Пропадает антифриз Премиум 420 дци.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Пропадает антифриз Премиум 420 дци.
Здравствуйте, прошу помощи. Суть проблемы в заголовке. Приходится постоянно доливать, примерно 1,0 л на 1000 км, при движении уровень держится, на стоянке уходит. Подтеканий нет, выхлоп чистый, сапун в эмульсии, сладкий на вкус, в баке ОЖ нет. Снимаем поддон,стелим бумагу и... антифриз не капает. За первую сутку уровень снизился на 1,0 см,за вторую ---0,5 см, дальше по 1-2 мм, следов ОЖ на бумаге нет. Даем в сист. охлаждения давление 1,0 атм, за сутки давление падает до 0,2 атм, следов ОЖ нет. На что обращаем внимание - постоянно капает масло из маслоприемника и из отверстий слива масла из ГБЦ. И на шестой день появился антифриз из масляного насоса. Сняли трубку подачи масла из насоса в блок - течет ОЖ. Через сутки накапало 20 мл масла, из слива ГБЦ по прежнему капает масло. Помогите найти причину. И еще, в системе охлаждения масла нет. Спасибо.
Re: Пропадает антифриз Премиум 420 дци.
как ни странно, но если там есть теплообменник, то это будет он.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропадает антифриз Премиум 420 дци.
... потому что теплообменник - это зло, которое медленно отравляет организм любого двигателя .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пропадает антифриз Премиум 420 дци.
Отпишусь, может, кому-то поможет. Да, виновен теплообменник, вернее, резиновые колечки-прокладки в верхней части теплообменника, их там два. При остывании двигателя антифриз перетекал в масляную часть теплообменника и уходил в поддон по масляной магистрали. Кстати, внизу теплообменника есть пробка, через которую этот процесс можно проконтролировать и снимать поддон нет необходимости. Всем спасибо.