Москва +7 495 545 6936
Киев +38 096 163 2183
E-mail: написать
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЦЕНТР
АБ-Инжиниринг
ГЛАВНАЯ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 июн 2021, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 18:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
Всем добрый день. на газу езжу уже более 40000км все вроде хорошо. настройки в норме работает особо без нариканий, но вот столкнулся с такой проблемой, после продолжительно й поездки появились пропуски зажигания в одном из цилиндром, все происходило медленно, сначало потряхивало, потом один цилиндр отказывался работать, хотя иногда и подключался, дома (спустя 1500км) выйснилось, что в первом цилиндре пропала компрессия. сняв клапанную крыжку обнаружил, что один клапан зажат. Поменял гидрокомпенсат ор все заработало, отьездив так тысяч 10 все повторилось на соседнем цилиндре, поменял еще один гидрик и опять отьездив чуть менее 10000км зажало уже три клапана в трех цилиндрах (все клапана которые зажимает выпускные) пришлось уже подточить гидрики. пока езжу так и все работает, но готовлюсь к ремонту головки блока.
Подскажите от чего такое произошло? и почему все происходит постепенно?
Прогорает седло? тогда почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 23:38 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
газ всему причина - гбц не рассчитана на газовое топливо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 23:40 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
прогорает и седло и клапан - температура на газу в камере сгорания выше чем на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 08:29 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 356
Откуда: ГРУЗИЯ
готовится придется скорее всего к замене ГБЦ ,а не ремонту его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 09:40 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
Не уверен. что газ всему виной. думаю заклинил гидрик и понеслось, но вот только почему на одной ГБЦ так....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 10:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Гидрики редко клинят, версия Алекса более вероятна: ускоренный износ седел из за перегрева. Могу предположить что одна башка горячее из за особенностей системы охлаждения или там фазы смещены. Надо ее снять, да глазАми посмотреть на седла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 10:31 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
Голову буду снимать и смотреть, сейчас ремонтирую другую на замену.
Тогда почему гидрик не спустился изначально?
Когда я его снял он был как будто подклинивший и установленный другой гидрик решил проблему на время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 00:55 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
октановое число газа - 102 додж рам - америкос рассчитан на низкооктановый бенз- вот и прогар выпускных клапанов и седел :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 01:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18956
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А статьи на сайте никто не пробовал читать? Типа - чукчи не читатели? :twisted:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 02:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2100
Откуда: Киев
Алекс98 писал(а):
октановое число газа - 102 додж рам - америкос рассчитан на низкооктановый бенз- вот и прогар выпускных клапанов и седел :!:

Это ж на какой такой низкооктановый бензин он рассчитан? Ересь несёте

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 19:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18956
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Просадка седел и клапанов на газе, из-за которой уменьшаются зазоры, никакого отношения не имеет ни к октановым числам, ни к гидрокомпенсаторам :wink: . А вызвана совершенно другими газовыми волшебствами. 8)

Товарисчи-чукчи просто не читатели, а писатели на форумках :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 21:40 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 11:59
Сообщения: 7
Так просветите.
Настройки в норме. Ну или это я так считаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 00:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Сообщения: 563
plantaciy писал(а):
Так просветите.

Бензовоздушная смесь лучше охлаждает и смазывает клапана чем газовоздушная.
При работе на газу износ клапанов более интенсивный.Поищите в сети,есть вроде даже на этом форуме.
У вас идет износ клапана с углублением клапана в седло и уменьшением зазора.Гидрокомпенсатор проседает,пока не заклинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 00:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1581
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
plantaciy писал(а):
Так просветите.

http://www.ab-engine.ru/smi.html "Сакральная тайна голубого топлива" части 1,2,3

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 00:11 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 217
Откуда: Санкт-Петербург
bugel писал(а):
Алекс98 писал(а):
октановое число газа - 102 додж рам - америкос рассчитан на низкооктановый бенз- вот и прогар выпускных клапанов и седел :!:

Это ж на какой такой низкооктановый бензин он рассчитан? Ересь несёте

92 бенз тарелка клапана угорает на 3мм в диаметре на газу - личный опыт в ремонт гбц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100