Москва +7 495 545 6936
Киев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 июн 2021, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 08:31 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:13
Сообщения: 13
Откуда: Кемерово
Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста где копать: Стук в двигателе 2AR-FE после ночного простоя. По мере нагрева стук усиливается. Если заглушить и запустить двигатель стук исчезает. Если не глушить и начать движение стук пропадает минут через 20 после начала движения . Стук в нижней части двигателя в районе коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 23:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Не факт, что такой стук связан с самим двигателем... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 08:03 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:13
Сообщения: 13
Откуда: Кемерово
Для объективности могу скинуть ролик на Ватцап, даже три. Камри - 3 года. Пробег 60т. Никаких предпосылок появления стука не было. В одно утро (не морозное) появился стук. Машина после этого эксплуатируется ежедневно, стук не прогрессирует. Официалы провели диагностику двигателя с разборкой, заменили шатунно-поршневую на всякий случай. Увы - ничего не изменилось. Инженер Тойоты с Питера - ничего пояснить не мог. Чудеса... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 13:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:lol: :lol: :lol:

Они же не читают ни наши статьи, ни наши книжки, ни даже наш форум. Поэтому они просто не знают главного правила моториста №7839:

"Шум и стук не являются никаким признаком ничего, чтобы из-за них разбирать мотор"

То есть, расшифровываем - нельзя по одному только стуку чего-то там разбирать - найти таким способом причину стука очень трудно и даже практически невозможно даже в случае доскональных микрометрических измерений всех деталей :wink: .

Более того, дилер, как правило, не делает никаих измерений, а смотрит только визуально. В таком случае найти причину стука не возможно вообще и в принципе. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 21:40 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Сообщения: 133
Откуда: г.Макеевка-Москва
Allex1961 писал(а):
Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста где копать: Стук в двигателе 2AR-FE после ночного простоя. По мере нагрева стук усиливается. Если заглушить и запустить двигатель стук исчезает. Если не глушить и начать движение стук пропадает минут через 20 после начала движения . Стук в нижней части двигателя в районе коленвала.

Балансирные валы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 23:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А почему пропадает стук после 20 минут работы? А 2-й вопрос ужебыл бы к дилеру - почему не заменили блок валов при разборке и поиске стука? Если так, то никто даже не искал никакого стука - работу делали для галочки.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 05:30 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:13
Сообщения: 13
Откуда: Кемерово
Концентрация стука в районе 1-го и 2-го цилиндров в нижней части блока. Давление в масляной магистрали в норме как при холодном, так и при горячем двигателе. Частота стука соответствует оборотам двигателя.
Заменили натяжитель цепи, муфты на распредвалах - результат не получен.
Без ремня навесного также стучит. Продуктов износа в полости двигателя нет совсем.
После остановки с последующим запуском двигателя - тишина. Как будто какая-то деталька на место встает.
Мой телефон +7 960 907 83 71 могу скинуть на ватцап ролики, может характер стука поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 14:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Сам звук мало чему поможет... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 18:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1516
Откуда: Украина Кривой Рог
Allex1961 писал(а):
После остановки с последующим запуском двигателя - тишина. Как будто какая-то деталька на место встает.


Интересно, КПП автомат или ручная?

В принципе , такой стук вполне можно увязать со стуком блока шестерен. Как уже сказал участник выше. И почему он меняется с температурой. Если провести аналогию.

Как там в этой Тойоте устроено я не представляю. Но на ваг моторах применяют технологию беззазорного/безшумного зацепления шестерен. Чтобы и не стучало , и не менялось при нагреве всего мотора. Для этого, новые шестерни, с завода...покрывают специальным черным полимером-пленкой.
Собрать блок балансиров , в мотор можно только один раз(так по мануалу). Собирают только с новыми шестернями балансиров и новой шестерней на кол.вале. Собирают, изначально прижавши блок, без зазоров. После запуска, нагрева и обкатки мотора....зацепление работает безшумно. Независимо от температуры...
Если снять блок, или хотя бы отпустить болты крепления....то, по талмуду нужно Опять менять , только на новое + новая шестерня на кол.вал.
Вот поэтому, в вашем случае и пропадает стук, по мере нагрева железяк. Зазоры уменьшаются.

Почему пропадает резко стук после первого глушения мотора? Потому и спросил про автомат.
Ведь там , в приводе балансиров...везде косозубые шестерни. А значит есть сильное осевое усилие на кол.вал.
С одной стороны, утром также давит(осевое на кол.вал) холодный гидротрансформатор. Возможно, когда глушите кратковременно мотор....то резко пропадает осевые сдвиги. И косозубые зацепления занимают своё место, с наименьшим зазором. Но это больше из области предположений....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 22:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18949
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ваген, да и Тойота тоже, вроде делают это для распредвалов - там на особо малых оборотах, которые к тому же в 2 раза меньше коленвала, очень неравномерный момент сопротивления, и всяко хитрые шестеренки имеют прямой смысл для плавности и бесшумности хода.

Балансиры же, напротив, крутятся совершенно равномерно, потому что с бешенной скоростью в 2 раза больше коленвала, и даже на малых оборотах не имеет большого смысла в них чего-то там гасить - оно и так тихо 8) .

Так что стук как описано "лечить" никакого смысла нет - это прямо тот самый случай, когда хороший стук сам из блока вылезет, рано или поздно. Вот тогда и вылечим :mrgreen: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 2AR-FE Тойоты.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 18:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:07
Сообщения: 4
Демпферный маховик может быть, на у меня на БМВ так было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100