Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Приветствую всех. Нужен совет. Ремонтирую данный двигатель. Пробег 130т.км, пробег заявлен сервисной книжкой. Низкая компрессия 3, 4 цилиндр. Прогар 4-х седел, царапины в 4 цилиндре. Пришлось точить 0.5. Также в гбц трещины по резьбе в свечах накаливания и требуется замена 8 направляющих. Решил поставить новую голрвку. Пришлось также шлифануть блок на 0.12. В этом собственно и вопрос. Прокладка стояла 2 отверстия 0.925 плюс шлифовка 0.12 получается нужна прокладка 1.045. А по каталогу самая толстая прокладка 1.025. В понедельник я конечно померю выступ поршня, но.... если все таки данные останутся те же, какие варианты меня ожидают? Если поставить прокладку 1.025 насколько будет эти 0.02?
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Поправлюсь, шлифовка блока 0.12
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
так в чем проблема поршни на токарном станке на 0.12 торцевать ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
После разнесенной головки и 0.12 с блока там нужно измерять всё и делать подсборку для промеров. Глядишь ещё что интересное найдется. Сразу в 0.5, звездочки маленькие для фаз самое оно. Что ж там было чтобы с чугуна 0.12?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Просто это не отечественное изделие народного промысла. Хотя грят и там взвешивать и измерять началиАлекс98 писал(а):так в чем проблема поршни на токарном станке на 0.12 торцевать ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
1. Минимальный зазор в ВМТ поршень-головка из условия начала касания - 0,5 мм. Допустимый зазор - 0,8 мм, нормальный зазор - 1,0 мм.
Исходя из данной арихметики переход от нормального зазора к допустимому из-за фрезеровки блока на 0,12 мм не требует никаких токарно-фрезерных работ. Тупо...
2. Все линейные размеры по длине никогда не измеряются с точностью 0,01 мм. Они всегда измеряются с точностью в 10 раз хуже - 0,10 мм. Поэтому 0,02 мм, тоже тупо =0.
3. Разница в объеме камеры сгорания при 0,02 мм и диаметре 89 мм равна 0,124 см3, т.е. все так же и по-прежнему тупо =0.
Так о чем был спич-то?
Исходя из данной арихметики переход от нормального зазора к допустимому из-за фрезеровки блока на 0,12 мм не требует никаких токарно-фрезерных работ. Тупо...
2. Все линейные размеры по длине никогда не измеряются с точностью 0,01 мм. Они всегда измеряются с точностью в 10 раз хуже - 0,10 мм. Поэтому 0,02 мм, тоже тупо =0.
3. Разница в объеме камеры сгорания при 0,02 мм и диаметре 89 мм равна 0,124 см3, т.е. все так же и по-прежнему тупо =0.
Так о чем был спич-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Интересно, что зазор между поршнем и плоскостью гбц на дизеле имеет гораздо большее, если не сказать решающее значение, чем на бензиновом моторе.
Ведь этот параметр кардинально влияет на показатели мощности дизельного мотора, его дымности и экологичности, а самое главное - возможность лёгкого и непринужденного запуска при отрицательных температурах!
Конечно уменьшение этого теплового зазора приведет к соударению поршня с ГБЦ , что приведет к выходу из строя подшипникового узла КВ, повреждению поршня, фатальной поломки двигателя. А так же при минимальном уменьшении зазора при легком соударении привести к неконтролируемой работе форсунки ТПА , с гидроуправлением подъёма иглы.
Про меньший зазор мы не будем говорить, А поговорим про завышенный, так как в большинстве случаев приходится ставить прокладку ГБЦ большей величины чем положено или в запчастях идут поршни, прокладки, гильзы, таких размерных цепей, что монтажный регулируемый зазор поршень/ГБЦ или по максимальной границе или больше чем нужно, т.е.мы имеем слишком большой зазор между поршнем и цилиндром.
Стоит отметить, что в 90% случаев увеличение надпоршн. зазора - не касается двигателей с объёмом цилиндра более 1 литра, так как возможности которые могут быть реализованы при ремонте и замене соответствующих деталей - не могут повлиять на то, чтобы надп.зазор увеличился до таких пределов, которые бы хоть как то могли привести к значимому негативному эффекту.
Итак, конечно же мы говорим об увеличении объёма КС в результате увеличения этого зазора.
Отсюда, мы понимаем, что уменьшается не только геометрическая степень сжатия, но и фактическая или действительная степень сжатия, которая а свою очередь зависит от фаз грм, конкретно от момента закрытия впускного клапана после нмт, отсутствия турбонаддува в момент пуска и минимальных холостых оборотов.
Все это влияет на показания давления в конце сжатия, что снижает показатели температуры сжатия, которая и поджигает топливо распыленное в режиме пуска и прогрева.
В итоге имеем прямую зависимость отличного запуска, стабильной и бездымной работы моторов таких объёмов, на холостом ходу и малых нагрузках.
Возьмем к примеру этот моторчик.
Его характеристики объём цилиндра 621,8см3
Степень сжатия 18
Итак мы имеем КС 36,6 см3
Расчитаем уменьшение степени сжатия с увеличением объёма оной...
Итак имеем объём 0,1мм высоты цилиндра - это 0.6218см3!
Получается каждое увеличение толщины прокладки и/или расстояния между поршнем и плоскостью гбц, будет увеличивать объём КС на более чем 0,5 см3!!! Что не может не сказаться на показателях работы дизеля такого объёма.
В свою очередь сразу скажу, что увеличение на 1мм даст сразу существенное или кстастрофичное снижение только геометрической(!) степени сжатия с положенных 18 единиц до 15,5!!!!!!
Это катастрофа!!!
А что касается у еньшения толщины, то оно так же приведет к прямопротивоположнтму эффекту, если не считать момент соударения деталей, до прогрева и выхода на мощность, то это 21,5 !!!!
К тому же те самые 0,1 мм уже понизят с 18 до 17,7...и так далее.
Скажете мало???
Для таких дизелей "мелкого"происхождения НАДПОРШНЕВОЙ зазор или объём КС имеет ОСОБОЕ значение, которым никак нельзя пренебрегать!
Сколько возвратов на ремонт по причине того, что этот зазор выставлен не верно...
Крутят тнвд, шпилят коммон рейл, ничего не помогает от плохого запуска и перебоев с дымлением на холостых...а потом оказывается что кто-то поставил прокладку "на глаз"!!!
Ведь этот параметр кардинально влияет на показатели мощности дизельного мотора, его дымности и экологичности, а самое главное - возможность лёгкого и непринужденного запуска при отрицательных температурах!
Конечно уменьшение этого теплового зазора приведет к соударению поршня с ГБЦ , что приведет к выходу из строя подшипникового узла КВ, повреждению поршня, фатальной поломки двигателя. А так же при минимальном уменьшении зазора при легком соударении привести к неконтролируемой работе форсунки ТПА , с гидроуправлением подъёма иглы.
Про меньший зазор мы не будем говорить, А поговорим про завышенный, так как в большинстве случаев приходится ставить прокладку ГБЦ большей величины чем положено или в запчастях идут поршни, прокладки, гильзы, таких размерных цепей, что монтажный регулируемый зазор поршень/ГБЦ или по максимальной границе или больше чем нужно, т.е.мы имеем слишком большой зазор между поршнем и цилиндром.
Стоит отметить, что в 90% случаев увеличение надпоршн. зазора - не касается двигателей с объёмом цилиндра более 1 литра, так как возможности которые могут быть реализованы при ремонте и замене соответствующих деталей - не могут повлиять на то, чтобы надп.зазор увеличился до таких пределов, которые бы хоть как то могли привести к значимому негативному эффекту.
Итак, конечно же мы говорим об увеличении объёма КС в результате увеличения этого зазора.
Отсюда, мы понимаем, что уменьшается не только геометрическая степень сжатия, но и фактическая или действительная степень сжатия, которая а свою очередь зависит от фаз грм, конкретно от момента закрытия впускного клапана после нмт, отсутствия турбонаддува в момент пуска и минимальных холостых оборотов.
Все это влияет на показания давления в конце сжатия, что снижает показатели температуры сжатия, которая и поджигает топливо распыленное в режиме пуска и прогрева.
В итоге имеем прямую зависимость отличного запуска, стабильной и бездымной работы моторов таких объёмов, на холостом ходу и малых нагрузках.
Возьмем к примеру этот моторчик.
Его характеристики объём цилиндра 621,8см3
Степень сжатия 18
Итак мы имеем КС 36,6 см3
Расчитаем уменьшение степени сжатия с увеличением объёма оной...
Итак имеем объём 0,1мм высоты цилиндра - это 0.6218см3!
Получается каждое увеличение толщины прокладки и/или расстояния между поршнем и плоскостью гбц, будет увеличивать объём КС на более чем 0,5 см3!!! Что не может не сказаться на показателях работы дизеля такого объёма.
В свою очередь сразу скажу, что увеличение на 1мм даст сразу существенное или кстастрофичное снижение только геометрической(!) степени сжатия с положенных 18 единиц до 15,5!!!!!!
Это катастрофа!!!
А что касается у еньшения толщины, то оно так же приведет к прямопротивоположнтму эффекту, если не считать момент соударения деталей, до прогрева и выхода на мощность, то это 21,5 !!!!
К тому же те самые 0,1 мм уже понизят с 18 до 17,7...и так далее.
Скажете мало???
Для таких дизелей "мелкого"происхождения НАДПОРШНЕВОЙ зазор или объём КС имеет ОСОБОЕ значение, которым никак нельзя пренебрегать!
Сколько возвратов на ремонт по причине того, что этот зазор выставлен не верно...
Крутят тнвд, шпилят коммон рейл, ничего не помогает от плохого запуска и перебоев с дымлением на холостых...а потом оказывается что кто-то поставил прокладку "на глаз"!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Ничего там не будет - и нечего там сотки ловить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Да я и не занимаюсь отечественным автопромом по этой причинеКонрад Карлович писал(а):Просто это не отечественное изделие народного промысла. Хотя грят и там взвешивать и измерять началиАлекс98 писал(а):так в чем проблема поршни на токарном станке на 0.12 торцевать ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
А где вы видели, что я говорил вообще о сотках?????!!!AB-Engine писал(а):Ничего там не будет - и нечего там сотки ловить .
Внимательнее надо ЧИТАТЬ текст комментариев других пользователей!
Хотя, стоит заметить к вашему сведению, что даже ваши две сотки, уже снизят геометрическую степень сжатия с 18 до 17,9- это не критично, но для кого-то в определенной мере и этот результат СМУТИТ, особенно, если моторчик уже изношен...
Это что такое было?????!!!!!!нормальный зазор - 1,0 мм.
Вы по-моему АВ совсем не имеете дело с дизелями!!
Какой миллиметр зазора?????
Я вам уже все написал, что ваш НОРМО-МИЛЛИМЕТР даст падение , только геометрической, степени сжатия с 18 до 15,5!!!!!!
Какой миллиметр????!!!!!
Вы сначала разберитесь, насколько важен надпоршневой зазор в дизеле, а потом пишите эту "пургу"....
Я вас не понимаю??
Где вы сильны, ладно, что вы указывает что говорить, но тут???
Явно видно, что вы с дизелями не дружите... Или Я не прав?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Ну всё! Скоро эта волна спама накроется медным тазиком!
Прощай Механикус!)
Прощай Механикус!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Да - механикус сильно рискует ...
Писать про зазор целые простыни, даже не понимая, о чем - за это можно реально схлопотать .
Писать про зазор целые простыни, даже не понимая, о чем - за это можно реально схлопотать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Поскольку механикус, пишущий простынями, которые никто не читает, сам не понимает ни то, что он сам пишет (да и как можно понять простыню?), ни то, что ему отвечают другие.
Речь шла о зазоре между поршнем в ВМТ и головкой цилиндра.
Если этот зазор 0,5 мм - на оборотах свыше 4000 начнется нарастающий грохот, потому что поршень при перекладке, отягащенной деформациями деталей, начнет доставать до головки. Это практически гарантировано, потому что проверено 100500 тысяч раз .
Но если зазор 0,8 мм - доставания не будет, но это лишь предельное минимально допустимое значение для подавляющего большинства двигателей. Но явно недостаточное для нормальной эксплуатации.
Поэтому зазор в ВМТ между поршнем и головкой не должен быть меньше 1 мм, который и является номинальным (стандартным) значением зазора, если конструктор двигателя не назначил больше.
А вот какое там выступание, насколько, какая там толщина левой прокладки по сравнению с правой, и что будет, если - это да, прямо к Механикусу .
Механикус - алё, гараж?
Речь шла о зазоре между поршнем в ВМТ и головкой цилиндра.
Если этот зазор 0,5 мм - на оборотах свыше 4000 начнется нарастающий грохот, потому что поршень при перекладке, отягащенной деформациями деталей, начнет доставать до головки. Это практически гарантировано, потому что проверено 100500 тысяч раз .
Но если зазор 0,8 мм - доставания не будет, но это лишь предельное минимально допустимое значение для подавляющего большинства двигателей. Но явно недостаточное для нормальной эксплуатации.
Поэтому зазор в ВМТ между поршнем и головкой не должен быть меньше 1 мм, который и является номинальным (стандартным) значением зазора, если конструктор двигателя не назначил больше.
А вот какое там выступание, насколько, какая там толщина левой прокладки по сравнению с правой, и что будет, если - это да, прямо к Механикусу .
Механикус - алё, гараж?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Ниссан навара - зазор равен 0,5-0,6ммРечь шла о зазоре между поршнем в ВМТ и головкой цилиндра.
Пять (!) прокладок обеспечивающих НАДПОРШНЕВОЙ зазор от 0,23мм до 0,4 мм!!!!
Ни о каких 0,8 и тем более 1мм на ЭТОМ моторе не может быть и речи!
Для примера :
Мерседес спринтер ОМ646-зазор 0,8-0, 9мм!
Хендай грант старекс-зазор 0,8мм
И знаменитый 4d56 имеет 0,6мм!!!
Я не говорил про дизеля грузовиков и моторы с обьемом цилиндра(одного) более одного литра!
Но!! Даже тот самый присловутый КамАЗ 740.10 имеет зазор надпоршневой 0,6-0,7мм!!! А ведь там кусок алюминия ого-го будет! Как никак 120х120 и восемь цилиндров! К тому же охлаждение поршня отсутствует, а ведь высота жарового пояса под 20мм!!)))
Кстати, да будет вам известно, что градация прокладок идет от 0,1 до 0,2мм для более ТОЧНОГО подбора искомого зазора, что конечно же говорит о ДОПУСКЕ на отклонение, не более 0,2мм!!
А некоторые производители настолько щепетильны к этому зазору, что градуируют его через каждые 0,05мм!!
Пилите дальше 1-миллиметровые зазорчики, может дыма больше будет, на морозе особенно)))))))))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Какие СВЫШЕ 4000!!!!!?????Если этот зазор 0,5 мм - на оборотах свыше 4000 начнется нарастающий грохот, потому что поршень при перекладке, отягащенной деформациями деталей, начнет доставать до головки.
Разуйте ГЛАЗА!!!!!
ЭТО ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!
Вы сколько раз вообще к ЛЕГКОВОМУ дизельку подходили в плане его ремонта?????
Чтобы СВОИМИ ручками ЕГО собрать?????!!!!!
Не лезте АВ к ДИЗЕЛЯМ, если сами НИЧЕГО в них не понимаете!
ЧИТАТЬ про всякие там танчики и юнкерсы, это не одно и тоже, что РЕМОНТИРОВАТЬ их, ЛЕГКОВЫЕ и тем более ГРУЗОВЫЕ дизеля!
Так что, прежде чем оскорблять, вы сначала сами разберитесь, что к чему... а то начитались MS service и "втюхиваете" полную "пургу" про 1-но миллиметровые и даже БОЛЬШЕ, зазоры между поршнем и гбц в ВМТ!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.