Нельзя так относится к потребителю и электорату, хотя доставляют они неслабо Особенно важно прогревать нефорсированные старые дизельки...вплоть до истощения соляркитам .... примерно 70% в комментах
Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Это не наш потребитель и не наш электорат .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Ну так погреть 2-3-5 в зависимости от масла и потихоньку двигаться, тем более на инжекторе и газовать не нужно будет. У мну в -27 Символ с пол оборота пошёл. А гур нормально стал усиливать через 25 минут езды. Сколько я б его грел на хх? И как греть современные на эконом режиме? Или пока с электроотопителя горячий воздух пойдёт?
Важно иметь понимание того что тебе нужно и использовать необходимые режимы и материалы и всё.
Важно иметь понимание того что тебе нужно и использовать необходимые режимы и материалы и всё.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
А стартер 230й? Малый стартер отлично крутит и в -10. Даже на метане пускали. Ниже -15 без горелки не подходи. Есть портативная инфракрасная с баллоном сразу. Вещь! Должна к Уазикам,Газэлам и пр. в комплекте идти с завода.Romni писал(а): ↑01 дек 2021, 22:07 По моим наблюдениям, карбюраторный двигатель УМЗ-4178 с минеральным маслом М8В нормально заводится стартёром при температурах до -6 включительно, начиная с -10 - только пусковой рукояткой. При температуре -15 и ниже - без подогрева невозможно запустить даже рукояткой...
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
За 2-3-5 движок сам себя-то не согреет, поэтому трансмиссии и КПП такой "прогрев" по барабану.Конрад Карлович писал(а): ↑03 дек 2021, 16:23 Ну так погреть 2-3-5 в зависимости от масла и потихоньку двигаться...
Вот и получается, что на морозе трансмиссия греется путем повышенных нагрузок на непрогретый ДВС.
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Конрад Карлович, стартёр у меня безредукторный, большой (марку не помню)...
Вот такой вопрос - существуют ли сейчас специальные северные и арктические модификации легковых автомобилей (и лёгких грузовиков на их базе)?
Ну, типа, с усиленной теплоизоляцией кузова/кабины/мотоотсека, двойным остеклением, мощными штатными подогревателями и отопителями, морозостойкими шинами и другими резиновыми изделиями?
Вот такой вопрос - существуют ли сейчас специальные северные и арктические модификации легковых автомобилей (и лёгких грузовиков на их базе)?
Ну, типа, с усиленной теплоизоляцией кузова/кабины/мотоотсека, двойным остеклением, мощными штатными подогревателями и отопителями, морозостойкими шинами и другими резиновыми изделиями?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Та ладно...в -17 через минут пять уже чуть тёпленький...ну и какие там нагрузки на низших передачах? Это что уазик с гипоидкой? Современные трансм. масла ничем не уступают а во многом превосходят моторные, никто не мешает подобрать правильную вязкость.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Здоровый и упирается в щуп с жестяной крышкой с рёбрышками на трех винтиках это 230й Волга, Газ, Зил...мрачный ужас прошлого или "летний стартер"Romni писал(а): ↑04 дек 2021, 07:45 Конрад Карлович, стартёр у меня безредукторный, большой (марку не помню)...
Вот такой вопрос - существуют ли сейчас специальные северные и арктические модификации легковых автомобилей (и лёгких грузовиков на их базе)?
Ну, типа, с усиленной теплоизоляцией кузова/кабины/мотоотсека, двойным остеклением, мощными штатными подогревателями и отопителями, морозостойкими шинами и другими резиновыми изделиями?
Сейчас существуют изделия в основном одного типа - "изготовить как можно дешевле"... К сожалению последняя коммерческая техника и прочие ответственные для человечества вещи не исключение.
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Какие бы ни были, они шибко заметны как по динамике движения, так и по расходу топлива.
Т.е. как раз тот случай, когда комп движка компенсирует повышенные нагрузки путем подачи большего количества топлива.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Эбу ничего не компенсирует он выполняет программу и команды Так что будем прогревать трансмиссию на месте? Кстате оч жирный гвоздь в гроб от электромобилей...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Это правильная мысль - как-то неочевидная, но предполагается, что электрокарам никакой прогрев по определению не нужен и при -60. Важно только, чтобы электроны при такой температуре не замерзли...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Предположение ошибочное - электрокарам в мороз нужен обязательный прогрев тягового аккумулятора.
Если рядом нет розетки, то с помощью... вебасты.
Последний раз редактировалось RVR068 06 дек 2021, 05:27, всего редактировалось 4 раза.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
А что будет, если батарею не прогреть? Не пойдет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Лекторий на тему "быть или не быть?" (греть или не греть)
Я тут было дело разобрал от смартфона батарейку...с целью ознакомления с конструкцией, так она прямо в руках пошла и дымится начала. Оказывается её подогреть нужно было...Вон оно чё Михалыч...