OM651
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
OM651
2 раза подрят задрало юбку,с обоих сторон на 1-нацилиндре. После ремонта. Расточен под поршни kolbenschmidt.
По диагностике все в норме. DAS Xentry
По диагностике все в норме. DAS Xentry
Re: OM651
Зазор в поршень-цилиндр 0.08
Форсы в норме. Обучение проходят. Коррекция идеальная. Компрессия тоже. Турбины отрабатывают. Авто едет хорошо... но не долго. Сажевый удален. ЭБУ прошито.
Форсы в норме. Обучение проходят. Коррекция идеальная. Компрессия тоже. Турбины отрабатывают. Авто едет хорошо... но не долго. Сажевый удален. ЭБУ прошито.
Re: OM651
как поживает форсунка охлаждения поршня ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM651
Что-то с маслом... Да, надо проверить маслофорсунку - она вообще дует и в какую сторону? Поршень мазался при движении вниз (задиры заходят на канавку маслосъемного кольца, причем вроде с обоих сторон) - или масло смылось и испарилось, и поршень шел по сухому, или нагрузка была какая-то сверхкритическая...
Неплохо бы еще посмотреть, нет ли разницы в нагаре на днищах всех поршней и на голове?
Неплохо бы еще посмотреть, нет ли разницы в нагаре на днищах всех поршней и на голове?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: OM651
Страдает локально один цилиндр,остальные в норме.
Нагар везде одинаковый( обратим на это внимание еще раз при дефеквке)
Форсунки охлождения поршня на месте, ориентир правельный.
Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все.. Чаще всего,если в форсунке охлождения поршня дело,то повреждение начинается с днищя поршня(по практике). Тепловое расширение поршня в целом. С обоих сторон одинаково потянут. Перегрев одного цилиндра.
Масляный насос без нареканий по механической части. Редукционный клапан не сломан. Электричекая часть под вопросом. Как проверить? Странно,что обычно у них если проблема с насосом страдает коленвал и вкладыши, а тут все в идеале. Оба раза вкладыши ставились на место. Масляного голодания небыло. Износа вообще нет.
Конавки поршневых колец смещены выше,относительно оригинального поршня. Как-то так...
Нагар везде одинаковый( обратим на это внимание еще раз при дефеквке)
Форсунки охлождения поршня на месте, ориентир правельный.
Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все.. Чаще всего,если в форсунке охлождения поршня дело,то повреждение начинается с днищя поршня(по практике). Тепловое расширение поршня в целом. С обоих сторон одинаково потянут. Перегрев одного цилиндра.
Масляный насос без нареканий по механической части. Редукционный клапан не сломан. Электричекая часть под вопросом. Как проверить? Странно,что обычно у них если проблема с насосом страдает коленвал и вкладыши, а тут все в идеале. Оба раза вкладыши ставились на место. Масляного голодания небыло. Износа вообще нет.
Конавки поршневых колец смещены выше,относительно оригинального поршня. Как-то так...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM651
Городской режим - практически без нагрузки и нагрева. На трассе все наоборот - нагрузка и температура. Проблемы со смазкой как раз и завязаны на нагрузку и температуру - чем больше нагрузка и температура, тем больше проблема со смазкой...AlexKZ писал(а):Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все..
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: OM651
Мне одному кажется странным причудливой формы диагональный след на правом поршне, где как будто нет задира.
Re: OM651
Так и есть. Но ведь поршень обычно имеет бочку. Поэтому так.kirillfcsm писал(а):Мне одному кажется странным причудливой формы диагональный след на правом поршне, где как будто нет задира.