Serg_b писал(а):Серёга писал(а):Serg_b писал(а):Немного новой информации. Думаю, малополезной.
Вообщем, выкроил сегодня время, и установил манометр, врезавшись в топливную магистраль.
Первым делом, перед запуском проверил состояние свечей:
на мой взгляд, ничего криминального.Поправьте, если не прав.
7 страниц обсуждения из за старых свечей? Вы вот ржавую бороду покажите с наружной стороны изолятора! Там давно уже уплотнение нарушено от высоких температур, как они поведут себя на морозе никто не знает, поскольку специалисты не занимаются подобными исследованиями. Свечи должны быть новые в первую очередь.
Впрочем, хотите постить дальше - могу не мешать.
бред какой то.
Этим свечам нет и месяца - это раз...
Достаточно!
Так это вы за месяц так укокошили свечи???
Поделитесь способом изощренного насилования двигателя.
...может пробег за этот месяц заоблачный?
А не кажется ли вам, что пора проверить систему охлаждения? Я вот всё больше склоняюсь к тому, что прав был AB-Engine, ещё на первой странице указав на прокладку.
Надо проверить герметичность прокладки ГБЦ. Тут в соседней теме про охлаждение вся процедура описана. Проверяйте при температуре близкой к нулевой, но чтоб запустилась сразу. Свечи можете поставить любые, если запустится двигатель сразу.
Да, ещё после ремонта лучше бы заменить бензин в баке, а свечи старые просто выкиньте на фиг.