Ритм ГРМ дает любая деталь моторчика - от поршня-пальца-вкладыша до клапана-толкателя-кулачка-фазика . Так что случай крайне тяжелый, если не сказать - безнадежный. Надо в 1-ю очередь проверять все замененные при ремонте детальки. Причем придется обязательно вынимать пальцы из поршней - там тоже нередко живет тот самый "ритм ГРМ" .Стук очень яркий (по видео) и ритм ГРМ
подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
И да - самая главная деталь, где живет такой ритм - это корпус маслонасоса с балансирными валами. Его бы проверить в 1-ю очередь, а он снимается после снятия поддона - вдруг этим получится и ограничиться?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
На G4KD нет балансирных валов, только насосAB-Engine писал(а): это корпус маслонасоса с балансирными валами
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
попутал с G4NA - прошу прощения
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
да это понятно что разбирать только думаю что там не увижу причинуAB-Engine писал(а):Стук нехороший, без разборки уже не проскочить...
Если коленвал, то на прогретом тест - 3000 об и резкие короткие нажатия на газ - будет резкое возрастание стука. Но в данном случае непохоже на коленвал...
тест делал не то
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
возможно только началось сразу с первого прогрева и если бы палец то думаю со временем и на холодную стучать начал и стук откровенно в районе распредвалаMerTV писал(а):Поршень-палец. Проходил подобное,подклинивать палец в поршне,хотя при установке все крутилось . По какой то причине буквально за 300 км пробега появился подобный стук. Разбор показал что поршень туго ходит на пальце,посадка пресовая в шатун. Выпресовав ничего не увидел,но при выставлении пальца в одну,любую,бабышку он легко вращался. При выставлении в обе бабышки сильно клинил. Ощущение что поршень изменил геометрию и бабышки стали не симметричны. Замена поршня и пальца избавило от стука,хоть и собирал с сомнением и тревогой в душе что такая мелочь может стучать
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
больше всего переживаю что разберу и все бутет в кшм в порядке и тогда точно хоть ревиAB-Engine писал(а):Ритм ГРМ дает любая деталь моторчика - от поршня-пальца-вкладыша до клапана-толкателя-кулачка-фазика . Так что случай крайне тяжелый, если не сказать - безнадежный. Надо в 1-ю очередь проверять все замененные при ремонте детальки. Причем придется обязательно вынимать пальцы из поршней - там тоже нередко живет тот самый "ритм ГРМ" .Стук очень яркий (по видео) и ритм ГРМ
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
Надо список того, что менялось, и в 1-ю очередь там копать и вокруг.
Кстати, а с чем моторчик пришел в ремонт? Какая там была проблема?
Кстати, а с чем моторчик пришел в ремонт? Какая там была проблема?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
Под управляющим клапаном VVT впускного клапана есть заглушка масляного канала. Можно, через переходник, подключить манометр и замерить давление масла в ГБЦ.
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
Не знаю, как править свой текст. Прошу прощения, ошибка - не впускного клапана, а VVT впускного вала.
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
завтра замерю,спасибоСокол писал(а):Под управляющим клапаном VVT впускного клапана есть заглушка масляного канала. Можно, через переходник, подключить манометр и замерить давление масла в ГБЦ.
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
список выше есть,проблема была в стуке поршней ,задиры.До меня уже капиталился двигатель был расточен под 0,5 поршня без гильзовки и без установки маслянных форсунокAB-Engine писал(а):Надо список того, что менялось, и в 1-ю очередь там копать и вокруг.
Кстати, а с чем моторчик пришел в ремонт? Какая там была проблема?
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
стетоскопом слушал в районе распредвала 2 цилиндра,скидывал на горячую мерял зазоры проверял стаканы все в норме даже вал пробовал шевелить монтажкой ничего подозрительного однин мат,,,Конрад Карлович писал(а):Стук очень яркий (по видео) и ритм ГРМ. Попробуйте понажимать стаканы на горячем двигателе. Крышку скинуть недолго. А стетоскопом нельзя локализовать место?white8177 писал(а):]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
все на месте про фазик выше писал что заклинивал ихDimon18 писал(а):Может фазовражатель стучит. Вкладыши поставили на первую шейку распредвала?
Re: подскажите что может стучать на горячую после капиталки
Если я правильно понял - стук появляется с нагревом мотора? Причина конечно неизвестна... просто случайно совпала именно с нагревом.
Вот в конце видео, после остановки двигателя, такой характерный "вздох" двигателя явно указывает что клапан ГРМ негерметичен... это после ремонта то. Или его так сделали при ремонте или на фаске клапана нагар... Этот нагар может образоваться при уменьшенных тепловых зазорах в приводе или нарушений в системе охлаждения. Кстати, через эту фаску отводится большая часть тепла от клапана.
Круг замкнулся на нагреве.
"Может в консерватории что то подправить?"
Вот в конце видео, после остановки двигателя, такой характерный "вздох" двигателя явно указывает что клапан ГРМ негерметичен... это после ремонта то. Или его так сделали при ремонте или на фаске клапана нагар... Этот нагар может образоваться при уменьшенных тепловых зазорах в приводе или нарушений в системе охлаждения. Кстати, через эту фаску отводится большая часть тепла от клапана.
Круг замкнулся на нагреве.
"Может в консерватории что то подправить?"