Volvo D5D

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
advarh
Старший мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Volvo D5D

Сообщение advarh »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста основные моменты затяжки двигатель VOLVO D5D CDE3. (Это по моему DEUTZ 2012). Стоит на экскаваторе BL 71.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Или DEUTZ 2013?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Это Deutz 2012,только покрасили в зеленый цвет и прилепили название Volvo
advarh
Старший мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Спасибо. Вот только размеры поршневой и шатунов совпадают с 2013
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Если и гильзы мокрого типа,то да,это 2013. Скажу еще одно... Шайбы под плдшки на вольво почему то толще стоят чем на дойцах
advarh
Старший мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Да, гильзы мокрые. Значит ориентироваться на 2013
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Да это главное отличае этих моторов,не смотря на схожесть конструкции. 2012 там блок целый,а 2013 там мокрые гильзы. Болезнь 2013 просадка гильз,как и у многих моторов с мокрымм гильзами
advarh
Старший мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Ещё раз спасибо
Ответить