Рывки после торможения двигателем.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

сдается мне трамблер сдох. было у нас подобное лет 10 назад неделю мучались . пока трамблер от безысходности не заменили . кстати такой же эфект дают свечи с черезмерным зазором . 90 процентов неисправности по теме дергается лежит в системе зажигания и только 10 в питании .
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Вовка »

Его как то можно продиагностировать, или только заменой?
Кстати заметил, что по сравнению с предидущей моей машиной, искра на вид как то слабее.Не в синеву а, в желтизну отдаёт. Бабину кстати тоже менял, ничего не поменялось.
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Вовка »

Свечи тоже поменял на днях.
Да, ещё СО бывает скачет. От 1 до 2.5. Что на это может влиять?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

vs сталкивались с случаями когда неисправность трамблера не диагностировалась обычными методами . а вопрос решался именно заменой . тупо ставили рядом такой же авто . и меняли детали по очереди до устранения неисправности . :lol:
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Ну тогда уж для верности.
Меняем все а потом возвращаем до появления неисправности.

А вообще для етого оборудование есть.
Ответить