Вот такой вопрос прислал знакомый:
"Форд Куга 2010гв. (2.5 VCT 20V turbo-Duratec-ST-VI5-220PS,
система управления двигателем Bosch ME 9.0, это двигатель
Вольво)????
Есть такая проблема:
Упало давление масла, лампочка масленка на панели замигала,
появился сильный звук из маслоуловителя. После вскрытия
оказалась порванной мембрана клапана. Поменяли клапан
маслоуловителя (на VO31338684R ) трубки промыли, но проблема
не исчезла, свист стал меньше, но вакуум в системе такой, что
маслозаливную пробку открыть, трудно, лист бумаги присасывает
сильно, но когда ее открываешь или вытаскиваешь щуп маслянный,
свист проходит!"
Какие могут быть варианты?
Форд Куга
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Форд Куга
Дырявая мембрана клапана.Не герметичное соединение клапана с впускным коллектором.Клапан подключается до дроссельной заслонки или после неё?
Re: Форд Куга
Так поменяли же клапан. А до или после заслонки пока не знаю
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Форд Куга
Звук издаёт вибрирующая мембрана клапана ВКГ.Это возможно в двух случаях:дырка в мембране,либо неплотности в соединении клапана с впускным коллектором.
Re: Форд Куга
Со звуком ясно, а вакуум отчего такой ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.