А есть ли мальчик? Ведь проблемы мы не видели и не слышали...AB-Engine писал(а):Есть целый ряд производственных дефектов
Первое правило диагноста СТО. Убедится в наличии заявленной или описанной неисправности
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
А есть ли мальчик? Ведь проблемы мы не видели и не слышали...AB-Engine писал(а):Есть целый ряд производственных дефектов
По крайней мере, видно, что к двигателям и их ремонту все это не имеет никакого отношения. Поэтому пока переносим тему в диагностику.Конрад Карлович писал(а):...вы не имеете понимания что вы делаете. То что вы делали делать нельзя.
И самое интересное нет ни одного объяснения для чего вы это делаете. В чём конкретно потребительские жалобы? Диагностические параметры и прочее это вообще дело десятое.
Не надо лезть ни куда! Если не понимаете что делаете, слишком трепетно относитесь к железке и не готовы нести траты в результате ваших действий, в том числе денежные.Конрад Карлович писал(а):Я думаю после этого ответа вообще нет смысла вам доламывать автомобиль. Ибо вы не имеете понимания что вы делаете. То что вы делали делать нельзя.
Разве не видите, я придираюсь. Могу и так ездить, но абсолютно знаю точно, что машина не полностью исправна.Конрад Карлович писал(а):И самое интересное нет ни одного объяснения для чего вы это делаете. В чём конкретно потребительские жалобы? Диагностические параметры и прочее это вообще дело десятое.
эт точно.EndoSteel писал(а):Критерии исправности - вопрос довольно-таки религиозный
Итог. Со стороны выглядит круто всё и всем запрещать, потому что так модно, но только с теми, кто подходит к капоту и другим не запрещает, можно вести разговор как с практиками, а не теоретиками.при предыдущей регулеровки клапанов цепь привязывал к звездочкам распредвалов, откручивал подшипники скольжения (незнаю как по научному называются) поднимал распредвалы и менял стаканчики
Продолжим разговор про качество, а там и будет видно - кто что делал.AB-Engine писал(а):Ну, и причем здесь 1 зуб?
Главный вопрос остался - и каким же таким образом пусть даже кетайский завод смог промахнуться с фазами, если это технологически невозможно? То есть, в досужей теории некий кетаец стоит и крутит гайки, как рус-иван на тракторе Фордзон, а на самом деле сборка таких моторов в Кетае полностью и на 100% автоматическая .
И как кетаец мог промахнуться, если его там не было?
Мы все сильнее и сильнее сомневаемся в версии заводского дефекта, но вот кривые руки набекрень начинают уже явно проглядываться...
Итак, продолжаем разговор - кто, что и где делал с машинкой?
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...ну и конечно же остутствие занятости в своей профессиональной сфере.Кретавод писал(а):разобрал не один десяток распредвалов
Ага.К сожалению, я это наблюдаю своими глазами. Только теперь уже и не смешноAB-Engine писал(а):Ага - их бы энергию, да в мирных целях - все мирные цели были бы гарантированно уничтожены
Всегда поражает эта фраза. Вы, извиняюсь, себя возомнили святым и с вами присутствует Божья благодать? Тогда думаю и подсказки надо спрашивать не на этом форуме, а как минимум за молитвой.Кретавод писал(а):Только не надо забывать, ковчег построил любитель, а титаник - профессионал.
Зависит от веры, кто через молитву получает ответы, а кому то может и ангелы помогают. Разве в автосервисах никогда не ошибаются, ну и к чему тогда Ваше многословие? Если нет желания помочь, проходите с миром.MerTV писал(а):Всегда поражает эта фраза. Вы, извиняюсь, себя возомнили святым и с вами присутствует Божья благодать? Тогда думаю и подсказки надо спрашивать не на этом форуме, а как минимум за молитвой.