белый дым , появляется и исчезает ........????????

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

отчитываюсь
вчера был произведен замер компрессии
со Стасом (http://ab-engine.ru/phpbb/profile.php?m ... le&u=11852)
дало 160 PSI по всевм цилиндрам
свечи , а особенно четвертая (подозрительная которая была) оказались все сухими
вызывает подозрение что и на машине Стаса тоже по всем4м цилиндрам обнаружилось давление 160 PSI
(надобы приборчик проверить :oops: )
далее , никакого масла в охл. жидкости нет и запахов и пузырей при работе , тоже нет , и шланги не раздуваются вродебы)

интересно что у меня и Стаса свечи выглядят по разному
у него серый каменистый налет
у меня черный сажевый налет
подкиньте ссылку на свечи пиджалуста (думаю что зажигание не совсем правильно стоит у меня)

да совсем забыл
при разогреве движка всегда идет у меня много воды из глушителя
(это при температуре окр. среды 20 и выше , но влажнось высокая , прибрежная зона)
и еще "естественно" есть трещина в коллекторе выходном , и есть дыдокчка в глушаке перед последним самоваром :oops:

ну вот и все
при езде (километров 10 проехал ) белого дыма пока не обнаруженно

предпологаю что проблемма в прокладке , которая временно решена (я поджал головку)
наверное по хорошему надо-бы поменять

писи :
кстати черный сажевый налет может быть связан с плохими МСК
(хотя масло не уходит , возможно по причине редких поездок на авто)

жду дальнейших рекомендаций
я так понимаю что бум ждать пока проблемма вылезет сама , или всеж есть еще опции проверки
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

borka13,вот из за этих "дыдочек" и трещин и образуется конденсат в выхлопной системе.Во время работы двигателя холодный воздух(по сравнению с выхлопом) подсасывается в систему выпуска,вода содержащяяся в воздухе испаряется.Часть ее вылетает из глушителя.а часть остается. Поэтому и вода из глушителя льется.А когда во время движения выхлопые трубы и резонатор с глушителем хорошо прогреваются образуется пар,который ты и видел :lol:
Приведи в порядок систему выпуска и все будет ОК.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

Андрюха писал(а):borka13,вот из за этих "дыдочек" и трещин и образуется конденсат в выхлопной системе.Во время работы двигателя холодный воздух(по сравнению с выхлопом) подсасывается в систему выпуска,вода содержащяяся в воздухе испаряется.Часть ее вылетает из глушителя.а часть остается. Поэтому и вода из глушителя льется.А когда во время движения выхлопые трубы и резонатор с глушителем хорошо прогреваются образуется пар,который ты и видел :lol:
Приведи в порядок систему выпуска и все будет ОК.
не согласен
то есть во время прогрева - может быть а далее не согласен
я проехал километров 50 а потом рванул в гору и повалил белый дым
после этого поехал назад и опять километров через 40-50 на нагрузке шел пару раз белый дым(пар)
но прекращался быстро , хоть и был густой

(хотя в глубине души я был бы рад такому решению проблеммы)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Мы уже обсуждали где то на форуме похожую ситуацию.
Согласен или нет неважно,главное чтобы дигатель ходил :D
А я просто своим опытом я поделился.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

Андрюха писал(а):Мы уже обсуждали где то на форуме похожую ситуацию.
Согласен или нет неважно,главное чтобы дигатель ходил :D
А я просто своим опытом я поделился.
а вот с этим согласен
главное чтобы работал моторчик :D :D :D
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

а вот с этим согласен
главное чтобы работал моторчик :D :D :D[/quote]
я бы не стал успокаиватся после протяжки гбц это не надолго да и сомнительно что проблема была в этом :roll:
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

писи :
кстати черный сажевый налет может быть связан с плохими МСК
(хотя масло не уходит , возможно по причине редких поездок на авто)
черный нагар на свечах как правило на таких авто с карбюрами связано конкретно с проблемой карбюратора(би металическая пластина)происходит переобагощение смеси вот и свечки черенькие.
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

Марио писал(а):писи :
кстати черный сажевый налет может быть связан с плохими МСК
(хотя масло не уходит , возможно по причине редких поездок на авто)
черный нагар на свечах как правило на таких авто с карбюрами связано конкретно с проблемой карбюратора(би металическая пластина)происходит переобагощение смеси вот и свечки черенькие.
автоматический подогрев работает
заслонка полностью открыта на горячем движке
но мне кажется что карб плохо отрегулирован , хоть и был у спецов и сделали ему чистку с полной разборкой
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

Марио писал(а):а вот с этим согласен
главное чтобы работал моторчик :D :D :D
я бы не стал успокаиватся после протяжки гбц это не надолго да и сомнительно что проблема была в этом :roll:[/quote]
думаю всеж проблемма в прокладке - максимум заменим ее
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

borka13 писал(а):
Марио писал(а):а вот с этим согласен
главное чтобы работал моторчик :D :D :D
я бы не стал успокаиватся после протяжки гбц это не надолго да и сомнительно что проблема была в этом :roll:
думаю всеж проблемма в прокладке - максимум заменим ее[/quote]
Ты не кипи...Хотя тебе конечно виднее,мы не видим всей картины.Но исходя из описания-не трогай движок-пусть себе работает :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

ЗЫ. Из практики: если ДВС не ремонтировался, то скорее всего прокладка не виновата,хотя конечно были исключения...
И если уверен,что виновата прокладка ГБЦ,то обтяжка не поможет.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

Андрюха писал(а):ЗЫ. Из практики: если ДВС не ремонтировался, то скорее всего прокладка не виновата,хотя конечно были исключения...
И если уверен,что виновата прокладка ГБЦ,то обтяжка не поможет.
я вот подумал , подумал и сравнил данные
при покупке на машине
1. стоял новый радиатор (продавец сказал что новый , да и видно)

2. клапана все были отрегулированны (залез проверил )

отсюда у меня вывовд что возможно перегрели движку , заменили радиатор и шлифанули головку

но это предположения только
так что будем ждать развития событий (долго ждать при выездах максимум раз в неделю)
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

был в гараже , как раз случился бело-сизый (всеже сизоват был когда уже белый прекратился дымок)
у механика было предположение , что закоксовалось кольцо , причем залипло именно на оченьгорячем моторе , а потом отпустило ??
какие есть мнения (да механик видел только конец цикла , только легкий сизеватый дымок
)
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

.......................
......................
и так после долгих и упорных поисков и прединфрктного состояния
все гаражи и моторосты однозначно утверждали в необходимости кап ремонта или как минимум ремонта головки или смены мотора)
итого причина найдена (попутно сменяны МСК , хахаха даже без снятия коромысел :D , и сделанна раскоксовка)
итак результат , завтра если смогу поставлю фото эксперимента ,
масло из коробки , горящее в 4м цилиндре
:D
поиск в гоогле показал что эта неисправность упоминается
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ



Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).
автору - респект (ГОЛОВА)

к сожалению пришлось своим горбом доходить , до сих пор не верю что удалось избежать капиталки
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

результаты опыта
Изображение

Изображение
Ответить