Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
Вобщем, история такова, ВАЗик с дрыгателем 21067 с СОЖ заправленной водой бросили прозябать на улице. Всю зиму он тщетно сопротивлялся коэффициенту линейного расширения льда. В итоге порвало все что можно. Оба радиатора, помпу, блок и патрубки. не обошли стороной даже пластиковый термостат
Сейчас собственно в чем вопрос. Мне необходимо без разбора двигателя (он опечатан, т.к. авто государственное, и разбирать пока его крайне нежелательно) выяснить, треснул ли какой цилиндр или пробой произошел только на "улицу". Что я сделал:
1. Снял помпу (так что циркуляции нет);
2. Отключил все навесное от СОЖ;
3. Заглушил все отверстия, кроме одного;
4. Через оное заправил систему охлаждения водой;
5. На оставшееся отверстие одел шланг диаметром 6мм опустил его в прозрачную емкость с водой.
Далее пустил двигатель и увидел следующую картину:
При пуске был внушительный "плевок" воздуха, потом интенсивность выхода газа стремительно падала и через несколько секунд остановилась на уровне одного булька в 5-6сек. по мере прогрева было еще пару "плевков" что я в общем связываю с расширением жидкости и воздуха оставшегося в СОЖ по мере нагрева. Далее я заглушил мотор и несколько раз завел его. каждый раз при старте выходит воздух в объеме 5-10см3 и сразу же прекращает. тоже самое происходит при перегазовке. как только обороты устанавливаются в ХХ булькать перестает...
Собственно вопрос, меня терзают смутные сомнения, трещина это или просто жидкость, омывающая выпускные каналы в ГБЦ закипает (циркуляции то нету)? Я попозже еще раз заведу его с пустой системой и посмотрю на выход воздуха, дабы исключить эффект закипания, но все же хотелось бы узнать Ваше мнение господа
Сейчас собственно в чем вопрос. Мне необходимо без разбора двигателя (он опечатан, т.к. авто государственное, и разбирать пока его крайне нежелательно) выяснить, треснул ли какой цилиндр или пробой произошел только на "улицу". Что я сделал:
1. Снял помпу (так что циркуляции нет);
2. Отключил все навесное от СОЖ;
3. Заглушил все отверстия, кроме одного;
4. Через оное заправил систему охлаждения водой;
5. На оставшееся отверстие одел шланг диаметром 6мм опустил его в прозрачную емкость с водой.
Далее пустил двигатель и увидел следующую картину:
При пуске был внушительный "плевок" воздуха, потом интенсивность выхода газа стремительно падала и через несколько секунд остановилась на уровне одного булька в 5-6сек. по мере прогрева было еще пару "плевков" что я в общем связываю с расширением жидкости и воздуха оставшегося в СОЖ по мере нагрева. Далее я заглушил мотор и несколько раз завел его. каждый раз при старте выходит воздух в объеме 5-10см3 и сразу же прекращает. тоже самое происходит при перегазовке. как только обороты устанавливаются в ХХ булькать перестает...
Собственно вопрос, меня терзают смутные сомнения, трещина это или просто жидкость, омывающая выпускные каналы в ГБЦ закипает (циркуляции то нету)? Я попозже еще раз заведу его с пустой системой и посмотрю на выход воздуха, дабы исключить эффект закипания, но все же хотелось бы узнать Ваше мнение господа
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
Опорожнил СОЖ - перебои в булькообразовании исчзли теперь булькает без остановки изменяя лишь интенсивность в зависимости от оборотов.
Двигатель ремонтировать смысла нет, по всей видимости возьмем новый
Двигатель ремонтировать смысла нет, по всей видимости возьмем новый
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
ЗАМОРОЖЕННЫЙ ТАЗ С ДЫРКОЙ,,, ВОТ ОНИ МОТОРИСТЫ СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРЫЕ НЕМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ У ТАЗИКА ДЫРКА,,
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
Слышь, ты кто вообще такой??? Супер спец, или мастер с понтом?EDC писал(а):ЗАМОРОЖЕННЫЙ ТАЗ С ДЫРКОЙ,,, ВОТ ОНИ МОТОРИСТЫ СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРЫЕ НЕМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ У ТАЗИКА ДЫРКА,,
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
Я и сам незнаю кто я такой , кто я ,откуда я ,и где я , родился мотористом и помру мотористом,,,,, Желаю успехов в вашем не легком деле товарищ николай грязев,,,, если что обрашайся помогу чем могу,
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
нк куда уж мне до Вас, я тут по свойски, по колхозному.EDC писал(а):ЗАМОРОЖЕННЫЙ ТАЗ С ДЫРКОЙ,,, ВОТ ОНИ МОТОРИСТЫ СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРЫЕ НЕМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ У ТАЗИКА ДЫРКА,,
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
Надо выставить поршень в ВМТ конца такта сжатия и подать давление через свечное отверстие. Если цилиндр треснул, будет утечка.rztofik писал(а):Мне необходимо без разбора двигателя (он опечатан, т.к. авто государственное, и разбирать пока его крайне нежелательно) выяснить, треснул ли какой цилиндр или пробой произошел только на "улицу".
Другой вопрос, зачем это делать если мотор после такого все-равно надо менять.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Замороженный ТАЗ часть 2я или Н2О наносит ответный удар
блок от разморозки лопается обычно от середины и ниже. так что при установке поршня в ВМТ результата не будет, я проверял еще до того как первый пост написал.Интервент писал(а):Надо выставить поршень в ВМТ конца такта сжатия и подать давление через свечное отверстие. Если цилиндр треснул, будет утечка
если бы цилиндр не треснул, а только рубашка, блок бы отремонтировали, а в случае трещины, да, замена двигателя.Интервент писал(а):Другой вопрос, зачем это делать если мотор после такого все-равно надо менять.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...