh, последнее время пишу с телефона и за грамматические ошибки прошу понять и простить.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение Конрад Карлович »

Шеф как то упоминал, да и практика подтверждает, что чистота от мазуты и хорошая смазка иной раз противоположны. Хотя скорее всего подшипник отработал запланированное. Нынче только так.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): 30 сен 2023, 10:03 Шеф как то упоминал, да и практика подтверждает, что чистота от мазуты и хорошая смазка иной раз противоположны.

требуется пояснительная бригада... :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): 30 сен 2023, 09:16 yri_sh, последнее время пишу с телефона и за грамматические ошибки прошу понять и простить.
бывает.
но все же - нас могут читать дети! © (AB-Engine)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 30 сен 2023, 10:27
Конрад Карлович писал(а): 30 сен 2023, 10:03 Шеф как то упоминал, да и практика подтверждает, что чистота от мазуты и хорошая смазка иной раз противоположны.

требуется пояснительная бригада... :roll:
быват внутри тёмненько-мазутное но без нагара и смазывает отлично, а бывает чистенько но задрано или износ. Золотая середина удел хороших качественных вещей. Чтобы и чисто и износ норма и ходимость.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): 01 окт 2023, 15:26
быват внутри тёмненько-мазутное но без нагара и смазывает отлично, а бывает чистенько но задрано или износ. Золотая середина удел хороших качественных вещей. Чтобы и чисто и износ норма и ходимость.
ы...
намек на то, что моющие свойства масла лучше чем его основная функция.
создание надежной анифрикционной пленки на трущихся поверхностях и отвод тепла.
хорошо завуалировано.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Scania DC-13 PDE

Сообщение wal »

От части соглашусь... Бывает иногда такое... Был живой пример с мотором ауди. BJV вроде так он назывался. Тоже самое как BAR, только бар стоит на Q7,а этот на А8 стоял. Пробег был больше 400к. Сняли,разобрали. А8 была под задницей у молодых таможеников. Постоянно газ в палас стиль езды был. Но стояла всегда в теплом гараже. Масло всю жизнь кастрол,как на крышке заливной горловины написанно. Разобрали...Распредвалов и цепей из за отложений "шоколада" видно не было. Но! Большинство деталей было в допусках. Коленвал,распредвалы и многое другое. Поршневая,что удивительно только только начала задираться. Да,кольца залегли и причем очень давно. Там причина вскрытия была,это расход масла. Что то порядка 3 литров на тысячу.

Просто долго искать фотки... но если прям нужно,то могу найти.

Но в случае со сканией там и моющие и смазывающие свойства видимо хорошие. Опять же,поймите правильно,это не реклама и хвастовство. Просто начальство не экономит на расходниках. За что ему благодарность.... Это хорошо что люди понимают что на расходниках не надо экономить
Ответить