Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Может кто знает при какой температуре обычно зажигается лампа высокой температуры двигателя? Больше интересует как на мотоциклах, но и на автомобилях то же интересно.
Если не включился вентилятор радиатора, на сколько быстро обычно перегревается двигатель? Может кто знает.
Если не включился вентилятор радиатора, на сколько быстро обычно перегревается двигатель? Может кто знает.
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Кому интересно, 120 градусов.
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Хотелось бы мнение Гуру услышать, лампа зажигается чтоб предупредить водителя, чтоб он мог принять меры, значит 120 градусов это опасная, но не самая предельно допустимая температуры, и работа двигателя при такой температуре непродолжительное время, к катастрофически последствиям не приводит?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Температуры охл жижи, темп масла, пораздельно или все сразу
За масло на дизелях это 130°C
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Такое ощущение, что движемся в каменный век. Тут в новостях промелькнуло, что УАЗ начал выпуск машин с Евро 0, сейчас вспомнили про лампу перегрева чего то. Чего? Жидкости? А она там есть? 120 градусов? Это при закипании антифриза при 108? Ах, при давлении! А кто её контролирует? Нет? Так о чем рассуждаем, о каком предупреждении? Вот не зря некоторые производители перестали на щиток приборов даже выводить градусники.
В современном автомобиле градусник - лишний. Много ненужных вопросов. Градусник никак не определяет перегрев двигателя. Многие современные двигатели прекрасно работают при повышенных, как сказали бы в прошлом веке, температурах в исправном состоянии. И это так задумано.
Перегрев двигателя - это такое его состояние, когда нарушается его работа. Я уже называл признаки: потеря мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, неустойчивая работа на холостом ходу, подёргивания или рывки при разгоне.
Если водитель не чайник, он может все признаки заметить и без градусника или намного раньше. А если новичок - лампа чек ему в помощь, большинство, если не все признаки перегрева фиксируются системой самодиагностики. Они только называются по разному.
В современном автомобиле градусник - лишний. Много ненужных вопросов. Градусник никак не определяет перегрев двигателя. Многие современные двигатели прекрасно работают при повышенных, как сказали бы в прошлом веке, температурах в исправном состоянии. И это так задумано.
Перегрев двигателя - это такое его состояние, когда нарушается его работа. Я уже называл признаки: потеря мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, неустойчивая работа на холостом ходу, подёргивания или рывки при разгоне.
Если водитель не чайник, он может все признаки заметить и без градусника или намного раньше. А если новичок - лампа чек ему в помощь, большинство, если не все признаки перегрева фиксируются системой самодиагностики. Они только называются по разному.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Только признак 1 забыли - на бензинках детонация при перегреве обязательно появится, в прямом соответствии с теорией (самовоспламенение при повышении давления части смеси сильно нагретыми поверхностями, удаленными от свечи зажигания).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Это всё понятно, интересует, при какой температуре начинаются повреждения? Коробление гбц, деградация материалов резинотехнических изделий, задиры в цилиндре итд.Серёга писал(а): ↑04 сен 2022, 00:14 Такое ощущение, что движемся в каменный век. Тут в новостях промелькнуло, что УАЗ начал выпуск машин с Евро 0, сейчас вспомнили про лампу перегрева чего то. Чего? Жидкости? А она там есть? 120 градусов? Это при закипании антифриза при 108? Ах, при давлении! А кто её контролирует? Нет? Так о чем рассуждаем, о каком предупреждении? Вот не зря некоторые производители перестали на щиток приборов даже выводить градусники.
В современном автомобиле градусник - лишний. Много ненужных вопросов. Градусник никак не определяет перегрев двигателя. Многие современные двигатели прекрасно работают при повышенных, как сказали бы в прошлом веке, температурах в исправном состоянии. И это так задумано.
Перегрев двигателя - это такое его состояние, когда нарушается его работа. Я уже называл признаки: потеря мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, неустойчивая работа на холостом ходу, подёргивания или рывки при разгоне.
Если водитель не чайник, он может все признаки заметить и без градусника или намного раньше. А если новичок - лампа чек ему в помощь, большинство, если не все признаки перегрева фиксируются системой самодиагностики. Они только называются по разному.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
У отдельных тойот при 120С зажигается табло, а при 138С пишется ошибка по перегреву в память. Никаких других данных из каменного века нет и быть не может. За исключением некоторых статей на эту тему
1. https://ab-engine.com/abs/03_11_heat.html
2. http://at.khadi.kharkov.ua/article/view/230442
3. https://ab-engine.com/abs/02_15_overheat.html
Но осталась не до конца понятна цель попытки заполучить эти секретные данные... Они нужны, чтобы что?
1. https://ab-engine.com/abs/03_11_heat.html
2. http://at.khadi.kharkov.ua/article/view/230442
3. https://ab-engine.com/abs/02_15_overheat.html
Но осталась не до конца понятна цель попытки заполучить эти секретные данные... Они нужны, чтобы что?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Цель, понять, возможны ли последствия негативные доя мотора, после работы его при температуры 120 градусов, на малых нагрузках (движение на 1 передаче, практически холостой ход).
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
+100%.
НА одной и той же японской машине марки Мазда было 2 похожих случая:
1. Вытекла жидкость из-за пробивания радиатора. Было замечено в движении. Попытка долить воды была слабо успешной - хватило на 5 минут движения, а ехать было надо еще больше 20 минут. Поскольку дело было ночью, было принято решение ехать по указателю температуры в режиме запуск-разгон-выключение по указателю.
2. Вытекла жидкость при стоянке - из-за сильного мороза кетайский радиатор потерял герметичность. После запуска машинка проехала метров 300, мотор в общей сложности проработал чуть больше 5 минут, после чего был выключен у первого светофора (проблема с охлаждением была определена по отсутствию нагрева отопителя).
Результат? В первом случае - ничего, после замены радиатора машинка еще ездила тыщ 150, прямо до 2-го случая .
А вот 2-й случай оказался тяжелым - ремонт головы с обработкой плоскости.
НА одной и той же японской машине марки Мазда было 2 похожих случая:
1. Вытекла жидкость из-за пробивания радиатора. Было замечено в движении. Попытка долить воды была слабо успешной - хватило на 5 минут движения, а ехать было надо еще больше 20 минут. Поскольку дело было ночью, было принято решение ехать по указателю температуры в режиме запуск-разгон-выключение по указателю.
2. Вытекла жидкость при стоянке - из-за сильного мороза кетайский радиатор потерял герметичность. После запуска машинка проехала метров 300, мотор в общей сложности проработал чуть больше 5 минут, после чего был выключен у первого светофора (проблема с охлаждением была определена по отсутствию нагрева отопителя).
Результат? В первом случае - ничего, после замены радиатора машинка еще ездила тыщ 150, прямо до 2-го случая .
А вот 2-й случай оказался тяжелым - ремонт головы с обработкой плоскости.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Так второй случай, это после холодного запуска 5 минут, и сразу ли хозяин течь обнаружил?AB-Engine писал(а): ↑05 сен 2022, 09:08 +100%.
НА одной и той же японской машине марки Мазда было 2 похожих случая:
1. Вытекла жидкость из-за пробивания радиатора. Было замечено в движении. Попытка долить воды была слабо успешной - хватило на 5 минут движения, а ехать было надо еще больше 20 минут. Поскольку дело было ночью, было принято решение ехать по указателю температуры в режиме запуск-разгон-выключение по указателю.
2. Вытекла жидкость при стоянке - из-за сильного мороза кетайский радиатор потерял герметичность. После запуска машинка проехала метров 300, мотор в общей сложности проработал чуть больше 5 минут, после чего был выключен у первого светофора (проблема с охлаждением была определена по отсутствию нагрева отопителя).
Результат? В первом случае - ничего, после замены радиатора машинка еще ездила тыщ 150, прямо до 2-го случая .
А вот 2-й случай оказался тяжелым - ремонт головы с обработкой плоскости.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
А как ее обнаружить при -10С после запуска? Только когда что-то пошло не так. Но было поздно - мотор уже был труп.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Аварийная лампа высокой температуры двигателя.
Видимо прокладка прогорела под головкой? Ну так это типичный случай сезона осень-зима. Летом подогрели двигатель - крепление головки ослабло, но летом головка прогревается быстро и уплотняет соединение при расширении металла. Весело ездим и радуемся, что обошлось до первых морозов. Потеря жидкости лишь усугубила и ускорила процесс.
Так что ни одно нарушение охлаждения не обходится без последствий.
Счастливый случай для Челябинска - неисправность градусника, но этот партизан роет не в том месте